Форма отчёта ку при завершении процедуры

Тема в разделе "Вопросы по ведению процедуры банкротства", создана пользователем ASV, 20 дек 2012.

  1. ASV
    Offline

    ASV Новичок

    Здравствуйте, уважаемые коллеги. Подскажите какая будет форма отчёта ку при зовершении процедуры, есть ли принципиальные отличия от обычного отчёта?
     
  2. Денис Лобаненко
    Offline

    Денис Лобаненко Честный рейдер

    Есть. Он значительно толще;).
     
    Parventa, povic, Тигресс и ещё 1-му нравится это.
  3. ASV
    Offline

    ASV Новичок

    а какая должна быть дополнительная информация помимо сведений о действиях ку в рамках процедуры?
     
  4. Сашка
    Offline

    Сашка Пользователь

    При написании отчета исходите из того, что вся процедура банкротства должна быть в нем отражена. А в какие места отчета Вы информацию рассуете, решать Вам. Лично я не отражаю в отчете незначимые запросы, однако в каждой процедуре есть свои "незначимые" запросы, а в каких то - каждая бумажка важна. Я представляю это так: любой, который первый раз будет читать отчет (задача максимум) чтобы он ВСЮ проведенную процедуру по этому отчету мог понять. Вот таким он должен быть в моем понимании. В некоторых регионах АУ даже ссылки делают на тома документов по процедуре - в каком томе и на какой стр. лежит, например, сообщение о закрытии р/с, и т.д. Но у нас так не лютуют, тьфу-тьфу-тьфу.
     
    Parventa, Денис и Арт нравится это.
Загрузка...
Похожие темы
  1. KDV
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    729
  2. Маруся2012
    Ответов:
    27
    Просмотров:
    2.166
  3. Zul
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    639
  4. кокос
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    1.209
  5. Наталия
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    584

Поделиться этой страницей