Арбитражных управляющих ограничат в правах (комментарий Союза СРО)

#1
Появилась вот такая новость:

Арбитражным управляющим разрешат проводить одновременно только три процедуры банкротства в своем регионе, либо одну – в другом субъекте РФ. Завершив дела в одном регионе, управляющий сможет поехать в любой другой для проведения процедур банкротства.
Законопроект предусматривает и другие изменения. Если у суда будут сомнения в компетентности, добросовестности или независимости управляющего, ему не дадут вести процедуры банкротства предприятия. Как отмечают авторы законопроекта, сомнения должны быть существенными и обоснованными.
Помимо этого, отменяется обязательная публикация сведений о процедурах банкротства в печатном виде. Остается только электронная форма в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве. Это должно сократить затраты.
Как следует из пояснительной записки к проекту, арбитражные управляющие зачастую ставят в качестве своей цели не финансовое оздоровление предприятия или удовлетворение требований кредиторов, а максимальное извлечение личной выгоды в виде ежемесячных вознаграждений.

Проект Федерального закона № 1079185-6.


…………………..


Российский Союз Саморегулируемых Организаций Арбитражных Управляющих - Комментарий в связи с внесением Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан законопроекта № 1079185-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)».



Данный законопроект можно рассматривать как очередную попытку, исходя из ошибочных предположений, ограничить право арбитражного управляющего на осуществление одновременно банкротных процедур в отношении более трех предприятий-должников, а также нарушить по сути принцип эстерриториальности, предусмотрев, что круг предприятий, в отношении которых он в данное время проводит банкротные мероприятия, должен быть ограничен пределами одного субъекта Российской Федерации.

Обоснование субъекта данной законодательной инициативы, что подобное ограничение должно способствовать повышению эффективности и сокращению сроков проведения банкротных процедур, увеличению размера погашения требований кредиторов в процедурах банкротства, в том числе за счет повышения эффективности реализации имущества должника, сокращения затрат на проведение процедур банкротства, не подкреплено никакими фактическими данными, характеризующими подобное обоснование, поскольку напрямую установить связь между эффективностью деятельности арбитражного управляющего, которая в определенной мере является рисковой, и количеством дел о банкротстве, которые он ведет, не учитывая их размеры и реальное финансово-экономическое состояние, определяющих объем, сложность работы и процессуальные сроки осуществления банкротных процедур, осуществляемых арбитражным управляющим, практически невозможно.

Столь же оторванным от реальных условий является предположение, что только тогда, когда арбитражный управляющий завершит все процедуры в данном регионе, только тогда он сможет свободно переместиться в любой другой субъект страны для осуществления процедур банкротства.

Предложенные новации не будут способствовать решению поставленной цели повышения эффективности деятельности арбитражного управляющего и может лишь демотивировать арбитражного управляющего к эффективной деятельности, а требование действовать только на территории "домашнего" региона способно лишь затруднить подбор кандидатур в дела о банкротстве.


Директор
Российского Союза Саморегулируемых Организаций Арбитражных Управляющих,


Игорь Борисович Липкин
 
#3
Ведь раньше процедура конкурсного производства длилась 12 месяцев с возможностью продления на 6. Решили что управляющие затягивают и сделали конкурсное 6 месяцев и продление на 6 месяцев. И что толку? если есть не реализованное имущество всё равно продлевают конкурсное! даже если Упор против. даже если по 2 месяца но на несколько лет! Кому сделали лучше? Теоретики херовВы! Сейчас по три предприятия в руки. И что дальше? Работать только там, где прописан? А может в депутаты не более чем на два срока? А потом на работу на завод, а не оставаться жить в столице.
Раньше, в законе 1998 года вообще не было фикса по вознаграждению. Сколько кредиторы проголосуют. Вот и получалось как в анекдоте - дали пистолет и крутись как хочешь. Сейчас сделали красиво - ежемесячное фиксированное вознаграждение, процент за погашение - работай честно и спокойно. Нет же, блѢ, надо отнять всё и что бы управляющий работал за даром. Может депутаты начнут за спасибо на заседания ходить? Кто додумался, что бы оплата работы управляющего была после погашения зарплаты? Возвращать, охранять, продавать, распределять имущество на миллионы должен голодный и святой управляющий? Это только у Светлакова в "Наша Раша" есть ОДИН честный гаишник. Мы строим правовое государство или возвращаемся к правовому нигилизму?
 

vasa

просто гражданин
#4
Ведь раньше ......... Мы строим правовое государство или возвращаемся к правовому нигилизму?
Игорь Алексеевич! Cпокойно! Не портите себе здоровье!
Я неоднократно писал что ЗОБ (его концепция) уже мертворожденное дитя и реанимационные процедуры похоже подтверждают это. Как говорил великий ВИЛ "Чем хуже тем лучше!". Примите это как должное и будет легче. Пусть сохраниться надежда на здравомыслие и новую версию (концепцию) ЗОБ... А пока происходит двигание кроватей в публичном доме вместо замены обслуживающего персонала...
 
#5
Помните как у Хазанова в монологе попугая? "Я и тут молчать не буду! Тигру не докладывают мяса!" Я не могу ждать пока сдохнет или ишак или падишах.
 

vasa

просто гражданин
#6
Помните как у Хазанова в монологе попугая? "Я и тут молчать не буду! Тигру не докладывают мяса!" Я не могу ждать пока сдохнет или ишак или падишах.
Не дождетесь! Смех сквозь слезы это не плохо. Это есть стимул. Только я чаще вспоминаю сериал "Рим". Наверно далеко от действительных событий - но тот же класс "истиных римлян" с рабами (читай чиновников) которые не понимая шаткость созданной системы благополучно дождались северных варваров ... с вытекающими ... Правда государству от этого поплохело. А Вы говорите ЗОБ.... так, красочная иллюстрация к положению дел. Это будет неплохо когда родится очередная более-менее вменяемая версия. А другие сферы жизни?
 
#7
Не дождетесь! Смех сквозь слезы это не плохо. Это есть стимул. Только я чаще вспоминаю сериал "Рим". Наверно далеко от действительных событий - но тот же класс "истиных римлян" с рабами (читай чиновников) которые не понимая шаткость созданной системы благополучно дождались северных варваров ... с вытекающими ... Правда государству от этого поплохело. А Вы говорите ЗОБ.... так, красочная иллюстрация к положению дел. Это будет неплохо когда родится очередная более-менее вменяемая версия. А другие сферы жизни?
Не. Никакой политики. Ну её на фиг. А вот ЗоБ нужно уже новый с учётом кучи поправок и потом запретить вносить изменения в течении ста лет. Буржуи как-то работают по 11 и 7 главе и только.
 

vasa

просто гражданин
#8
Не. Никакой политики. Ну её на фиг. А вот ЗоБ нужно уже новый с учётом кучи поправок и потом запретить вносить изменения в течении ста лет. Буржуи как-то работают по 11 и 7 главе и только.
Хотим мы или нет, участвуем или дистанцируемся на пушечный выстрел, но результаты "политики" мы хлебаем. Все. Без исключений. Даже закрыв глазки на это. Единственное (что как-то радует) - обьем ложки дерьма.... А буржуи .... они же психи....
 
#9
Предлагаю вернуться в русло банкротства. Союз СРО предлагает обсуждать горячие темы по банкротству, что бы сформировать мнение сообщества и общие комментарии и предложения были положены в основу грядущих изменений.
 

vasa

просто гражданин
#10
Предлагаю вернуться в русло банкротства. Союз СРО предлагает обсуждать горячие темы по банкротству, что бы сформировать мнение сообщества и общие комментарии и предложения были положены в основу грядущих изменений.
Я бы сформулировал единственный вопрос: давайте родим новую версию ЗОБ.
 
#13

egorenkov

Пользователь
#14

Lawyer

Пользователь
#15
А я поддерживаю законопроект.
В "консерватории" явно что-то не так, саморегулирование не получается, значит необходимо законодательное ограничение.
Иначе так и будет, что 5% управляющих гребут под себя все, что движется, а новички годами работу не могу найти.
Мне и 3 процедур достаточно будет в регионе (ну если зарплату поднимут конечно).
 

egorenkov

Пользователь
#16
А я поддерживаю законопроект.
В "консерватории" явно что-то не так, саморегулирование не получается, значит необходимо законодательное ограничение.
Иначе так и будет, что 5% управляющих гребут под себя все, что движется, а новички годами работу не могу найти.
Мне и 3 процедур достаточно будет в регионе (ну если зарплату поднимут конечно).
За 15 год 51000 процедур на 10000 ау. По три не получается.


Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
 

RO_

Пользователь
#18
Иначе так и будет, что 5% управляющих гребут под себя все, что движется, а новички годами работу не могу найти.
Мне за последние три года СРО ни одного предприятия не дало, самому нужно над этим работать иначе можно все годы так без работы и просидеть наивно надеясь на СРО.Если законопроект примут смысл вообще этим заниматься,с трех процедур еще платить страховку, членские, плюс еще сейчас вешают возмещение в компенсационный фонд за ущерб одного из СРО.
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
#20
Мне за последние три года СРО ни одного предприятия не дало, самому нужно над этим работать иначе можно все годы так без работы и просидеть наивно надеясь на СРО.Если законопроект примут смысл вообще этим заниматься,с трех процедур еще платить страховку, членские, плюс еще сейчас вешают возмещение в компенсационный фонд за ущерб одного из СРО.
Фига себе вы везучий) Мне сро за 14 лет ни одного дела не дало) если не считать отсутствующих)