Банкротство ИП не прошедшего переригистрацию

Тема в разделе "Банкротство индивидуальных предпринимателей (ИП)", создана пользователем ava, 11 ноя 2009.

1. ava

ava Новичок

Добрый день. У меня есть решение о взыскании с ИП долга по налогам и сборам от 2005г. Переригистрация как ИП не проходил. Имущества нет. Возможна ли подача на банкротство от моего имени на ИП как отсутствующего должника?
    Заранее благодарен за советы!

2. Леопольд

Леопольд Санитар леса

AVA, а Вы представляете в этой ситуации уполномоченный орган (в смысле налоговую)?

3. ava

ava Новичок

Нет, конечно, только себя как ИП.

4. Денис Лобаненко

Денис Лобаненко Честный рейдер

Господя! Да что ж вы все такие непонятливые-то! ИП - физическое лицо! Ну как оно может быть отсутствующим должником:confused: Это же вы! Вы что- отсутствуете;)?

5. ava

ava Новичок

Хорошо. Что подскажете делать? Как поступить? Возможно ли проявить инициативу с моей стороны и подать заявление? Извините, опыта почти нет, есть только долг.

6. Денис Лобаненко

:smile: На такие вопросы отвечаем следующим образом: "А почему нет?"
    (т.е. ответ : "Да";))

7. Анастасия

Анастасия Восходящая звезда

Но судьи то признают ИП отсутствующими должниками.

8. Леопольд

Леопольд Санитар леса

AVA пояснил(а), что представляет только себя, как предпринимателя (не УпОр).
    Я так понимаю, что подавать он(а) собирается на себя, т.е. отсутствующим должником быть не может.

Или тут в первичном вопросе так все зашифровано, что не поймешь, "кто кому Вася"...

9. ava

ava Новичок

И все таки. Какие должны быть мои действия по порядку? Сумма долга (для меня) большая. Я на данный момент не ИП, т.к. не прошел перерегистрацию. Решенине по мне, как по ИП, имущества нет, не работаю. Исполнительный лист ИФНС предьявляет в ОСП регулярно и получают акты о невозможности взыскания. Сама ИФНС не подает. Подскажите порядок действий пожалуйста. Очень благодарЕН за ответы!

10. Денис Лобаненко