Ищу управляющего на банкротство ФЛ

Тема в разделе "Банкротство физических лиц", создана пользователем grind, 10 авг 2016.

1. grind

grind Новичок

Добрый день!
    Ищу управляющего для проведения собственной процедуры банкротства. Регион - Ярославль.
    Сам по образованию юрист (по профессии сейчас не работаю). Это я к тому, что большинство бумажек могу собрать сам (если согласуем список и места, где чего брать).

Ситуация:
    в 2011-2012 взято несколько кредитов в двух банках. Общая сумма - примерно 2,5 млн.
    Потребы, без обеспечения. Взяты по справкам по форме банка (с другом свою юрфирма была, брали по факту на другой бизнес). В той фирме я учредителем не был.
    Бизнес, на который брали, юридически ко мне никакого отношения не имел. И прогорел, к сожалению.
    Кредиты гасились от полугода до года (их было несколько как вы поняли). Последний платеж был уменьшенным (октябрь 2012 года), потом перестали гаситься вовсе.

В это же время накопились другие долги (страховые по ИП, коммуналка, налоги). Все у приставов.

Сам с 2009 года являлся ИП (оф. доходов не было с 2010 года). В январе 2016 ИП закрыто.

В декабре 2013 по одному кредиту получено решение суда о взыскании с меня 2,3 млн. Испол.лист у приставов. Не исполнено. Сейчас долг в таком виде уступлен коллекторам (ЭОС).
    Второй банк в суд не подавал, исковая давность на сегодня истекла, сумма была около 400 тысяч, сколько с пенями и процентами - не считал.

По имуществу: на момент получения кредитов на мне было имущество: квартира и грузовой камаз.
    Квартира подарена родителям в январе 2013 (на сегодня прошло 3.5 года), камаз продан возмездно по рыночной цене в октябре 2012.

Доходов за все это время не было, официально не работал, деньги по счетам не ходили (по карте немножко пробегало прошлой весной до ее ареста, но там реально немного совсем).

На сегодня: оф.доходов нет, имущества тоже.