Является ли требование текущим?

Тема в разделе "Текущие, внеочередные и зареестровые платежи и кредиторы", создана пользователем avp, 22 дек 2010.

1. avp

avp кредитор

Добрый день!

Заранее извиняюсь, если ответ на вопрос покажется простым - я не специалист. Ситуация такая.

В феврале 2009 г. в городской суд общей юрисдикции физ. лицом был подан иск к производителю о возврате денег за некачественный товар (согласно закону о защите прав потребителей).

Суд вынес решение в пользу истца, ответчик обжаловал решение в областном суде, областной отменил решение городского и направил дело туда же на новое рассмотрение. На новом рассмотрении гор. суд вынес решение не в пользу истца, истец обжаловал его в вышестоящем суде, вышестоящий решение нижестоящего отменил и отправил туда же на новое рассмотрение, по итогам которого в июле 2010 было вынесено решение в пользу истца - возврат ответчиком денег за товар. Ответчиком это решение не было обжаловано. В августе 2010 выдан исполнительный лист.

Однако, с осени 2009 г. в отношении производителя товара введено наблюдение, а на момент вынесения последнего решения предприятие находилось в стадии внешнего управления.

Подскажите, относится ли требование о возврате денег к текущим?

Если нужны какие-то уточнения по датам и т.п - отвечу (сейчас документы не под рукой).

2. IVA

IVA арбитражный управляющий

Не знаю, у меня возникли противоречивые мнения.
    С одной стороны, обязанность выплатить деньги у должника возникла в момент обнаружения (?) некачественности товара, т.е. это РТК (реестр требований кредиторов).
    С другой стороны, обязанность вернуть деньги возникла в момент вступления решения суда в силу, т.е. это текущие.

Итог: подайте Вы заявление о включении в РТК и разбирайтесь в суде, уж он точно скажет и все разборки с внешним управляющим сразу пресекуться (я так понимаю, добровольно считать это текущими он не хочет?), а то еще пока будете с ним ссориться возможность включения в РТК потеряете.

3. avp

avp кредитор