Исполнительное производство реализация имущества гражданина...

Solop

Пользователь
Опыта нет, не судите строго. В процедуре наблюдения выдается исполнительный лист, в других процедурах исполнительное производство у судебных приставов на основе чего заводится. Иде процедура реализации имущества. Нужно написать судебным приставам заявление о наложении ареста на имущества(о котором у них нет информации) в рамках исполнительного производства, а по ответу от приставов в списке исполнительных производств в исполнении с взыскателем ФУ нет. Есть запись по наблюдению(было как ИП) статус окончено.

Денис Лобаненко

Честный рейдер
Опыта нет, не судите строго. В процедуре наблюдения выдается исполнительный лист, в других процедурах исполнительное производство у судебных приставов на основе чего заводится. Иде процедура реализации имущества. Нужно написать судебным приставам заявление о наложении ареста на имущества(о котором у них нет информации) в рамках исполнительного производства, а по ответу от приставов в списке исполнительных производств в исполнении с взыскателем ФУ нет. Есть запись по наблюдению(было как ИП) статус окончено.
Вы умудрились так сформулировать вопрос, что понять чего же Вы хотите услышать весьма проблематично:oops:!
Может быт вот это:oops::
По общему правилу после признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина судебный пристав-исполнитель оканчивает все исполнительные производства по всем исполнительным документам,
новых не возбуждает,
арестов не накладывает.
Редкие исключения только подтверждают общее правило.

Вы про какой арест спрашиваете?

Solop

Пользователь