Апокалипсис сегодня // Экспресс-обзор законопроекта № 723854-6

LynX

Пользователь
#1
Весь мир следил за тем, как нас убили
(с) Мара



1. Следить за активностью «принтера» – занятие непростое и непредсказуемое.

Ничто не предвещало беды. Законопроект № 723854-6 выглядел довольно мирно, потому его судьбу я особо и не отслеживал.

И вот, 22 декабря 2015г., «без объявления войны» и без всякого рода публичных обсуждений, появляется новость – принято во втором чтении.

Когда же увидел текст, меня чуть не хватил удар. Усаживайтесь поудобнее, готовьте нашатырь и валерьянку, уберите детей от мониторов.



2. Что 100-страничный законопроект предлагает сделать в сфере банкротства?

1) Увеличить срок давности привлечения АУ к административной ответственности – от одного года за трех лет.

2) В качестве ложки меда – при первичном нарушении ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ появляется санкция в виде предупреждения. А за повторное – дисквалификация, без вариантов.

3) Если АУ был отстранен от процедуры по жалобе конкурсного кредитора в связи с причинением АУ убытков – в течение года АУ не может быть утвержден на новой процедуре, вне зависимости от того – погашены убытки или нет.

4) Сейчас можно привлекать специалистов и с превышением лимита на их услуги, вот только оплатить можно лишь с разрешения суда. Предлагается же запретить и привлечение без определения суда.

5) Некоторые изменения коснулись п. 10 ст. 20.6 Закона о банкротстве: абз. 6 – 9 предлагается признать утратившими силу, как это влияет на размер финансирования по делу о банкротстве – сходу сказать сложно.

6) Минимальный размер компенсационного фонда предлагается поднять до 50 млн.руб., а размер выплат увеличить до 50% по одному случаю.

Досталось и директорам: за неисполнение судебного акта о привлечении к субсидиарной ответственности им предлагается дисквалификация.

Данный обзор не претендует не полноту – изменений предлагается ещё довольно много, однако для АУ указанные наиболее существенны.



3. Что означают указанные изменения на практике?

Эту картинку видели уже многие, историю про гребцов так же не раз упоминал.

В худших традициях российского гос.управления «единственный гребец» вновь оказывается виноват. АУ знают, как легко «поймать» административку за незначительные и формальные нарушения – пропущен срок публикации в ЕФРСБ на пару дней, не указаны коды ОКВЭД в отчете АУ и т.п. Примеры: 1, 2, 3. Теперь же повторное нарушение предлагается автоматически применять дисквалификацию – остается лишь уповать на милость судьи и ст. 2.9 КоАП РФ, но и то – не гарантия. Сфера судейского усмотрения снижается до минимума – «пан или пропал» – промежуточных вариантов в виде штрафов при повторных нарушениях не предусмотрено.

Фактически росреестру и судам даются чрезвычайные полномочия «убрать» любого управляющего, даже при отсутствии злостных нарушений как таковых. Коррупционные риски таких полномочий – безлимитны.

Не менее суровы и последствия отстранения АУ, причем неважно – причинены потенциальные убытки на тысячу рублей или на миллион – в течение года будет действовать запрет на профессию.

Как ни странно, поднятая ранее мной тема оказалась частично услышана – в п. 9 ст. 213.6 Закона о банкротстве предложено внести изменения, избавив от судебного контроля финансирование процедур банкротства, если оно производится за счет конкурсного кредитора или уполномоченного органа. И вместе с тем та же тема усиливается применительно к юр.лицам – любое привлеченное лицо в случае угрозы превышения лимитов должно быть предварительно согласовано с судом. Чем плох текущий порядок, обязывающий АУ согласовывать не столько сам факт привлечения, сколько факт и размер оплаты – остается неясным.

И в довершение темы – компенсационный фонд. По подсчетам коллег, АУ придется дополнительно выложить 150-200 т.р., а с учетом того, что некоторые могут и не справиться – и того больше.

Итого – мы наблюдаем начало массовых репрессий в отношении АУ, который запросто способен привести к массовому выходу АУ из профессии и последующему кризису всей сферы.

По традиции - ни пояснительных записок, ни публичных обсуждений. Все втихую, кулуарно, исподтишка.



4. Мне дико хочется ошибаться в прогнозах относительно принятия законопроекта и его последствий, однако ждать чуда не приходится.

Всех, кому не безразлична изложенная тематика, прошу собраться здесь – попробуем скоординироваться и принять срочные меры. Надежда на то небольшая, но терять особо уже и нечего.
 
Последнее редактирование:
#5
Лучше предлагаю обсудить проект очередного изменения в этот закон которые будут приниматься в 2017 году.

1) Увеличить срок давности привлечения АУ к административной ответственности – от одного года за трех лет.
На преступления против человечества давность вообще не должна применяться!

в течение года АУ не может быть утвержден на новой процедуре
Будет пожизненно
Предлагается же запретить и привлечение без определения суда.
Вообще запретить всех.

Минимальный размер компенсационного фонда предлагается поднять до 50 млн.руб.
Будет 500 млн., т.к. нефть упадет до 25 USD.

за неисполнение судебного акта о привлечении к субсидиарной ответственности им предлагается дисквалификация.
5 лет ИТЛ.

остается лишь уповать на милость судьи
А он спуску не даст
росреестру и судам даются чрезвычайные полномочия «убрать» любого управляющего
А вот здесь как раз появятся лимиты:

Материалами дел по банкротству устанавливается, что в деревне и городе до сих пор еще гнездятся значительные кадры уголовных преступников — арбитражных управляющих, в том числе ранее дисквалифицированных и отстраненных от работы,
скрывшихся от возмещения убытков кредиторам и иным путем ушедших от возмездия.
Недостаточность борьбы с этими уголовными контингентами создала для них условия безнаказанности, способствующие их преступной деятельности.

Как установлено, все эти антироссийские элементы являются главными зачинщиками всякого рода анти
российских, диверсионных преступлений, совершаемых по прямого указанию Госдепа как в деревнях, так и на транспорте и в некоторых областях промышленности.

Перед органами государственной безопасности стоит задача — самым беспощадным образом разгромить всю эту банду антироссийских элементов, защитить трудящийся народ от их госдеповских происков
наконец, раз и навсегда покончить с их подлой подрывной работой против основ российского государства.

В соответствии с этим ПРИКАЗЫВАЮ — С 5 АВГУСТА 2017 ГОДА ВО ВСЕХ РЕСПУБЛИКАХ, КРАЯХ и ОБЛАСТЯХ НАЧАТЬ ОПЕРАЦИЮ ПО РЕПРЕССИРОВАНИЮ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ:

Все репрессируемые арбитражные управляющие разбиваются на две категории:

а) к первой категории относятся все наиболее враждебные из перечисленных выше элементов. Они подлежат немедленному аресту и, по рассмотрении их дел — РАССТРЕЛУ.

б) ко второй категории относятся все остальные менее активные, но все же враждебные элементы. Они подлежат аресту и заключению в лагеря на срок от 8 до 10 лет, а наиболее злостные и социально опасные из них, заключению на те же сроки в тюрьмы.

2. Согласно представленным учетным данным начальниками краевых и областных, республиканских
управлений внутренних дел утверждается следующее количество подлежащих репрессии:

Первая категория Вторая категория Всего

1. г. Москва 150 1000 1150
2. г. Санкт-Петербург 100 800 900

и т.д.

3. На основании утвержденного списка начальник оперативной группы производит арест. Каждый арест оформляется ордером. При аресте производится тщательный обыск. Обязательно изымаются: оружие, боеприпасы, военное снаряжение, взрывчатые вещества, отравляющие и ядовитые вещества,
экстремистская литература, драгоценные металлы в монете, слитках и изделиях, иностранная валюта, множительные приборы и переписка.
 

Служитель

Пользователь
#7
Еще о новой админ. ответственности.
1. Кто же станет ради предупреждения начинать админ. процесс? Тогда лучше ввести талон предупреждений для АУ, как когда-то были к водительским правам, без суда три прокола - лишение.
2. Ввели повторность за неподачу должником заявления о банкротстве. Но когда кончается срок для первого и начинается срок для второго нарушения, чтобы была повторность?
3. Дисквалификация бывших ген.диров за неисполнение суд. акта о субсидиарке. Это вообще интересно, здорово их напугали. А когда привлекать, не подумали, они ведь и не знают об этом.
 
Последнее редактирование:
#8
Материалами дел по банкротству устанавливается, что в деревне и городе до сих пор еще гнездятся значительные кадры уголовных преступников — арбитражных управляющих, в том числе ранее дисквалифицированных и отстраненных от работы,
скрывшихся от возмещения убытков кредиторам и иным путем ушедших от возмездия.
Недостаточность борьбы с этими уголовными контингентами создала для них условия безнаказанности, способствующие их преступной деятельности.
Как установлено, все эти антироссийские элементы являются главными зачинщиками всякого рода анти
российских, диверсионных преступлений, совершаемых по прямого указанию Госдепа как в деревнях, так и на транспорте и в некоторых областях промышленности.
Перед органами государственной безопасности стоит задача — самым беспощадным образом разгромить всю эту банду антироссийских элементов, защитить трудящийся народ от их госдеповских происков
наконец, раз и навсегда покончить с их подлой подрывной работой против основ российского государства.
В соответствии с этим ПРИКАЗЫВАЮ — С 5 АВГУСТА 2017 ГОДА ВО ВСЕХ РЕСПУБЛИКАХ, КРАЯХ и ОБЛАСТЯХ НАЧАТЬ ОПЕРАЦИЮ ПО РЕПРЕССИРОВАНИЮ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ:
Все репрессируемые арбитражные управляющие разбиваются на две категории:
а) к первой категории относятся все наиболее враждебные из перечисленных выше элементов. Они подлежат немедленному аресту и, по рассмотрении их дел — РАССТРЕЛУ.
б) ко второй категории относятся все остальные менее активные, но все же враждебные элементы. Они подлежат аресту и заключению в лагеря на срок от 8 до 10 лет, а наиболее злостные и социально опасные из них, заключению на те же сроки в тюрьмы.
2. Согласно представленным учетным данным начальниками краевых и областных, республиканских
управлений внутренних дел утверждается следующее количество подлежащих репрессии:
Первая категория Вторая категория Всего

1. г. Москва 150 1000 1150
2. г. Санкт-Петербург 100 800 900

и т.д.
3. На основании утвержденного списка начальник оперативной группы производит арест. Каждый арест оформляется ордером. При аресте производится тщательный обыск. Обязательно изымаются: оружие, боеприпасы, военное снаряжение, взрывчатые вещества, отравляющие и ядовитые вещества,
экстремистская литература, драгоценные металлы в монете, слитках и изделиях, иностранная валюта, множительные приборы и переписка.
Откуда списал?
 
#10
Приказ НКВД СССР N 00447 от 30.07.1937 года против «бывших уголовников, кулаков и, так называемых, антисоветских элементов, гнездящихся в деревне и городе и проникших на промышленность»
 
#11
4) Сейчас можно привлекать специалистов и с превышением лимита на их услуги, вот только оплатить можно лишь с разрешения суда. Предлагается же запретить и привлечение без определения суда.
А тут еще Концепцию адвокатской монополии в судах введут. И будут в суды ходить не помощники АУ, а целые адвокаты :mad:
 

Asteriks

Пользователь
#13
Что-то все шутим шутим. А повлиять на ситуацию никак не можем? Я не знаю, коллективное письмо, или через союз сро. Или я слишком наивен, и пора одеваться в чистое? (Вот, тоже шутка проскочила).
 

Фрекен Бок

Домоправительница
#14
А хоть раз вся эта болтовня приводила к какому- нибудь результату? Каждый Новый год одна и та же фигня. Побухтят, побухтят и .... Ничего! За этот год и под 13 процентов подвели и в компфонд доплатили ( во всяком случае в нашем СРО), все мало, а ещё и нефть падает в цене))) Принято во втором чтении! Кто это может взад вернуть? Союз СРО? Смешно. Дальнобойщики и те ни хрена не добились. Бюджет надо пополнять. Да и указы премьера выполнять. Вот вам и дорожная карта: идти всем на...
 

Фрекен Бок

Домоправительница
#15

LynX

Пользователь
#18
Что-то все шутим шутим. А повлиять на ситуацию никак не можем? Я не знаю, коллективное письмо, или через союз сро. Или я слишком наивен, и пора одеваться в чистое? (Вот, тоже шутка проскочила).
Уже готовлю. Утром ждите. Если не совсем вырублюсь - допишу.