АУ как работодатель

Kapues

Пользователь
#1
Есть один АУ... он хочет вполне официально платить работникам (помощник, секретарь и т.п.) заработную плату, делать записи в трудовых книжках, платить за работников налоги, делать отчисления в ПФР и т.п.
НЕ в качестве должностного лица (КУ, ВУ), а как ИП.
Судя по всему, он хочет потом каким-то образом списывать эти расходы на предприятия. Короче, хочет позаботиться о своих подчиненных, но при этом так, чтобы самому себе хвост не прищемить.
На сколько реально? Есть у кого действующие схемы?
 

Денис Лобаненко

Честный рейдер
#4
Да не вопрос.
Конечно же можно.
Только зачем это нужно?
Для какой-такой надобности?
"Каким-то образом списывать эти расходы на предприятия" - нелепое обоснование.
Что предприятие не делает записей в ТК?
Не платит налоги?
Отчисления в ПФ?
Не списывает всё это на расходы?
На фига ж попу гармонь/козе баян;) ?
 

vasa

просто гражданин
#5
Да не вопрос.
Конечно же можно.
Только зачем это нужно?
Для какой-такой надобности?
"Каким-то образом списывать эти расходы на предприятия" - нелепое обоснование.
Что предприятие не делает записей в ТК?
Не платит налоги?
Отчисления в ПФ?
Не списывает всё это на расходы?
На фига ж попу гармонь/козе баян;) ?
Чтоб создать себе трудность, а потом ее ПОБЕДИТЬ!!!!!
 

IVA

арбитражный управляющий
#6
Бессмысленно по той простой причине, что в целях процедуры банкротства и ооо "вектор", и "наемные работники" будут привлеченными специалистами со всеми вытекающими из этого проблемами финансирования из конкурсной массы (смотри кучу других веток и тем). Деньги этот АУ-альтруист на з/п, налоги, взносы где будет брать? свои личные? а возместить сможет?
Эта тема пыталась подробно заявить о себе в рамках обсуждения, кажется закона о сро, но точно в теоретических дебатах по поводу статуса ау.