Новости Арбитраж Москвы зарегистрировал иск о банкротстве авиакомпании "Полет" - РАПСИ

Тема в разделе "Новости о банкротстве", создана пользователем Joseph, 28 ноя 2013.

  1. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    Aviation EXplorer
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    28 ноября, AEX.RU – Генеральный директор авиакомпании "Полет" Анатолий Карпов опроверг сведения о банкротстве авиаперевозчика, сообщает "Интерфакс-АВН".

    «По поводу банкротства авиакомпании "Полет": это полная чушь и происки недобросовестных конкурентов. Банкротом нашу компанию обозвал предприниматель Александр Лебедев. По российским законам признать компанию банкротом может только суд. Никаких судебных разбирательств по банкротству против нас не было. Мы сейчас готовим судебный иск о клевете», - заявил генеральный директор авиакомпании "Полет" и "Аэрокосмической корпорации "Воздушный старт" Анатолий Карпов.

    Также планируется пополнить грузовой авиапарк компании. «Насколько нам известно, уже принято решение о возобновлении в Ульяновске производства самолетов Ан-124 "Руслан". Создана рабочая группа по финансированию и с 2016 года планируется восстанавливать производство. Планируется, что завод будет изготавливать две-три машины в год. У нас есть заказ и опцион на 15 самолетов. Пока неизвестно, будем ли мы их закупать или брать в лизинг. Посмотрим по ситуации. Поэтому обновление парка не за горами», - рассказал гендиректор авиакомпании «Полет».

    Напомним, ранее Александр Лебедев разместил на своей странице в сети интернет копию письма компании ООО «Технолизингстэйт» (собственник одного из самолетов Ан-124-100, находящихся в лизинге у «ЗАО «Авиационная Компания «Полет») к Росавиации с просьбой приостановить действие сертификата эксплуатанта авиакомпании «Полет», в связи, с ухудшающимся финансовым состоянием перевозчика.

    Подробнее
     
  2. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    ФК «Аксиома» собирается возглавить процедуру банкротства «Воронежавиа»
    Агентство Бизнес Информации - Черноземье
    [​IMG]
    Воронеж. 16.12.2013. ABIREG.RU – ООО «РВК-Воронеж», обратившееся осенью в воронежский арбитраж с иском о банкротстве ОАО «Авиакомпания «Воронежавиа» (юрлицо аэропорта), попросило суд заменить заявителя по делу на ООО «АКС+», говорится в документах арбитража. Компания формально не имеет отношения к новому основному владельцу аэропорта – ФК «Аксиома», но связь с организацией кажется очевидной.

    Заявление о смене заявителя суд принял к рассмотрению.

    По данным «СПАРК-Интерфакс», 100% долей ООО «АКС+» принадлежат гендиректору компании Марии Сафоновой. При этом адрес компании полностью совпадает с адресом регистрации «Аксиомы» (ул. Пушкинская, 4а), а также у организаций общий номер телефона. Кроме того, нельзя не отметить и сходство в названиях фирм.

    Таким образом, если суд удовлетворить заявление «РВК-Воронеж», ООО «АКС+» (а значит, и ФК «Аксиома») получит контроль над процедурой банкротства. В свою очередь, «Воронежавиа» просит решить спор мирным путем. Заявление о банкротстве компании, напомним, находится в арбитраже с конца октября.

    Отметим, что это уже не первый иск о банкротстве. Первое заявление поступило в арбитраж в начале декабря прошлого года. Заявителем выступил МУП «Водоканал Воронежа», чьи активы сейчас находятся в концессии у «РВК-Воронеж». По информации арбитража, ранее, как и сейчас, в производстве суда было несколько гражданских исков МУПа к «Воронежавиа» и все на небольшую сумму – от 50 тыс. рублей. «Воронежавиа» тогда понадобилось более полугода для того, чтобы избежать банкротства: после того как долги были погашены, стороны заключили мировое соглашение.

    Интерес же «Аксиомы» к аэропорту неслучаен. Минувшим летом состоялась сделка по продаже руководством авиакомпании «Полет» акций воронежского аэропорта финансовой компании «Аксиома». Всего «Аксиоме» перешло около 46% акций. Облправительство (через ООО «Воронеж-Авторост») владеет 4,95% акций. У «СекьюритизИнвестГрупп» находится 35% акций аэропорта. На скорейшем заключении сделки настаивал воронежский губернатор Алексей Гордеев, который видел в руководстве «Полета» главное препятствие развития аэровокзала.

    Отношения акционеров аэропорта ухудшились после того, как 24 июля было одобрено внесение дополнений в условия двух сделок, совершенных в 2011 году. Речь идет о договоре ипотеки и связанном с ним договоре залога по кредитной линии лимитом в 50 млн рублей, выданной «ЮниКредитбанком» на три года на реконструкцию аэровокзала. Залогом в сделке выступали здание аэровокзала, насосная станция, здание столовой, безангарное здание, здание компрессорной, котельной и земельные участки под ними. По новым условиям сделки, даже при незначительном нарушении условия договора (например, при просрочке любого платежа на один день) все движимое и недвижимое имущество аэропорта переходит во внесудебном порядке в собственность банка. Эта сделка до сих пор оспаривается в арбитраже московским акционером аэропорта – ООО «СекьюритизИнвестГрупп».

    Отметим также, что недавно к делу о банкротстве «Воронежавиа» подключилось и УФНС по Воронежской области. Вмешательство налоговиков может быть связано как раз с опасениями о попытке вывода активов компании по заниженной стоимости и возможном преднамеренном банкротстве через заключенный несколько лет назад кредитный договор.

    Читать дальше...
     
  3. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    Суд зарегистрировал иск о банкротстве авиакомпании "Полет"
    Aviation EXplorer


    [​IMG]
    31 марта, AEX.RU – Арбитражный суд Москвы зарегистрировал заявление ОАО "Ильюшин Финанс Ко" о признании банкротом ЗАО "Авиакомпания "Полет", пишет РАПСИ.

    Суд в марте прекратил производство по заявлению ООО "Авиа-Партнер" о признании банкротом авиакомпания "Полет". Производство по делу было прекращено в связи с тем, что авиакомпания погасила задолженность перед заявителем. Ранее арбитражный суд Москвы вернул крупной страховой компании ЗАО "МАКС" ее заявление с требованием признать авиакомпанию "Полет" банкротом.

    Авиакомпания "Полет" эксплуатирует пять самолетов SAAB-2000, пять самолетов SAAB-340B и два Ан-148-100Е. Сообщалось, что в течение ближайших лет пассажирский парк компании пополнится восемью Ан-148-100Е и 15 самолетами SAAB-340B. Авиакомпания выполняет регулярные рейсы из Воронежа, Липецка, Белгорода, Ярославля и Ульяновска в Москву, а также в Санкт-Петербург, Мюнхен, Ереван.

    Читать дальше...
     
  4. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    Арбитраж Москвы зарегистрировал иск о банкротстве авиакомпании "Полет"
    РАПСИ


    [​IMG]
    МОСКВА, 31 мар - РАПСИ. Арбитражный суд Москвы зарегистрировал заявление ОАО "Ильюшин Финанс Ко" о признании банкротом ЗАО "Авиакомпания "Полет", сообщили в понедельник РАПСИ в суде.

    Суд в марте прекратил производство по заявлению ООО "Авиа-Партнер" о признании банкротом авиакомпания "Полет". Производство по делу было прекращено в связи с тем, что авиакомпания погасила задолженность перед заявителем.

    Ранее арбитражный суд Москвы вернул крупной страховой компании ЗАО "МАКС" ее заявление с требованием признать авиакомпанию "Полет" банкротом.

    Авиакомпания "Полет" эксплуатирует пять самолетов SAAB-2000, пять самолетов SAAB-340B и два Ан-148-100Е.

    Сообщалось, что в течение ближайших лет пассажирский парк компании пополнится восемью Ан-148-100Е и 15 самолетами SAAB-340B. Авиакомпания выполняет регулярные рейсы из Воронежа, Липецка, Белгорода, Ярославля и Ульяновска в Москву, а также в Санкт-Петербург, Мюнхен, Ереван.

    Читать дальше...
     
  5. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    Лизинговые долги довели воронежскую авиакомпанию «Полет» до очередного иска о банкротстве
    Агентство Бизнес Информации - Черноземье
    [​IMG]
    Воронеж. 31.03.2014. ABIREG.RU – Лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК, зарегистрирована в Воронеже) 28 марта обратилась в арбитражный суд Москвы с иском о банкротстве ЗАО «Авиакомпания «Полет» (с конца 2013 года зарегистрирована в Москве, но фактически находится в Воронеже), следует из документов суда.

    Как пояснили «Абирегу» в ИФК, сумма задолженности, ставшая основанием для подачи банкротного иска, составляет около 100 млн рублей. Однако общий объем претензий ИФК к «Полету» значительно выше. «Все требования ИФК связаны с долгами по лизингу», – уточнили в ИФК. В ИФК также напомнили, что ранее у авиакомпании за долги были изъяты самолеты Ил-96 и Ан-124 «Руслан».

    Напомним, что летом 2013 года прошла информация о том, что авиакомпания «Полет» прекращает эксплуатацию самолетов Ил-96-400Т. В частности, в сети Интернет появился ролик, где под грустную музыку демонстрируется последний рейс данного самолета. В авиакомпании информацию не подтверждали и уточняли лишь, что воздушные суда временно не летают, но это связано с отсутствием большого числа заказов. Между тем самолеты, по данным «Абирега», не эксплуатируются до сих пор. Кроме того, минувшей зимой были арестованы два самолета Ан-124 «Руслан». Речь идет об обеспечительных мерах в рамках разбирательства о взыскании задолженности по лизингу. Самолеты в последнее время эксплуатировались в интересах Минобороны Великобритании.

    Кроме того, претензии к «Полету» имеются и у «Сбербанк Лизинга», через который перевозчик приобретал самолеты Ан-148 воронежской сборки.

    Отметим также, на днях было прекращено производство по очередному банкротному иску в адрес «Полета», который подала 27 января 2014 года компания «Авиа-Партнер» (Московская область) в надежде ускорить выплату задолженности авиакомпании на общую сумму около 2,3 млн рублей. В результате 20 марта банкротный иск отозван в связи с полным погашением долга правопреемнику истца – ООО «Гроннер Бридж Лигал Сервисез». До этого попытку банкротить авиакомпанию «Полет» предпринимала страховая компания «МАКС». Разбирательство тогда закончилось заключением мирового соглашения.

    ЗАО «Авиакомпания «Полет» специализируется на нестандартных грузовых перевозках на самолетах Ан-124-100 «Руслан», осуществляет регулярные грузовые перевозки между Европой и Азией. Кроме того, авиакомпания «Полет» осуществляет пассажирские авиаперевозки, соединяя регионы России и выполняя международные рейсы на самолетах Ан-148-100Е, SAAB-2000 и SAAB-340b. По данным «СПАРК-Интерфакс», оборот авиакомпании в 2012 году составил 3,117 млрд рублей, чистая прибыль – 16,1 млн рублей. До недавнего времени авиакомпания была зарегистрирована в Воронеже, но в конце декабря она сменила юридическую «прописку» на Москву.


    Читать дальше...
     
  6. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    Иск о банкротстве авиакомпании "Полет" оставлен без движения
    РАПСИ

    МОСКВА, 9 апр – РАПСИ. Арбитражный суд Москвы оставил без движения до 22 мая заявление ОАО "Ильюшин Финанс Ко" о признании банкротом ЗАО "Авиакомпания "Полет", сообщили в среду РАПСИ в суде.

    В определении суда отмечается, что заявитель не приложил документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов.

    Суд в марте прекратил производство по заявлению ООО "Авиа-Партнер" о признании банкротом авиакомпания "Полет". Производство по делу было прекращено в связи с тем, что авиакомпания погасила задолженность перед заявителем.

    Ранее арбитражный суд Москвы вернул крупной страховой компании ЗАО "МАКС" ее заявление с требованием признать авиакомпанию "Полет" банкротом.
    Авиакомпания "Полет" эксплуатирует пять самолетов SAAB-2000, пять самолетов SAAB-340B и два Ан-148-100Е.
    Сообщалось, что в течение ближайших лет пассажирский парк компании пополнится восемью Ан-148-100Е и 15 самолетами SAAB-340B. Авиакомпания выполняет регулярные рейсы из Воронежа, Липецка, Белгорода, Ярославля и Ульяновска в Москву, а также в Санкт-Петербург, Мюнхен, Ереван.

    Читать дальше...
     
  7. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    Арбитраж Москвы отложил до 21 ноября слушания о признании банкротом авиакомпании "Полет"
    ИТАР-ТАСС

    МОСКВА, 23 октября. /ТАСС/. Арбитражный суд Москвы отложил до 21 ноября рассмотрение заявления ОАО "Ильюшин Финанс Ко" о признании банкротом ЗАО "Авиакомпания "Полет", сообщает со ссылкой на источник в суде Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ).

    Со слов представителя ЗАО "Полет", авиакомпания намерена заключить мировое соглашение с кредиторами. Кроме того, ведутся переговоры о получении заемных средств у банков для погашения задолженности.

    Представитель ОАО "Ильюшин Финанс Ко", в свою очередь, заявил о невозможности заключения мирового соглашения. Также он напомнил, что на предыдущем заседании заявитель просил суд ввести в отношении авиакомпании процедуру наблюдения и включить задолженность в реестр требований кредиторов "Полета" в размере 142,8 млн руб.

    Как отмечается в сообщении, ранее в марте прекратил производство по заявлению ООО "Авиа-Партнер" о банкротстве авиакомпании "Полет". Производство по делу было прекращено в связи с тем, что авиакомпания погасила задолженность перед заявителем.

    Авиакомпания "Полет" эксплуатирует пять самолетов SAAB-2000, пять самолетов SAAB-340B и два Ан-148-100Е. Ранее сообщалось, что в течение ближайших лет пассажирский парк компании пополнится восемью Ан-148-100Е и 15 самолетами SAAB-340B. Авиакомпания выполняет регулярные рейсы из Воронежа, Липецка, Белгорода, Ярославля и Ульяновска в Москву, а также в Санкт-Петербург, Мюнхен и Ереван.

    Читать дальше...
     
  8. blogger
    Offline

    blogger Пользователь

    Суд ввел процедуру наблюдения в отношении авиакомпании «Полет»

    МОСКВА, 21 ноя – РАПСИ. Арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения в отношении ЗАО «Авиакомпания «Полет», передает корреспондент РАПСИ из зала суда.

    Рассмотрение дела по существу о признании авиакомпании банкротом суд назначил на 20 мая. Временным управляющим суд назначил Бориса Литте.

    Таким образом, суд признал обоснованным заявление ОАО «Ильюшин Финанс Ко» о признании авиакомпании банкротом. Суд включил требование «Ильюшин Финанс Ко» в размере 163,1 миллиона рублей в реестр кредиторов должника в третью очередь.

    Также суд включил в реестр кредиторов требование «Сбербанк Лизинга» на общую сумму 353,7 миллиона рублей, требование ООО «Аэродар» в размере 6,6 миллиона рублей и требование ООО «Технолизингстэйт» в размере 249 миллионов рублей.

    Ранее суд неоднократно откладывал рассмотрение дела по ходатайству авиакомпании. На предыдущем заседании представитель авиакомпании заявлял, они хотят заключить мировое соглашение с кредиторами. Кроме того, ведутся переговоры о получении заемных средств у банков для погашения задолженности.

    Однако на заседании в пятницу представитель должника заявил, что погасить долг не получилось, а возражений против введения процедуры наблюдения нет.

    Основанием подачи ОАО «Ильюшин Финанс Ко» заявления о банкротстве послужило то, что в 2013 году компании заключили мировое соглашение по которому авиакомпания в течение трех дней должна была погасить этот долг. Так как до сих пор этого сделано не было, было подано заявление в суд.

    Ранее в марте прекратил производство по заявлению ООО «Авиа-Партнер» о банкротстве авиакомпании «Полет». Производство по делу было прекращено в связи с тем, что авиакомпания погасила задолженность перед заявителем.

    Авиакомпания «Полет» эксплуатирует пять самолетов SAAB-2000, пять самолетов SAAB-340B и два Ан-148-100Е. Сообщалось, что в течение ближайших лет пассажирский парк компании пополнится восемью Ан-148-100Е и 15 самолетами SAAB-340B. Авиакомпания выполняет регулярные рейсы из Воронежа, Липецка, Белгорода, Ярославля и Ульяновска в Москву, а также в Санкт-Петербург, Мюнхен и Ереван.

    Читайте далее…
     
  9. blogger
    Offline

    blogger Пользователь

    Росавиация приостановила сертификат грузовой компании «Полет»
    Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта грузовой авиакомпании «Полет», говорится в сообщении ведомства. Решение было принято из-за ухудшения «основных производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности эксплуатанта, влияющих на безопасность полетов и права потребителей». Росавиация выявила факты нарушения сертификационных требований в ходе внеплановой проверки в конце ноября. Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Москвы в рамках дела о банкротстве ввел в авиакомпании «Полет» процедуру наблюдения. Рассмотрение дела […]

    Читайте далее...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей