А у нас несколько иная ситуация.
В 2007 году был заключен договор лизинга на автомобиль на сумму 1,3 млн.руб. на 3 года (сам автомобиль, который передавался в лизинг, стоил а автосалоне 800 тыс.руб.).
200 тыс.руб. предприятием было уплачено сразу, остальное платилось по графику, всего само предприятие заплатило 1 млн.руб.
Примерно за 2 месяца до подачи УпОром заявления о банкротстве, директор предприятия заключает с лизинговой компанией "Соглашение о переходе прав и обязанностей по договору лизинга", по которому все права по договору и обязанности по выплате оставшихся лизинговых платежей в сумме 300 тыс.руб. перешли к директору (в соглашении он выступал как ИП, а вообще в соглашении 3 подписи: лизонгодателя и 2 одинаковые: от ИП и от директора - одно и тоже лицо).
В этом же соглашении указана выкупная цена автомобиля - 20 тыс.руб.
Получается, что предприятие-должник 2 года платило деньги выплатило большую часть, а директор получил эту машину за 300 тыс.руб. (и 10 тыс.руб. директор должен заплатить должнику за совершение перехода прав и обязанностей - видимо, чтобы это не было безвозмездной сделкой).
Банкротство, заявление о котором подано в ноябре 2009г., было реально введено в августе 2010г., по упрощенной процедуре. Решение отправлено и получено конкурсным управляющим спустя месяц (это так суд работает).
Что сейчас можно оспорить? Юрист сказал, что мы можем рассчитывать на совсем мизерную сумму, т.к. выкупная цена очень маленькая.