Как выигрывать торги с прибылью?

Тема в разделе "Проведение торгов и публичное предложение", создана пользователем mahown, 24 июн 2015.

Метки:
  1. mahown

mahown Новичок

Всем привет, я новичок в торгах.
    Насмотрелся роликов про то как круто можно заработать на публичке, аукционах и т.п.
    Вот уже месяц с лишним пытаюсь выиграть лоты, найти "золотую нишу" но что-то без результатно...
    Хочу спросить советов.

1. Зачем участники торгов сметают все на публичке и аукционах по "высоким" ценам? Например, есть автомобиль стоимостью 150, 550, неважно сколько тыс. Как только цена падает на 10-15% его уже скупают. Если смотреть цену предложения на Авито, то скупают автомобиль по такой цене, что не факт что продашь за эти деньги, т.к. в рынке разбег очень большой.
    Тем более сейчас, когда кризис и покупательная способность низкая.
    Зачем так делать? Причем участники живут в других регионах, чем тот, где лот. То есть если придется ехать на место - то вообще эффект от продажи НОЛЬ.

Или народ не умеет оценивать, или я дурак...

2. Что делать с долгами по стоянке? Были тут случаи в одних торгах, когда машины просто не отдавали т.к. там долг за стоянку за несколько лет - несколько сотен. КУ - советуют с полицией забирать. Как тут быть?

3. Проходили недавно торги на АТС трейде, так там сайт на час упал, как раз когда надо было заявки подавать, а когда лег - то за минуту - 16 заявок прошло - роботы рулят:?? Что без роботов уже никак не торговать, даже с быстрым инетом, я не могу подать заявку за 1 сек, т.к. пока подгрузятся файлы - скан заявки ,платежки, согласия супруги, договор задатка - это уже куча времени + подписи ЭЦП...