Новости Александр Корзин о МУП «ГЭТ»: Банкротство - это процедура финансового оздоровления предприятия...

Тема в разделе "Новости о банкротстве", создана пользователем Joseph, 4 сен 2014.

  1. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    Александр Корзин о МУП «ГЭТ»: Банкротство - это процедура финансового оздоровления предприятия
    Афанасий-биржа

    Мэр Твери Александр Корзин и глава администрации города Юрий Тимофеев встретились с работниками МУП «Горэлектротранспорт». Предприятие, в штате которого 1200 сотрудников, находится в кризисном положении: трамвайные маршруты закрываются, подвижной состав и пути устарели, выплата заработной платы под угрозой.
    Поводом для созванной в экстренном порядке конференции стало поданное в Арибитражный суд директором «ГЭТа» Игорем Федоровым заявление о банкротстве МУПа. Коллектив считает, что эта процедура может привести к закрытию предприятия.
    - Ситуация действительно непростая, она складывалась годами, но о закрытии предприятия и ликвидации электротранспорта в нашем городе речь не идет, - заверил работников «ГЭТа» Александр Корзин. – Банкротство – это процедура финансового оздоровления предприятия, имеющего сегодня долги перед энергетиками, Пенсионным фондом и т.д. И сегодня это единственный выход. По федеральному законодательству в этот период сотрудники имеют социальные гарантии, а у власти есть время выработать меры по выводу предприятия из кризиса.
    Как сообщает пресс-служба Тверской городской Думы, состояние парка троллейбусов и контактной сети сегодня не вызывает опасений, с трамвайным сообщением ситуация, напротив, крайне сложная и требующая очень серьезных финансовых затрат, которые муниципальному бюджету не по силам. Поэтому, как пояснили руководители городской власти, трамвайное движение будет оптимизировано, сохранены и приведены в порядок основные маршруты. Транспортники представили в администрацию и городскую Думу программу модернизации электротранспорта в ближайшие годы. Сейчас задача органов местного самоуправления - изыскать средства на заработную плату работникам «ГЭТ» и предусмотреть в бюджете на ближайшие три года финансирование ремонтных работ и обновления трамвайного парка. Главное – сохранить коллектив специалистов, которые даже в таких непростых условиях готовы выпускать трамваи и троллейбусы на линию.
    Кроме того, до конца года, по словам главы города, должна быть разработана программа развития муниципального пассажирского общественного транспорта, в том числе схема маршрутной сети, в рамках которой виды транспорта будут дополнять друг друга, а не конкурировать между собой. По мнению работников «ГЭТ», одной из причин бедственного финансового положения предприятия является избыточное количество маршрутных такси на маршрутах общественного транспорта. Юрий Тимофеев заявил, что сейчас прорабатывается план действий по сокращению числа маршруток, уже начались конкурсные процедуры, которые и определят тех, кто официально сможет заниматься пассажирскими перевозками на территории города. По итогам конференции решено в ближайшее время создать рабочую группу при участии представителей органов местного самоуправления и трудового коллектива и совместно разработать модель действий в данной ситуации, которая будет отражена в двустороннем соглашении.

    Читать дальше...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей