Как рассчитать размер удовлетворенных требований?

Тема в разделе "Простые вопросы о банкротстве", создана пользователем Taxarbitr, 12 фев 2016.

1. Taxarbitr

Taxarbitr Пользователь

Вопрос возник такой, поскольку я новичек в этом деле, в смысле банкротств, то вопрос такой:
    Допустим есть третья очередь в размере 10 000 000 рублей. Я собрал деньги в размере 9 000 000 рублей, и хочу удовлетворить требования кредиторов. Соответственно я из 9 000 000 должен забрать 7%, т.е., 630 000 рублей. Как я должен отразить в реестре и в отчете размер погашенных требований кредиторов как 9 000 000 рублей, а фактически выплатить им 8 370 000 (9 000 000 - 630 000)? Или я должен в реестре отразить сумму удовлетворенных требований как 8 370 000 рублей?

2. Денис Лобаненко

Денис Лобаненко Честный рейдер

Соответственно чемуo_O?

3. Taxarbitr

Taxarbitr Пользователь

Соответственно этому:
    Ст. 20.6 Закона о банкротстве:
    13. Сумма процентов по вознаграждению конкурсного управляющего устанавливается в следующих размерах:
    семь процентов от размера удовлетворенных требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, в случае удовлетворения более чем семидесяти пяти процентов требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов;
    шесть процентов от размера удовлетворенных требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, в случае удовлетворения более чем пятидесяти процентов требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов;
    четыре с половиной процента от размера удовлетворенных требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, в случае удовлетворения двадцати пяти и более процентов требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов;
    три процента от размера удовлетворенных требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, в случае удовлетворения менее чем двадцати пяти процентов требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов.