Банкроторг - банкротство и юридические услуги в Воронеже

Есть ли возможность на внесудебное банкротство через МФЦ

t3tside

Новичок
Здравствуйте, прошу прощения, что тема повторяющаяся, я новый пользователь данного форума и поэтому особо не разбираюсь в навигации тут.

Подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация.
Мои общие долговые обязательства равны: 228.000 рублей, знаю что сумма не слишком большая. На данный момент арестованы счета ФССП. Имущества у меня во владении не имеется, живу я на арендованной квартире со стоимостью 22000 р/мес + коммунальные услуги 4000-5000р. Так как арестованы счета соответственно есть исполнительное производство. На данный момент я работаю официально с окладом 50000 руб/мес(чистыми; 21800 аванс/ остальная часть в зп) + есть возможность получения премии путём доп.выходов на смену.

Вопрос: Есть ли у меня возможность пройти процедуру банкротства через МФЦ?
Если нету, то почему?

Знаю, что можно попытаться закрыть все самому, но есть семейный фактор, который не позволяет к сожалению этого сделать.

Сергей из города

Пользователь
Часть 1 статьи 223.2 при наличии одного из следующих оснований
Далее подпункты
Какой к Вам подходит?
Сколько Вам оставляют с дохода при исполнительном?
По поводу съёмной квартиры - у нас же социальное государство - по Вашим данным, Вы вроде бы подходите под предоставление социального найма (не помню точ

Vladimir84

Пользователь
Есть ли у меня возможность пройти процедуру банкротства через МФЦ?
Нет, т.к. у вас есть доход, на который можно обратить взыскание. Если бы не было дохода и хотя бы одно исполнительное было бы окончено по п. 4 ч. 1 ст. 46, тогда можно было бы.
Про остальные категории не буду, судя по всему, вы к ним не относитесь.

Сергей из города

Пользователь
Меня вот мысль посетила. У кого какие соображения?
По ситуации автора
ЖК РФ Статья 159
Ч. 1 Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Ч. 2 2) наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;