Как правильно оформить уточнение инвентаризации, публиковать ли в ЕФРСБ?

Андрей4040

Новичок
Добрый день, коллеги! Не закидывайте сильно яблоками.

Просьба поделиться опытом и мыслями. Ситуация следующая:
Банкротство компании ООО "Х". Конкурсное производство. Была проведена и опубликована инвентаризация имущества. В ходе оценки имущества выявилось не соответствие наименований (где-то незначительное, а по трем позициям значительное, то есть вообще другое имущество по факту, например, был гидронасос, стал гидромотор). Теперь необходимо привести инвентаризацию в соответствие, что бы все наименования совпадали с наименованиями в оценке (ну и само собой с тем, что в наличии по факту). Сроки поджимают сильно.

Вопрос: Составляем инвентаризационную опись уточненную с правильными наименованиями, а дальше публикуем на ЕФРСБ? Если публикуем, то через иное сообщение или через сообщение об инвентаризации? Не начнется ли новый срок по инвентаризации на получение запроса от кредитора об оценке и т.д.? Как грамотно, быстро и в рамках закона все сделать.

За ранее спасибо за вашу помощь!
 

Astorkot

Пользователь
Добрый день, коллеги! Не закидывайте сильно яблоками.

Просьба поделиться опытом и мыслями. Ситуация следующая:
Банкротство компании ООО "Х". Конкурсное производство. Была проведена и опубликована инвентаризация имущества. В ходе оценки имущества выявилось не соответствие наименований (где-то незначительное, а по трем позициям значительное, то есть вообще другое имущество по факту, например, был гидронасос, стал гидромотор). Теперь необходимо привести инвентаризацию в соответствие, что бы все наименования совпадали с наименованиями в оценке (ну и само собой с тем, что в наличии по факту). Сроки поджимают сильно.

Вопрос: Составляем инвентаризационную опись уточненную с правильными наименованиями, а дальше публикуем на ЕФРСБ? Если публикуем, то через иное сообщение или через сообщение об инвентаризации? Не начнется ли новый срок по инвентаризации на получение запроса от кредитора об оценке и т.д.? Как грамотно, быстро и в рамках закона все сделать.

За ранее спасибо за вашу помощь!
Издаёте приказ по предприятию, мотивированный тем, что после уточнения данных бухгалтерского учёта в разрезе инвентаризационных карточек были выявлены расхождения в номенклатуре.
Создаёте комиссию, поручаете провести корректирующий инвентаризацию.
Делаете инвентаризационный акт.
Потом докладную от председателя комиссии о том, что номенклатура откорректирована, на стоимость оборудования и, соотв., стоимость активов это не повлияло.
Публикуете на ЕФРСБ, как инвентаризацию с уточнённый номенклатурой.
 
Верх