Исполнительное производство реализация имущества гражданина...

Тема в разделе "Банкротство физических лиц", создана пользователем Solop, 12 мар 2016.

1. Solop

Solop Пользователь

Опыта нет, не судите строго. В процедуре наблюдения выдается исполнительный лист, в других процедурах исполнительное производство у судебных приставов на основе чего заводится. Иде процедура реализации имущества. Нужно написать судебным приставам заявление о наложении ареста на имущества(о котором у них нет информации) в рамках исполнительного производства, а по ответу от приставов в списке исполнительных производств в исполнении с взыскателем ФУ нет. Есть запись по наблюдению(было как ИП) статус окончено.

2. Денис Лобаненко

Денис Лобаненко Честный рейдер

Вы умудрились так сформулировать вопрос, что понять чего же Вы хотите услышать весьма проблематично:oops:!
    Может быт вот это:oops::
    По общему правилу после признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина судебный пристав-исполнитель оканчивает все исполнительные производства по всем исполнительным документам,
    новых не возбуждает,
    арестов не накладывает.
    Редкие исключения только подтверждают общее правило.

Вы про какой арест спрашиваете?

3. Solop

Solop Пользователь