Я - физик, будущий банкрот. Прошу не отказать в консультации.

Тема в разделе "Банкротство физических лиц", создана пользователем Dora_x, 29 июл 2016.

1. Dora_x

Dora_x Новичок

Здравствуйте, уважаемые специалисты! Я, как, собственно, и указано в заголовке, - будущий банкрот. Предыстория такова: в конце декабря банк подал заявление в АС о признании меня банкротом по договору поручительства по кредиту юр. лица (сумма кредита внушительная). В июне введена процедура реструктуризации долгов. Помимо дела о банкротстве есть исполнительное производство, открытое в конце прошлого года по решению суда по поручительству по кредиту того же ЮЛ, и банк тот же. Я работаю, з/п получаю на карту, на которую на днях приставы наложили арест по упомянутому выше ИЛ. Есть и личные кредитные обязательства в виде кредитных карт, кои я по сей день обслуживаю, т.к. использую.
    Закон читала, Форум читала, читаю и буду читать.
    Но так как я не юрист, есть у меня кое-какие сомнения и, в связи с этим, вопросы. Не откажите в помощи, пожалуйста.
    1. Правильно ли я понимаю, что в соответствии с ст. 213 п. 11 ЗоБФЛ на все мои кредитные обязательства вводится мораторий и я не права, что продолжаю обслуживать свои кредитки, т. к тем самым наношу ущерб другим кредиторам? Если это так, нужно ли мне оповестить банки, выдавшие мне кредитки и как это сделать? Эти кредиты не являются текущими платежами, правильно?
    2. Правильно ли я понимаю, что в соответствии с ст. 213 п. 11 и ст. 69.1 п.п. 1, 2 Закона об исполнительном производстве, мне следует обратиться к приставу с заявлением о приостановке ИП и снятии ареста со счета? Где можно взять форму заявления?
    Заранее благодарю за участие!

2. Ирина Анатольевна

Ирина Анатольевна Пользователь

По 1 вопросу-да, мораторий; да-нужно оповестить; напишите им письма о введении процедуры. По 2 вопросу-да, обратитесь (сами могут не догадаться); по форме-не знаю, пусть кто поопытней ответит; по мне так в произвольной форме.

3. Dora_x

Dora_x Новичок