Федеральный закон от 29 июня 2015 г. № 186-ФЗ

Astorkot

Пользователь
#41
ну, дык правильно - "благо с/х ... деревенское радио... все пришли"... По хорошему так и должно быть)))) а теперь смоделируй это на ситуацию, когда хрен получили/подписали/нашел адреса/и т.п. но при этом нашлись шакалята, которые хотят "закошмарить" для получения процедуры/просто отступных...
А че суду и кредиторам возмущаться?! представитель работников всегда мог быть.. сейчас просто на АУ повесили обязаловку по организации всех этих работников...
А что перед следующим собрании кредиторов будешь делать?))) снова собирать собрание работников как в фзобе написано? или рискнешь сделать "по уму" - выбрали представителя да и все?))) в расчете на нормальное прохождение процедуры, без всяких мерз(л)яевых?
Если суд признает данного ПРД стороной для дела, то это уже дело самих работников или суда о том, чтобы менять ПРД. Я буду делать "по уму", по аналогии, что на СК сами КК могут выбрать своего представителя и делают это по инициативе АУ только один раз, а потом пусть сами кошмарятся с вынесением доп. вопросов на следующие СК. Буду стараться отделить свои права АУ от обязанностей.
Опять же, ЗоБ, как мне кажется, защитил АУ от события, когда сторона в деле сменила адрес и т.п., то есть, сама отвечает за условия, которыми обеспечивает получение сообщений от АУ. Тут же тоже надо отличать понятия "необходимость" и "достаточность". У тебя есть понятие "надлежащего уведомления".
Вот сейчас в Крыму я не могу найти акционеров своих должников (физиков). Так ФНС согласна регистрировать должников в РФ без реестра акционеров :) Скорее всего, после 154-ФЗ примут методику, согласно которой для розыска таких вот физиков (работников, акционеров и т.п.) будет достаточно тиснуть объявление в Ъ о розыске :) 10000 - и ты уведомил "надлежащим образом" в "федеральном органе печати".
 

s_diess

Пользователь
#42
изменения вступили в силу
и как раз у меня процедура с 29 сентября введена, буду шишки набивать
 

zzDenzz

Пользователь
#44
Союз СРО участвует в согласовании проектов таких поправок? Ну очччень интересно...
 
#46
Союз СРО участвует в согласовании проектов таких поправок?
лично союз СРО нет, то кто-то лоббирует их интересы.
Выдержка из пакета документов к законопроекту изменений к ЗоН(Б), вступивших в силу с 29.01.2015 г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ПО ВОПРОСАМ СОБСТВЕННОСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 10 июня 2014 г. N 3.9-62/2

ПО ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 460633-6 "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
(БАНКРОТСТВЕ)" И КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

(в части совершенствования реализации процедур банкротства)


Комитет также полагает необходимым дополнить законопроект положением о том, что при возбуждении дела о банкротстве по инициативе конкурсного кредитора, определение саморегулируемой организации арбитражных управляющих, из состава которой назначается арбитражный управляющий, осуществляется не кредитором, а союзом СРО. Законопроектом аналогичная процедура предусмотрена только в случае заявления должника о своем банкротстве, однако целесообразно распространить ее на все случаи возбуждения дела о банкротстве. Кроме того, Комитет по вопросам собственности полагает необходимым использование механизма электронного отбора по принципу случайного выбора при определении союзом СРО арбитражных управляющих конкретной СРО, из состава которой назначается арбитражный управляющий.
:greedy:
 
#48
лично союз СРО нет, то кто-то лоббирует их интересы.
Выдержка из пакета документов к законопроекту изменений к ЗоН(Б), вступивших в силу с 29.01.2015 г.
:greedy:
Но ведь приведенные нормы не были приняты...
Более того, не уверен, что данная норма была в интересах Союза или его членов. И по случайному выбору по заявлениям должников мнения в Союзе разошлись, так что норма была принята не благодаря, а скорее - вопреки.
А телеологическое толкование норм пока хоть как-то проводится только в процессах по договорному праву. Так что заключения и протоколы имеют скорее научно-познавательный интерес, но никак не практический...
 
#50
#51
Однако из таких вот заключений видна тенденция развития законодательства.
Не факт.
Сталкиваются разные точки зрения и позиции, из которых что-то дальше реализуется, что-то оставляется на последующие версии, что-то отмирает и уходит на свалку истории.
Это лишь одна из позиций, которая не прошла в Закон.
 

Vitek

Новичок
#53
Добрый день.
Помогите разрешить вопрос. п. 4 и п. 5 ст. 5 Федеральным законом от 29.06.2015 г. № 186-ФЗ не поддаются толкованию, совсем запутался.
Производство по делу о банкротстве ликвидируемого должника возбуждено до вступления в законную силу настоящих поправок, а конкурсное производство ввели после вступления в законную силу настоящих поправок.
Внимание вопрос: ФЗ "О несостоятельности(банкротстве) к процедуре конкурсного производства будет применяться с учетом/или без учета изменений, внесенных Федеральным законом от 29.06.2015 г. № 186-ФЗ??
Заранее спасибо за ответы.
 

Astorkot

Пользователь
#54
Добрый день.
Помогите разрешить вопрос. п. 4 и п. 5 ст. 5 Федеральным законом от 29.06.2015 г. № 186-ФЗ не поддаются толкованию, совсем запутался.
Производство по делу о банкротстве ликвидируемого должника возбуждено до вступления в законную силу настоящих поправок, а конкурсное производство ввели после вступления в законную силу настоящих поправок.
Внимание вопрос: ФЗ "О несостоятельности(банкротстве) к процедуре конкурсного производства будет применяться с учетом/или без учета изменений, внесенных Федеральным законом от 29.06.2015 г. № 186-ФЗ??
Заранее спасибо за ответы.
5. Положения Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" без учета изменений, внесенных настоящим Федеральным законом, применяются арбитражными судами при рассмотрении дел о банкротстве, производство по которым возбуждено до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, до момента завершения процедуры, применяемой в деле о банкротстве (наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, мировое соглашение) и введенной до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, за исключением случая, предусмотренного частью 7 настоящей статьи.

Следовательно, если конкурсное введено после дня вступления - то положения уже применяются.
 

Юпитер

Управляющий
#56
5. Положения Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" без учета изменений, внесенных настоящим Федеральным законом, применяются арбитражными судами при рассмотрении дел о банкротстве, производство по которым возбуждено до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, до момента завершения процедуры, применяемой в деле о банкротстве (наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, мировое соглашение) и введенной до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, за исключением случая, предусмотренного частью 7 настоящей статьи.

Следовательно, если конкурсное введено после дня вступления - то положения уже применяются.
Возможно.... но должник то ликвидируемый, дело возбудили до вступления в силу изменений. Конкурсное производство - первая процедура в этом деле, до нее никакая из процедур не завершалась, если читать буквально, то не применяются. ИМХО
 

Astorkot

Пользователь
#57
Возможно.... но должник то ликвидируемый, дело возбудили до вступления в силу изменений. Конкурсное производство - первая процедура в этом деле, до нее никакая из процедур не завершалась, если читать буквально, то не применяются. ИМХО
Простите, но где Ваша логика? Если это первая процедура в этом деле, которая введена после вступления в силу данного закона, то он точно применяется :)


Отправлено из моих iPhone или iPad используя Tapatalk
 

Тигруля

Пользователь
#58
5. Положения Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" без учета изменений, внесенных настоящим Федеральным законом, применяются арбитражными судами при рассмотрении дел о банкротстве, производство по которым возбуждено до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, до момента завершения процедуры, применяемой в деле о банкротстве (наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, мировое соглашение) и введенной до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, за исключением случая, предусмотренного частью 7 настоящей статьи.

Следовательно, если конкурсное введено после дня вступления - то положения уже применяются.
Это все правильно, но возникает вопрос с п. 2 ст. 134 ЗоБа.
Очередность текущих теперь в процедурах будет разная? По процедурам ДО 186-ФЗ и ПОСЛЕ?
Кто что думает по данному пункту?
 

Astorkot

Пользователь
#59
Это все правильно, но возникает вопрос с п. 2 ст. 134 ЗоБа.
Очередность текущих теперь в процедурах будет разная? По процедурам ДО 186-ФЗ и ПОСЛЕ?
Кто что думает по данному пункту?
Мне кажется, что та очередь, которая была установлена "до", так и останется. А по новой текучке определять в очередь в соответствии с новыми правилами. По крайней мере, я так поступил с привлеченными лицами. Суд, вроде, не возражал.
 

Александр Максименко

Арбитражный управляющий
#60
Мне кажется, что та очередь, которая была установлена "до", так и останется. А по новой текучке определять в очередь в соответствии с новыми правилами. По крайней мере, я так поступил с привлеченными лицами. Суд, вроде, не возражал.
Это как? Что за новая текучка?
Т.е. например в наблюдении эксплуатационные отнесли к 3 очереди. Перешли в конкурсное и "новые" эксплуатационные в 4-ю?:p
Тогда получается , что например часть 3-й очереди погасили в наблюдении, а в конкурсном оставшиеся с наблюдения эксплуатационные остаются в 3-й и туда же засовываем зарплату привлеченных?????:D
Бред:cool: