Финансовый анализ, разнве данные.

Тема в разделе "Простые вопросы о банкротстве", создана пользователем Евгений0811, 23 авг 2016.

1. Евгений0811

Евгений0811 Новичок

Добрый день, уважаемые формучане! Я новичок. Прости если не в том разделе разместил. Взялся за проведение фи. анализа. И столкнулся со следующем: Беру баланс за к примеру 13 г. там одни данные, он сдан в ИФНС, за 14 г. уже в нем за предыдущий год (13) внесены существенные изменения увеличена ДЗ и КЗ. При этом уточнения не подавались? Как быть какие данные брать, бухгалтерских справок не сохранилось, бухгалтер пояснить не может.

2. Мясников Андрей

Мясников Андрей Дышловёрт

Сталкивался с подобным. Включал цифры с балансов, которые получил в ИФНС, с такими же "ступеньками".
    При этом, отдельно прописывал, что руководством общества допущено нарушение правил ведения бухучета (принципов непрерывности бухгалтерского учета и блаблабла), что может свидетельствовать о недостоверности данных какого-либо их этих балансов.

Lawyer и Тигресс нравится это.
  3. Евгений0811

Евгений0811 Новичок

Спасибо, думаю так же. Может вы мне статье подскажите для красивого изложения...

4. Ирина Анатольевна

Ирина Анатольевна Пользователь

законодательством о бухучете не предусмотрена сдача "уточненной" отчетности-когда обнаружили изменения, тогда и отразили, это не криминал, должно в пояснительной записке быть объяснено

Тигресс нравится это.
  5. Евгений0811

Евгений0811 Новичок

Нет в определенных случаях предусмотрено, когда есть место "Грубым ошибкам" Даже ст. Коап на это есть
    Согласно ст. 15.11 КОАП грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности, а равно порядка и сроков хранения учетных документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей. В данной статье дается расшифровка понятия "грубое нарушение:

2. искажение любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10 процентов.