Новости Авиакомпания «Татарстан» просит суд признать собственное банкротство - Ведомости

Тема в разделе "Новости о банкротстве", создана пользователем Joseph, 5 дек 2013.

  1. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    РБК-Татарстан РБК-Татарстан
    [​IMG]
    Авиакомпании «Татарстан» не избежать процедуры банкротства, считают опрошенные РБК-Татарстан эксперты. К такому мнению они пришли после того, как накануне Росавиация по результатам проверки рекомендовала отозвать сертификат эксплуатанта у авиакомпании «Татарстан». Компания продолжит работу в штатном режиме как минимум два месяца, пока Росавиация не вынесет приказ об аннулировании сертификата, после чего объявит о банкротстве, говорят юристы. Кредиторам же компании рассчитывать на удовлетворение всех их требований кредиторов не приходится.

    «С любой точки зрения любой компании практически невозможно существовать, если она утратила основной источник своего дохода, - заявил РБК-Татарстан руководитель практики юридического агентства ЮНЭКС Валерий Ларягин. - При отсутствии выручки кредиторская задолженность все равно увеличивается, поскольку не приостанавливаются начисление арендной платы, процентов за кредиты, заработной платы и т.п. И чем больше увеличивается кассовый разрыв, тем сложнее потом его будет покрыть".

    Управляющий партнер юридической компании "Либерти Групп" Тагир Назыров также говорит, что наиболее вероятный вариант развития событий - банкротство авиакомпании. Причем, по закону это должно было произойти уже давно, так как руководитель предприятия, у которого наблюдаются признаки банкротства, обязан подать заявление о банкротстве компании в течение месяца. Под признаками банкротства имеется в виду ситуация, когда компания, полностью погасив долг перед одним из кредиторов, не имеет возможности расплатиться с остальными, а также просрочка обязательств на сумму свыше 100 тысяч рублей на срок более трех месяцев.

    Напомним, согласно судебным искам, отмеченным в татарстанском арбитраже, авиакомпания должна международному аэропорту "Казань" порядка 300 млн рублей. Иск на 311,5 млн рублей МАК выиграл 21 ноября - из них на тот момент было оплачено 95,6 млн рублей. Слушание по долгам в 90 млн рублей по другому иску состоится сегодня, 5 декабря. Это не единственные долги авиакомпании - сотрудникам задерживают зарплату за последний месяц, признал 19 ноября на пресс-конференции ее гендиректор Аксан Гиниятуллин (уволен 4 декабря). Сумму долгов он тогда не назвал. "Финансовые проблемы существуют, как и у любой компании", - прокомментировал он задолженность АК, описав ее финансовое состояние как "стабильное".

    В случае, если компания будет признана банкротом, в первую очередь она должна будет удовлетворить требования по выплате компенсаций своих работников, во вторую - обязательства по зарплате и другим социальным выплатам, а основные кредиторы, такие как банки, аэропорт и т.д. попадут только в третью очередь. Как правило, получить свои деньги в полном объеме кредиторам не удается, рассказал Т. Назыров РБК-Татарстан. Конкурсный управляющий находит все имущество и активы компании, распродает его и из этих средств выплачивает долги кредиторам пропорционально их заявлениям в реестре кредиторов. Однако, в случае, если на базе обанкротившегося предприятия затем создается новое, куда переходят его активы, кредиторы имеют право на условную "долю" в этой компании.

    В этой связи кредиторам АК "Татарстан" будет особенно важно, перейдут ли самолеты перевозчика в собственность авиакомпании "Ак Барс Аэро" и как это будет оформлено юридически. " Одно юрлицо не может подарить что-нибудь другому, соответственно, для кредиторов важно, передали самолеты в доверительное управление, продали и т.д., поскольку это будет влиять на возможность погашения задолженности", - говорит юрист.

    Как заявила "РБК-Татарстан" старший аналитик "Альпари" Анна Бодрова, если имущество АКТ перейдет к "Ак Барс Аэро", не исключено, что оно будет продано в счет задолженностей "Татарстана. "Возможно, правительство республики поможет с реструктуризацией и погашением долгов", - считает эксперт.

    По словам Валерия Ларягина, реструктуризация компании в деле о банкротстве возможна, только если все кредиторы проголосуют за это. Это может быть и мировое соглашение, и процедура внешнего управления, но в любом случае кредиторы смогут получить свои деньги минимум через 1,5-2 года.

    Напомним, Росавиация инициировала проверку авиакомпании «Татарстан» после крушения в Казани самолета «Боинг-737-400», которое произошло 17 ноября и унесло жизни 50 человек. В результате инцидента в отставку подал глава татарской «Росавиации» Шавкат Умаров. Кроме того, 4 ноября совет директоров авиакомпании уволил её гендиректора Аксана Гиниятуллина.


    Читать дальше...
     
  2. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    АвиаПорт.Ru


    [​IMG]
    Росавиация рекомендовала отозвать у авиакомпании "Татарстан" сертификат эксплуатанта. Пока на российском рынке нет примеров авиакомпаний, переживших аннулирование сертификата. Наиболее вероятным сценарием сейчас считается банкротство авиаперевозчика с передачей активов другой авиакомпании: "Ак Барс Аэро". Фактически, это позволит провести ребрендинг "Татарстана", избавив компанию не только от негативного имиджа, но отчасти и от накопленных долгов.

    Росавиация на прошлой неделе завершила внеплановые проверки в авиакомпании "Татарстан" и выпустила рекомендацию о лишении авиаперевозчика сертификата эксплуатанта. В ведомстве пока не отвечают на вопрос о точных сроках отзыва документа. В авиакомпании также не знают, в какой момент сертификат будет аннулирован. Однако, с высокой долей вероятности можно полагать, что авиакомпания ненадолго останется на рынке после таких заявлений руководства авиационного ведомства.

    Внеплановые проверки авиакомпании "Татарстан" были инициированы Росавиацией после крушения Boeing 737-500, принадлежащего авиакомпании, в аэропорту Казани в субботу, 17 ноября. Катастрофа унесла жизни 44 пассажиров и шести членов экипажа. Трагедия вызвала широкий общественный резонанс.

    На сегодняшний день в практике российских авиаперевозок нет ни одного примера, когда авиакомпания смогла восстановить операционную деятельность после того, как власти аннулировали сертификат эксплуатанта. Перевозчик, лишившийся права на осуществление полетов, несет существенные убытки в силу простоя воздушных судов, что так или иначе приводит к банкротству в самой краткосрочной перспективе. Примерами тому стали "РусЭйр" и "Як Сервис" в 2011 году. Авиакомпания Red Wings после приостановки действия сертификата была продана владельцем за символическую сумму. На сегодняшний день сертификат компании восстановлен, однако найти свое место на рынке авиаперевозчику пока не удается.

    Стоит напомнить, что на авиарынке Республики Татарстан действует еще одна авиакомпания - "Ак Барс Аэро". Как и "Татарстан", она входит в состав холдинга "Ак Барс", однако после передачи региональных самолетов CRJ-200 в эксплуатацию "старшему товарищу", сосредоточилась на обслуживании VIP-чартеров. При этом "Татарстан" - убыточная компания, накопившая немалые долги. Осложнило финансовую обстановку в компании и участие в проекте субсидированных перевозок в Приволжском федеральном округе. Убытки перевозчика от участия в программе должны были превысить 250 млн рублей.

    Росавиация еще до авиапроисшествия в Казани рекомендовала местным авиаперевозчикам консолидироваться. Однако на тот момент решение о слиянии принято не было. Как утверждают источники "АвиаПорта" на рынке, прибыльная авиакомпания "Ак Барс Аэро" не хотела брать на себя долговую нагрузку убыточных коллег. Сегодня же ситуация изменилась. "Фактически, банкротство авиакомпании позволит списать большую часть долгов, и объединиться с "Ак Барс Аэро", - говорит источник "АвиаПорта" в "Татарстане". - Это позволит снять с авиакомпании еще и сложившийся негативный имидж". При этом моральная ответственность перед контрагентами за банкротство перевозчика ляжет на плечи Росавиации.

    Впрочем, инициировать ли собственное банкротство, решит совет директоров "Татарстана". В самой же авиакомпании есть разные мнения. Заместитель генерального директора по стратегическому развитию Артур Насрутдинов не считает ситуацию неразрешимой, и полагает, что при грамотном менеджменте в восстановлении сертификата эксплуатанта и продолжении операционной деятельности нет ничего невозможного. Однако источник "АвиаПорта", близкий к руководству компании, уверен, что единственный логичный выход из нынешней ситуации - банкротство с передачей воздушных судов "Ак Барс Аэро".


    Читать дальше...
     
  3. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    Авиакомпания «Татарстан» просит суд признать собственное банкротство
    Ведомости
    Авиакомпания«Татарстан» подала исковое заявление в суд о признании собственного банкротства, сообщается в материалах Арбитражного суда Республики Татарстан. Заявление принято судом 5 мая.

    Ранее сообщалось о значительных долгах перевозчика за обслуживание в аэропорту Казани. Общая сумма поданных аэропортом исков в отношении долгов авиакомпании«Татарстан» превысила 400 млн руб.

    Самолет авиакомпании«Татарстан», выполнявший рейс Москва — Казань, разбился в международном аэропорту Казани 17 ноября 2013 г. На борту находились 50 человек, все они погибли.

    31 декабря авиакомпания«Татарстан» прекратила полеты в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта. Как сообщала в конце прошлого года Росавиация, решение об отзыве сертификата было принято в связи с выявленными фактами несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, нарушениями установленных норм налета, рабочего времени, времени отдыха и порядка поддержания квалификации летных экипажей.


    Читать дальше...
     
  4. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    Аэропорт Кольцово через суд требует признать банкротом авиакомпанию "Татарстан"
    АвиаПорт.Ru


    [​IMG]
    Екатеринбургский аэропорт Кольцово подал иск в арбитражный суд Татарстана о признании банкротом авиакомпанию "Татарстан". Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе аэропорта.

    "Иск зарегистрирован в суде 12 мая", - сказали в пресс- службе.

    Между тем, в арбитражном суде республики сообщили, что суд оставил без движения до 27 мая заявление авиакомпании "Татарстан" о собственном банкротстве.

    "Заявитель не приложил доказательства направления копии иска в адрес уполномоченных органов и коллегиальных органов управления должника", - пояснили в суде.

    Ранее сообщалось о значительных долгах перевозчика за обслуживание в аэропорту Казани, общая сумма поданных аэропортом исков в отношении долгов авиакомпании "Татарстан" превысила 400 млн рублей.

    Самолет авиакомпании "Татарстан", выполнявший рейс номер U9-363 Москва (Домодедово) - Казань (МАК) разбился в международном аэропорту Казань 17 ноября 2013 года. На борту находились 50 человек (44 пассажира и шесть членов экипажа), все они погибли.

    31 декабря авиакомпания "Татарстан" прекратила полеты в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта. Как сообщала в конце прошлого года Росавиация, решение об отзыве сертификата было принято в связи с выявленными фактами несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, нарушениями установленных норм налета, рабочего времени, времени отдыха и порядка поддержания квалификации летных экипажей.

    Читать дальше...
     
  5. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    Арбитражный суд начнет рассмотрение иска авиакомпании "Татарстан" о собственном банкротстве 2 июня
    БИЗНЕС Online. Татарстан

    В Арбитражном суде Татарстана стартует дело о банкротстве авиакомпании «Татарстан». Первое заседание назначено на 2 июня. Судьей по делу назначен Максим Боровков. Инициатором банкротства выступила сама авиакомпания, лишенная права заниматься авиаперевозками. Как сообщает сегодня «Ъ», заявление екатеринбургского аэропорта Кольцово о банкротстве авиакомпании, с которым тот обратился в суд на несколько дней позже, будет рассматриваться в рамках уже открытого дела. Авиакомпания предложила суду свою кандидатуру временного управляющего.

    По предварительным данным, на первом заседании судья предполагает провести «проверку обоснованности заявления о признании должника несостоятельным».

    Напомним, пассажирский самолет «Боинг-737» авиакомпании «Татарстан», летевший из Москвы, 17 ноября 2013 года разбился при посадке в аэропорту Казани. По итогам проведенной проверки Росавиация выявила в авиакомпании целый ряд нарушений и с 31 декабря 2013 года аннулировала ее сертификат эксплуатанта.


    Читать дальше...
     
  6. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    Авиатакси Dexter потребовало признать авиакомпанию «Татарстан» банкротом
    Коммерсантъ Приложения

    Авиатакси Dexter (московское ЗАО «Авиа Менеджмент Груп») обратилось в арбитражный суд Татарии с требованием признать банкротом ОАО «Авиакомпания “Татарстан”». Суд зарегистрировал его заявление 22 мая. Размеры претензий кредитора пока не опубликованы. Известно, что в феврале арбитражный суд Москвы по иску воздушного такси взыскал с АК «Татарстан» 31,5 млн руб. Дата рассмотрения заявления о банкротстве должника пока не определена. Вероятно, оно будет включено в дело о банкротстве «Татарстана», открытое по заявлению самой авиакомпании от 30 апреля. В рамках этого дела также будет рассматриваться иск аэропорта Кольцово (Екатеринбург), обратившегося с требованием о банкротстве авиакомпании 12 мая.

    Как сообщалось ранее, ОАО «Авиакомпания “Татарстан”» (100% минус 2 акции принадлежат контролируемому правительством Татарии ЗАО «Тат-аэро») не ведет основной деятельности с начала года: 31 декабря 2013 года Росавиация аннулировала у перевозчика свидетельство эксплуатанта, поскольку выявила у него серьезные нарушения сертификационных требований, связанных с подготовкой персонала и соблюдением режима труда и отдыха членов экипажей. Проверка проводилась в связи с крушением 17 ноября прошлого года в казанском аэропорту принадлежавшего компании Boeing 737-500, при котором погибли 50 человек. Как следует из бухгалтерского отчета авиакомпании, к началу 2014 года ее долги достигали 3,7 млрд руб., в том числе кредиторская задолженность — 1,65 млрд руб., половина из которой (646,44 млн руб.) — долги перед поставщиками.

    Ольга Кудрина, Казань

    Читать дальше...
     
  7. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    Авиа-такси Dexter потребовало признать авиакомпанию "Татарстан" банкротом
    АвиаПорт.Ru

    Авиа-такси Dexter (московское ЗАО "Авиа Менеджмент Груп") обратилось в арбитражный суд Татарстана с требованием признать банкротом ОАО "Авиакомпания "Татарстан". Суд зарегистрировал его заявление 22 мая. Размеры претензий кредитора пока не опубликованы. Известно, что в феврале арбитражный суд Москвы по иску воздушного такси взыскал с АК "Татарстан" 31,5 млн руб.

    Дата рассмотрения заявления о банкротстве должника пока не определена. Вероятно, оно будет включено в дело о банкротстве "Татарстан", открытое по заявлению самой авиакомпании от 30 апреля. В рамках этого дела также будет рассматриваться иск аэропорта Кольцово (Екатеринбург), обратившегося с требованием о банкротстве авиакомпании 12 мая. Первое заседание назначено на 2 июня.

    Как сообщалось ранее, ОАО "Авиакомпания "Татарстан" (100% минус две акции принадлежат контролируемому правительством Татарстана ЗАО "Тат-аэро") не ведет основной деятельности с начала года. К началу 2014 года ее долги авиакомпании достигали 3,7 млрд руб.


    Читать дальше...
     
  8. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь


    Долетели до банкротства
    Ведомости
    В авиакомпании«Татарстан» введено наблюдение, окончательное решение о банкротстве суд может принять в октябре. Имущества у нее почти не осталось, а долгов — 3,5 млрд руб.Наблюдение в авиакомпании«Татарстан» Арбитражный суд Татарстана ввел вчера. Компания подала на банкротство в конце апреля, заявление зарегистрировано 5 мая, сказано на сайте суда. Временным управляющим назначен член некоммерческого партнерства«Альянс»(Нижний Новгород) Евгений Гробалин, сообщила«Ведомостям» руководитель секретариата председателя суда Диляра Шафигуллина.
    Окончательное решение о банкротстве АК«Татарстан» арбитраж должен принять на следующем заседании 27 октября, на котором рассмотрит отчет временного управляющего и решение собрания кредиторов, рассказал источник в суде.

    На 31 марта 2014 г. долги авиакомпании составляли 3,5 млрд руб., говорит генеральный директор Заур Хуснутдинов. Из 400 млн руб. дебиторской задолженности он рассчитывает взыскать не больше 80 млн руб.

    Основные средства АК«Татарстан» на начало года составляли 90,9 млн руб.(годом раньше — 223,6 млн руб.), говорится в годовой бухгалтерской отчетности.

    На 1 января в парке авиакомпании числились четыре Airbus 319(два из них взяты в лизинг на 96 месяцев у ALS Irish Leasing и Aircraft Portfolio Holding Limited за $22,9 млн), два Ту-154, один Boeing 737, говорится в пояснительной записке к годовому отчету«Татарстана». Airbus и Boeing возвращены лизингодателям, сообщает ИА«Бизнес-онлайн» со ссылкой на Хуснутдинова. 15 самолетов Cessna, купленных в лизинг у Государственной транспортной лизинговой компании, были переданы по соглашению о перемене стороны обязательств в авиакомпанию«Ак барс аэро» после крушения Boeing 737 в аэропорту Казани, сказано в пояснительной записке.

    «Имущество там [в АК“Татарстан”] мизерное — осталось два Ту-154, которые не нашли покупателей, офисная мебель и компьютеры», — говорит источник«Ведомостей» в авиакомпании. АК«Татарстан» передала два здания авиакомпании«Ак барс аэро», продолжает он, — четырехэтажное штабное и трехэтажное базы авиационно-технического комплекса на территории аэропорта«Казань», а также«большой пул оборудования» базы.

    Здания и оборудование были переданы в процессе взаиморасчетов за ранее оказанные услуги, объясняет исполнительный директор«Ак барс аэро» Васил Каюмов.

    Два последних борта Ту-154, являвшихся собственностью компании, продали москвичам — сделка состоялась еще в апреле, средства по ней уже на подходе, сказал Хуснутдинов ИА«Бизнес-онлайн». Сумму он не назвал. По данным портала Global Trans Avia, цена Ту-154М 1999 г. выпуска — 5 млн евро

    По словам источника в АК«Татарстан», остатки оборудования сейчас распродают по цене металлолома, чтобы погасить зарплатные долги. Многие сотрудники«Татарстана» перешли в новую авиакомпанию«Авиасервис», учрежденную«Ак барс аэро». ООО«Авиасервис» зарегистрировано 27 февраля 2014 г., компания будет заниматься деловыми перевозками, сообщал в марте республиканский минтранс.

    «Мы получили сертификат только на бизнес-перевозки неделю назад и начали выполнять полеты на Bombardier», — говорит генеральный директор ООО«Авиасервис» Валерий Портнов. В начале июля он рассчитывает получить сертификат на коммерческие перевозки.

    Читать дальше...
     
  9. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    Авиакомпания "Татарстан" может ввести финансовое оздоровление в рамках банкротства
    Interfax Russia

    Казань. 19 сентября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ОАО "Авиакомпания "Татарстан" созывает 15 октября внеочередное собрание акционеров по вопросам процедуры банкротства.

    Согласно сообщению компании, в повестку дня включен только один вопрос: "Об обращении к первому собранию кредиторов должника с предложением о введении в отношении должника финансового оздоровления и иных предусмотренных Федеральным законом о банкротстве вопросов".

    Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Татарстана 2 июня ввел процедуру наблюдения в ОАО "Авиакомпания "Татарстан" на срок до 27 октября. Временным управляющим назначен член НП "Альянс" (Нижний Новгород) Евгений Грабалин.

    Читать дальше...
     
  10. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    Авиакомпания "Татарстан" отказывается от банкротства
    РБК
    Авиакомпания «Татарстан» рассчитывает прекратить процедуру банкротства, которую сама же инициировала в начале лета. Об этом она попросит кредиторов на собрании кредиторов, которое состоится в середине октября. Эксперты заявляют, что такие меры позволят авиакомпании снять арест со счетов или имущества, однако утверждают, что оздоровиться без серьезных финансовых вливаний извне компания не сможет.

    15 октября акционеры авиакомпании «Татарстан» рассмотрят вопрос о введении процедуры финансового оздоровления в отношении компании, которая сейчас находится в начальной стадии процедуры банкротства. Об этом сказано на сайте раскрытия информации авиакомпании. Таким образом, владельцы компании, потерявшей лицензию после крушения "Боинга" в казанском аэропорту, определились с пожеланиями ее сохранить. Решение о судьбе компании должны принять к 27 октября, когда заканчивается срок первой банкротной процедуры - наблюдения.

    Заявление на свое банкротство в арбитраж сама авиакомпания подала в мае, 2 июня суд его удовлетворил. К тому моменту у «Татарстана» насчитывалось 3,5 млрд руб. долгов перед сотней компаний. При этом, по данным единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц, чистые активы компании на конец 2013 года оценивались в 2,177 млрд руб. Позже гендиректор АКТ Заур Хуснутдинов рассказывал РБК-Татарстан, что по «дебиторке» авиакомпания намерена взыскать 80 млн руб., а имущества и недвижимости у компании почти не осталось – помещения и авиапарк были переданы «Ак барс аэро».

    По последней информации счета авиакомпании были заморожены - это стало обеспечительной мерой по иску аэропорта «Бегишево», которая требует с «Татарстана» взыскания долга в размере 15,6 млн руб. Процедура же финансового оздоровления предполагает снятие с должника обеспечительных мер, арестов имущества и прочих обременений.

    Дозвониться до гендиректора "Татарстана" Заура Хуснутдинова РБК-Татарстан не удалось - его телефон был недоступен.

    Эксперты и участники рынка затруднились однозначно ответить, какую выгоду авиакомпании, потерявшей возможность осуществлять полеты, даст процедура финансового оздоровления. При ней составляется точный график погашения долгов, который должен начаться не меньше чем через месяц после введения процедуры, пояснила РБК-Татарстан управляющий партнер юридической компании «Консулъ» Марина Мисюкевич. «Составляется план санации, при этом процедура оздоровления не может проходить без финансовых влияний извне», - говорит она. По словам юриста, это могут быть государственные средства, средства самих акционеров или же заемные деньги. Так, весной этого года «Связьинвестнефтехим» выделил ей 50 млн руб., благодаря которым авиакомпания полностью рассчиталась с долгами по зарплате с декабря 2013 года по март 2014-го.

    «Это просто тактический ход, чтобы выполнить очередные маневры или выиграть время. Ни о каком финансовом оздоровлении речь идти не может: у них ни летного состава, ни самолетов, ничего не осталось», - считает исполнительный директор авиакомпании «Ак барс аэро» Василь Каюмов. По его словам, компания с таким объемом долга, как «Татарстан», не сможет с ним расплатиться и снова начать функционировать. «Это может просить компания, которая не пошла точку невозврата. А АКТ ее прошла, наверное, когда потеряла сертификат эксплуатанта», - сказал он РБК-Татарстан.

    Мисюкевич считает, что авиакомпания, возможно, пытается дать понять своим кредиторам, что ведет работу по погашению долгов и "как можно красивее" выйти из ситуации.

    Авиакомпания "Татарстан" на 100% принадлежит министерству земельных и имущественных отношений Татарстана. 31 декабря 2013 года Росавиация аннулировала ее сертификат эксплуатанта в связи с нарушениями, обнаруженными после крушения самолета Boeing-737 в Казани 17 ноября, в которой погибли 50 человек: 44 пассажира и 6 членов экипажа. Впоследствии премьер-министр Ильдар Халиков заявлял, что правительство не планирует реанимировать авиаперевозчика, его место займет другая татарстанская авиакомпания - «Ак барс аэро».



    Читать дальше...
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. blogger
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    26
  2. blogger
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    154
  3. blogger
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    248
  4. blogger
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    258
  5. Joseph
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    359

Поделиться этой страницей