Банкротство ИП не прошедшего переригистрацию

ava

Новичок
Добрый день. У меня есть решение о взыскании с ИП долга по налогам и сборам от 2005г. Переригистрация как ИП не проходил. Имущества нет. Возможна ли подача на банкротство от моего имени на ИП как отсутствующего должника?
Заранее благодарен за советы!

Леопольд

Санитар леса
AVA, а Вы представляете в этой ситуации уполномоченный орган (в смысле налоговую)?

ava

Новичок
Хорошо. Что подскажете делать? Как поступить? Возможно ли проявить инициативу с моей стороны и подать заявление? Извините, опыта почти нет, есть только долг.

Анастасия

Восходящая звезда
Господя! Да что ж вы все такие непонятливые-то! ИП - физическое лицо! Ну как оно может быть отсутствующим должником:confused: Это же вы! Вы что- отсутствуете;)?
Но судьи то признают ИП отсутствующими должниками.

Леопольд

Санитар леса
AVA пояснил(а), что представляет только себя, как предпринимателя (не УпОр).
Я так понимаю, что подавать он(а) собирается на себя, т.е. отсутствующим должником быть не может.

Или тут в первичном вопросе так все зашифровано, что не поймешь, "кто кому Вася"...

ava

Новичок
И все таки. Какие должны быть мои действия по порядку? Сумма долга (для меня) большая. Я на данный момент не ИП, т.к. не прошел перерегистрацию. Решенине по мне, как по ИП, имущества нет, не работаю. Исполнительный лист ИФНС предьявляет в ОСП регулярно и получают акты о невозможности взыскания. Сама ИФНС не подает. Подскажите порядок действий пожалуйста. Очень благодарЕН за ответы!

А зачем вам это нужно? Налоговой и приставам скоро самим надоест;)
А банкротство стоит денег. (Причем чем дальше, тем больше).
И еще... (конечно стыдно признаться, но что-то ничего подобного не помню:confused:)
А что енто за перерегистрация ИП? Когда? Каким нормативным актом?

Но судьи то признают ИП отсутствующими должниками.