Как правильно составить договор на создание и обслуживание наружной рекламы

Тема в разделе "Полезное", создана пользователем Editor, 18 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Editor
    Offline

    Editor VIP VIP honored

    Заключение договоров при совершении операций и оказании услуг – нормальное явление. Дело в том, что подобный документ позволит избежать многих проблем в спорных ситуациях. Но это при условии, что он был составлен правильно. Можно пойти наиболее простым путем и скачать из интернета типовой договор, который подойдет для любого случая, а можно составить свой собственный вариант, отталкиваясь от уже существующего.

    В обязательном порядке в любом документе этого типа должен быть прописан тип рекламного носителя, который возводится, будь то лайтбоксы или билборды. Также указывается стоимость работ, исполнитель и фирма-заказчик. Кроме этого, зачастую вводится еще ряд дополнительных подпунктов, которые определяют отношения во многих других моментах. Это могут быть:

    - Перечисление используемых материалов.
    - Срок выполнения, включая определенные временные рамки для создания эскиза и воплощения его в жизнь.
    - Обязательное условие соблюдения цветовой схемы.
    - Перечисление возможных форс-мажорных ситуаций.
    - Ответственность обеих сторон при нарушениях договора. Это может быть и срыв сроков, несвоевременная оплата, действия в случае расторжения договора, невыполнение других пунктов.

    При этом, чем подробнее прописаны все условия, тем больше защищены права обеих сторон. Общие и размытые формулировки – кратчайший путь для создания себе и окружающим дополнительных проблем. В договоре должна быть конкретика – сроки, расценки, за что производится оплата и что грозит в случае невыполнения отдельных пунктов.

    То же самое касается и договоров на обслуживание рекламных объектов. Там также должны прописываться следующие моменты:

    - Компания-подрядчик и компания-исполнитель.
    - Рекламный носитель, который будет обслуживаться, будь то объемные буквы или щит, а может быть световой короб.
    - Виды услуг. Так как обслуживание включает в себя ряд работ, то тут необходимо прописать, какие именно из них будут осуществляться. Стандартно это профилактический ремонт, очистка, замена перегоревших и вышедших из строя деталей.
    - Стоимость объемных букв. Для регулярного обслуживания обычно указывается общая сумма, а также, за что потребуется доплата. Так, например, провода компания-подрядчик заменит за свой счет, а вот неоновые трубки придется оплачивать дополнительно.
    - Взаимная ответственность сторон и что их ждет за нарушение этого самого договора.
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей