«Эволюция Борна» // Обзор Закона № 482-ФЗ

vasa

просто гражданин
я бы сказала только, что не для текущего правоприменительного периода. Пока нормальным считается право телефонного звонка, родственников, друзей или считающихся таковыми, тех, кто больше заплатит и т.п. - проблемы законотворчества весьма относительны. И "делай раз, делай два" приобретает свой смысл... к сожалению...
Я бы предложил иное: "не делай так а то будет больно а остальное делай как можешь"
 
Я как раз полагаю, что Закон должен предполагать многовариантность решений с различными рисками...
Многовариантность с различными рисками сейчас заложены, но в тех нормах, которые определяют вид наказания, как-то: УК, НК, КоАП, скажем:

Статья 159. Мошенничество

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, -

наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

То есть, если гражданин решил пойти на завладение чужим имуществом, он, прочитав статью, может оценить риски, что он может получить.

А вот применительно к ФЗоБу, где там пример многовариантности решений с рисками?
 
Все убедили...:))))))) ЗоБ плохой - пусть кто-нибудь его сделает совершенно идеальным...! Я -"за"))))) кто делает?;₽₽₽₽₽₽..
Только тот - кто будет делать - исключительно по-правильному должен все сделать - то есть не в конце года повысить вознаграждение АУ и снизить штрафы.. (Помимо всего прочего)...До этого должен получить акцепт каждого форумчанина.. и не только..;)))) ну что - где список кандидатов на эту бесплатную и неблагодарную работу по помощи обществу? :)))))))
 
Последнее редактирование:
Все убедили...:))))))) ЗоБ плохой - пусть кто-нибудь его сделает совершенно идеальным...! Я -"за"))))) кто делает?;₽₽₽₽₽₽..
Только тот - кто будет делать - исключительно по-правильному должен все сделать - то есть не в конце года повысить вознаграждение АУ и снизить штрафы.. (Помимо всего прочего)...До этого должен получить акцепт каждого форумчанина.. и не только..;)))) ну что - где список кандидатов на эту бесплатную и неблагодарную работу по помощи обществу? :)))))))
Эт точно. Как говаривал коллега - один старый еврей:
- Идея прекрасная! Я готов подписаться. Но кто же будет работать?
 

Vadim

Пользователь
Я периодически слышу это слово и мне всё время кажется, что пишется оно как "неблагодатный" (неблаготворный, неизобильный, небогатый).
Пусть филологи меня поправят.
А смысл удаляться от темы... я так понимаю должен же здесь кто-то вызываться.. А то стол ко умов способных управлять институциональными изменениями - и что ..ни один не готов?;)))) бросить все и начать свою работы на благо Ролины и АУ?;))
 

Vadim

Пользователь
А так, в целом, по последней теме, у нас же есть в стране люди, которые законотворчеством занимаются. Вот и пусть пишут. Законы. Как они называются точно не помню (кажется депутаты). Но точно знаю, что они зарплату за это получают. И еще привилегии разные, иммунитет, даже во время работы на север летают и флаги втыкают и их никто за это не увольняет по ТК РФ, где сказано, что достаточно отсутствовать 4 часа на рабочем месте:)
 

Васильич

Арбитражный управляющий
Требовать от нас заниматься законотворчеством? Мы не настолько наивны, чтобы не понимать бесперспективность этой затеи. Но, поверьте, мы не настолько равнодушны, чтобы не высказывать свое мнение о принятых нормах. Другое дело, что такие организации как СРО и их союз могли бы инициировать разработку такого закона. Может быть хоть в этом была бы от них польза.
 

IVA

арбитражный управляющий
да на фига еще "новый" закон? Ныне актуальный не так уж и плох и достаточно продвинут по сравнению с тем же 1998. И те основные претензии, которые мы как практики к нему предъявляем - они не от неумения написать норму грамотно (хотя и такое есть, как везде), а от текущей политики зависят. Не нравится нам жестко прописанный алгоритм реализации (куча ляпов из-за этого), контроль р/сч банками, а не АУ, лишние объявления - ну, так на это есть определенные причины. Выбор кандидатур не нравится (мне в том числе), но как иначе? как-то не очень алгоритм вырабатывается, реальный к исполнению. Законодательство может и должно совершенствоваться с учетом правоприменения и совершенствования общества. У нас с этим как-то напряг))) каких совершенных законов мы хотим? и возможны ли они в принципе? так что нападки в ключе "опять какие-то безграмотные коррупционеры плохой закон написали и приняли" считаю не только бессмысленными, но и ... лицемерными.
А по сути будем разгребаться в том, что принято, нарабатывать практику, меняться тоже что-то будет... на то она и работа. Но движение начнется, хоть какое-то, и это хорошо.
 
А так, в целом, по последней теме, у нас же есть в стране люди, которые законотворчеством занимаются. Вот и пусть пишут. Законы. Как они называются точно не помню (кажется депутаты). Но точно знаю, что они зарплату за это получают. И еще привилегии разные, иммунитет, даже во время работы на север летают и флаги втыкают и их никто за это не увольняет по ТК РФ, где сказано, что достаточно отсутствовать 4 часа на рабочем месте:)
Пусть;))))))))))) подождем?;)))))))))))
 
Требовать от нас заниматься законотворчеством? Мы не настолько наивны, чтобы не понимать бесперспективность этой затеи. Но, поверьте, мы не настолько равнодушны, чтобы не высказывать свое мнение о принятых нормах. Другое дело, что такие организации как СРО и их союз могли бы инициировать разработку такого закона. Может быть хоть в этом была бы от них польза.
"Пусть"..;))))))))))))))))))
 
Может, я упустил в этой теме такой вопрос.
Момент вступления в силу этого закона понятен, а как насчет того, как применяются сроки, установленные для извещения кредиторов при проведении собрания?
Я в январе направил извещение на 2 февраля.
Когда отправлял, закон еще не действовал.
К моменту проведения собрания закон уже действует.
Интересует вопрос, извещение должно поступить кредитору за 5 рабочих дней (в редакции закона 482-ФЗ) или за 5 календарных ( сегодняшняя редакция)?
Когда в прошлом году это меняли, так сразу указывали что относится закон к собраниям, по которым не уведомлены кредиторы до 01.01.14 (в редакции 379-ФЗ).
 

IVA

арбитражный управляющий
Интересует вопрос, извещение должно поступить кредитору за 5 рабочих дней (в редакции закона 482-ФЗ) или за 5 календарных ( сегодняшняя редакция)?
в статье о вступлении в силу об этом специально ничего не сказано, значит по общему правилу. Вопрос - а какое общее правило - через 30 дней или для действующих процедур вообще не применять? Я бы уже отправленные уведомления не трогала, а новые (даже в действующих процедурах) отправляла не позднее, чем за 5 рабочих (ну, если не за 14 вдруг)))).
Уже не написали, теперь только практика решит)))
 
Последнее редактирование:
ну, во-первых, не "поступить кредитору", а "направить" - и это принципиально разные понятия.
в статье о вступлении в силу об этом специально ничего не сказано, значит по общему правилу. Вопрос - а какое общее правило - через 30 дней или для действующих процедур вообще не применять? Я бы уже отправленные уведомления не трогала, а новые (даже в действующих процедурах) отправляла не позднее, чем за 5 рабочих (ну, если не за 14 вдруг)))).
Уже не написали, теперь только практика решит)))
Я имел в виду "поступить кредитору" так как "
или иным обеспечивающим получение такого сообщения способом не менее чем за пять рабочих дней до даты проведения собрания кредиторов" - цитата из закона, то есть речь идет что уведомление должен получить кредитор за 5 рабочих дней, а у меня может, оно придет за 5 календарных, так как я уведомление по старой релакции делал
 

Vadim

Пользователь
Все убедили...:))))))) ЗоБ плохой - пусть кто-нибудь его сделает совершенно идеальным...!
А вот еще ситуация.
Про идеальный закон.
Управляющего в конкурсном производстве освободили, тут же утвердили нового управляющего.
Чтобы не нраваться на штраф в 25 тысяч рублей, надежнее каждому управляющему (и старому, и новому) сделать об этом публикацию.
Двойные расходы. Кто от этого выигрывает?
А почему бы не прописать в законе однозначно, что новый конкурсный управляющий делает публикацию о том, что освобожден такой-то, утвержден такой-то?

При проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения:

о введении наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства;

о прекращении производства по делу о банкротстве;

об утверждении, отстранении или освобождении арбитражного управляющего;

об удовлетворении заявлений третьих лиц о намерении погасить обязательства должника;