ФЗ№127 версия 0505 ФЗ№73

КАН

Пользователь
#1
По данному ФЗ встречал высказывания в разных темах. Предлагаю сгруппировать всё в одну.
 

КАН

Пользователь
#2
Первые впечатления

Многие уже высказались. позволю и себе первые общие впечатления.

1. Исходя из плавающих формулировок ст.2 типа определения вреда злоупотреблений правом будет э-э-э как бы это по проще сказать много.

2."Неплатёжеспособность", "недостаточность имущества", случаи обязанности по подаче ст.9 заявление на банкротство должны подать 99,9% предприятий РФ.

Мысль: А что если гражданин напишет куда надо, что предприятие де отвечает признакам, но в суд не подаёт, что будет:rofl: Наверно руководителю будет нехорошо.

3.АУ назначается на предприятие делает финанализ и сразу притягивает лицо контролируещее должникак:D. Это практически на 99,9% предприятий. Фактически на всех можно спокойно писать преднамеренное исходя из ст.61.

4.На мой взгляд теперь легче будет заниматься "холдингами" ст.19.

5. Срок спаривания 1 год, 3 года. Гут-гут-супер-гут.

6. "Подозрительная сделка" да все сделки в предбанкротном состоянии подозрительны, если читать ст.ст.61.

7. АУ защищающему интересы кредиторов будет значительно легче работать, АУ защищающему интересы должника намного сложнене.

8. Не хочу быть больше директором вообще никакого юр лица, а то может в любой момент придти АУ защищающему интересы кредиторов.
 

Bistrov

Пользователь
#3
8. Не хочу быть больше директором вообще никакого юр лица, а то может в любой момент придти АУ защищающему интересы кредиторов.
Ладно бы только АУ - согласно пункту 12 статьи 142 таким правом до завершения конкурсного обладают и сами конкурсные кредиторы, чьи требования не были удовлетворены полностью.