Цена на публичке выше чем на первичных. АУ объяснил почему.

Тема в разделе "Проведение торгов и публичное предложение", создана пользователем Feodor, 12 мар 2015.

1. Feodor

Feodor Новичок

Хочу купить на публичном предложении автомобиль для себя.
    Нашел интересное предложение. Начал смотреть оценку, очень удивился, когда увидел по оценке стоимость ниже чем на публичке. Пошел на fedresurs, увидел ещё больше интересного. На первых торгах цена соответствовала оценке, на повторных она была выше, а на публиче ровно такая, как на повторных.

Я связался с АУ. Его ответ меня удовлетворил, но я не специалист.
    "это и не ошибка, и не введение в заблуждение. В 2014 году была проведена оценка рыночной стоимости, она не включала в себя НДС, который тогда самостоятельно оплачивал в бюджет покупатель, есть на эту тему Пленум ВАС № 11 от 25.01.2013 г. Это была обязанность покупателя независимо от того, указал я на НДС, или не указал на НДС в публикации. При этом цена реализации де-факто различалась для плательщиков НДС, и неплательщиков НДС. Сейчас п. 4.1. ст. 161 НК РФ отменили, и с 2015 года на торгах пишется единая цена, уже включающая в себя НДС и его платят все участники.

Поэтому в отчете об оценке в 2014 г. указана цена без учета НДС, в Положении о торгах, в публикации в Коммерсанте и в проекте Договора купли-продажи - разделены цены и НДС, на первых торгах в 2014 г. - цена без учета НДС, на повторных и публичных торгах в 2015 году - уже не пишем про отдельный НДС, но он сидит в цене и его платят все, независимо от того, являешься ты плательщиком НДС или нет. Если Вы хотите участвовать в публичных торгах - ориентируйтесь на соответствующую публикацию в Коммерсанте
    "

Что думают специалисты? Всё честно и по закону?

worldtrade2015 нравится это.
  2. Feodor

Feodor Новичок

Благодарю за ответ.

3. Yuri1978

Yuri1978 Добросовестный приобретатель