Банкроторг - банкротство и юридические услуги в Воронеже

Административка по ст. 129 ЗоНБ

Константин

Новичок
Если коротко, ликвидируемый должник уходит в конкурсное в 2005 году. ФРС в 2007 году пишет протокол со следующей формулировкой нарушения ЗоНБ: в нарушение требований пункта 4 статьи 24, пункта 2 статьи 129 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» не провел финансовый анализ должника. Мы говорим в суде, пардон, а что Вы собственно понимаете под словом "анализирует финансовое состояние должника" (129 ФЗ), если то же самое, что и 67 ФЗ "проводить анализ финансового состояния должника", то мы умолкаем и идем в апелляцию. Говоря объективно, без предпочтений, мне более близка и понятна практика АС Волгоградской области. Цитирую одно из определений

В соответствии со ст. 129 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан анализировать финансовое состояние должника, однако, в данном случае анализ необходим для формирования конкурсной массы, для чего конкурсный управляющий анализирует активы и пассивы, ликвидность основных средств, оборудования, инструментов, сырья, материалов. Цели проведения финансового анализа в процедурах наблюдения и конкурсного производства различны.
Закон о банкротстве не определяет обязательную письменную форму и содержание анализа финансового состояния. По мнению суда, действия конкурсного управляющего по оценке имущества, его реализации, определению стоимости свидетельствуют о проведении им анализа финансового состояния должника.

Вопрос, сам я из ЦФО. Жизненно необходима практика ФАС по этому поводу, как понимаете с практикой областных судов далеко не уйдешь. Сам я не АУ. Поэтому необходимо подспорье бывалых.
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
Рада бы помочь, да нечем.
Удачи!
 

Константин

Новичок
Не интересная тема. Согласен. Но неужели никто не сталкивался с полетом юридической мысли должностых лиц ФРС. Очень нужна практика по этому вопросу.
 

Денис Левченко

Консильери
Не интересная тема. Согласен. Но неужели никто не сталкивался с полетом юридической мысли должностых лиц ФРС. Очень нужна практика по этому вопросу.
Полет фантазии ФРС неограничен рамками ни ЗоБа, ни здравого смысла. Многое зависит, какого нового студента они приняли в отдел, и как он браво взялся он за дело. Тема Административок все время всплывает и является очень злободневной. В вашем случае АС Волгоградской области является и вправду наиболее разумной, но тут мы сталкиваешься с конкретным судьей, и не из банкротского состав, а следовательно, может быть любое решение.
 

konflict

Пользователь
у меня был похожий вопрос, но я сос стороны кредитора наезжал на АУ, что тот необоснованно не провел фин анализ (ст.129 ЗОБа равнял со ст.67).
Наш суд, на мой взгляд справедливо решил следующим образом: если собрание кредиторов обяжет управляющего сделать полный анализ, то управляющий должен это сделать, но необходимо указать конкретные цели, ради которых он изготавливается, ибо коэффициенты в конкурсном производстве не особо нужны. Таким образом, ФРС просто так не может привлечь Ау к административке, к тому же можно попробовать оперировать тем, что даже если и приравнять обязанность по ст. 129 и ст.67 Закона, то в конкурсном производстве не устанавливается сроков для его подготовки, а потому можно говорить: либо я его еще делаю, либо то, что это только подтверждает отсутствие обязанности представлять анализ.
 

Сергей

Новичок
Не интересная тема. Согласен. Но неужели никто не сталкивался с полетом юридической мысли должностых лиц ФРС. Очень нужна практика по этому вопросу.
В Саратовской области отсутствие финансового анализа не прокатывает. Так что тут практика проста: сделал анализ - работай смело...:D
 

Сергей

Новичок
у меня был похожий вопрос, но я сос стороны кредитора наезжал на АУ, что тот необоснованно не провел фин анализ (ст.129 ЗОБа равнял со ст.67).
Наш суд, на мой взгляд справедливо решил следующим образом: если собрание кредиторов обяжет управляющего сделать полный анализ, то управляющий должен это сделать, но необходимо указать конкретные цели, ради которых он изготавливается, ибо коэффициенты в конкурсном производстве не особо нужны. Таким образом, ФРС просто так не может привлечь Ау к административке, к тому же можно попробовать оперировать тем, что даже если и приравнять обязанность по ст. 129 и ст.67 Закона, то в конкурсном производстве не устанавливается сроков для его подготовки, а потому можно говорить: либо я его еще делаю, либо то, что это только подтверждает отсутствие обязанности представлять анализ.
Полностью согласен с Вами... Так и делаем... так и увиливаем, если что...
 
Банкроторг - банкротство и юридические услуги в Воронеже
Верх