Красноярские авиалинии. Теперь повезло Виктору Акимову!

Мастер Б

Пользователь
#1
12 декабря Арбитражный суд Красноярского края ввел процедуру наблюдения в отношении авиакомпании "Красноярские авиалинии"

Ранее, 22 августа Арбитражный суд принял к рассмотрению заявление от компании "Ильюшин финанс" о признании авикомпании банкротом. Лизинговая компания подала заявление о признании авиакомпании банкротом на основании долга в 82 миллиона рублей за три самолета (Ту-204 и два Ил-96), взятых авиакомпанией в лизинг.
Временным управляющим назначен Акимов Виктор.

Cледующее судебное разбирательство назначено на 6 апреля 2009 года.
 

HanzO

Инквизитор
#2
А на сколько рублей в месяц ему повезло? Вдруг ему посочуствовать надо? ;)
 

Мастер Б

Пользователь
#3
Первым делом самолеты

Я так думаю, что здесь первым делом самолеты, а вознаграждение это не важно. (думаю, размер оного составляет 100.000 р.) Задачи надо решать здесь очень серьезные, так что нужно заключать договор с юристами, аудиторами, с настоящими профессионалами, которые знают свое дело.
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
#4
. (думаю, размер оного составляет 100.000 р.) Задачи надо решать здесь очень серьезные, так что нужно заключать договор с юристами, аудиторами, с настоящими профессионалами, которые знают свое дело.
Какие-то вы скорострельные выводы делаете))) и каких пор вознаграждение аудиторв и юристов осуществляется за счет вознаграждения АУ?
 

ОКЕ

Новичок
#5
Виктор вообще человек идейный. Может и без вознаграждения... и еще доплачивать...
 

Мастер Б

Пользователь
#6
За счет имущества должника

Какие-то вы скорострельные выводы делаете))) и каких пор вознаграждение аудиторв и юристов осуществляется за счет вознаграждения АУ?
Что за странные заключения ? Надо действовать по закону. За счет имущества должника.
 

HanzO

Инквизитор
#7
Если АУ согласен за свой счёт их привлекать, то почему бы и нет?
Навешивание расходов на помощников на имущество должника в наблюдении может и до прокуратуры довести.
 

Мастер Б

Пользователь
#8
За свой счет можно

Если АУ согласен за свой счёт их привлекать, то почему бы и нет?
Навешивание расходов на помощников на имущество должника в наблюдении может и до прокуратуры довести.
Привлекать за свой счет можно. Но лучше не помощников, а "специалистов", как сказано в Законе. Если временный управляющий не стал конкурсным (внешним) потом легче взыскивать через суд, предъявляя доказательство оплаты. Можно должнику даже займы от имени управляющего (или правильной фирмы) предоставлять. Пусть должник за счет займов рассчитывается. Главное, действовать по закону и тогда не будете никого бояться. И еще, никогда не обижать работников. Вначале им заплати, а потом бери свое заработанное.
 

Мастер Б

Пользователь
#9
Необычный порядок назначения

Оказывается, управляющего на Красноярские авиалинии назначали нестандартно. Об этом в Коммерсанте от 17 декабря. Заявитель ("Ильюшин Финанс") первоначально хотел организацию при РСПП (Коцюба). Потом "Росавиа" выкупило (или хотело выкупить) эту задолженность у заявителя, но потребовало поменять СРО, что тот честно попытался сделать и попросил заменить на организацию Комарова. Другой кредитор (ТОАП) указал другую СРО (ТПП, Трапицын), суд затребовал у них тройку.
Но в итоге суд обратился к местной ФРС, которая указала на ЦФО (Волжанин). Оттуда и был назначен Акимов.
( Кстати, по информации ФРС, Акимов за последний год пять раз привлечен судом к административной ответственности).
 

ОКЕ

Новичок
#10
Кстати, по информации ФРС, Акимов за последний год пять раз привлечен судом к административной ответственности
Интересно как это трактуют? Думают, что он какой-то некачественный?
Могу сказать, что все это- придирки Упора. Например, не был сделан анализ ФС, т.к. у ИП упрощенка и никаких документов никто не передал. Засандалили предупреждение. Упор, естественно, ничего подсказать не может- не знают что делать в такой ситуации, знают только, что надо душить АУ. Совет суда: напишите бумагу: "анализ ФС". И в нем одна строчка: документов нет. Тогда у Упора не будет возиможности инкриминировать отсутствие анализа ---))))))
 

advokat-69

Пользователь
#12
Арбитражный суд Красноярского края отложил до 30 июня дело о признании ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") банкротом. Как сообщили представители суда, рассмотрение дела по иску ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), ООО "ТД "Топливное обеспечение аэропортов" (ТоАП), ООО "Финсервис" отложено из-за того, что кредиторы KrasAir не провели общего собрания.

Суд не посчитал возможным рассматривать дело, пока не будет проведено первое собрание кредиторов авиакомпании, на котором все требования кредиторов будут собраны в один реестр, и пока протокол собрания не будет предоставлен суду, дело будет откладываться.

Собрание кредиторов "КрасЭйр" должно было пройти 20 апреля, однако так и не состоялось, поэтому суд был вынужден перенести рассмотрение дела.

Арбитражный суд Красноярского края 12 декабря 2008 года вынес определение о введении процедуры наблюдения в отношении "КрасЭйр". Временным управляющим был назначен член некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Центрального федерального округа" Виктор Акимов.
 

Мастер Б

Пользователь
#13
Собрание кредиторов за конкурсное производство в отношении "КрасЭйр"

Кредиторы ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") приняли решение начать в отношении компании процедуру конкурсного производства. Сообщение об этом появилось в специальном пресс-релизе управляющей компании "Покровские ворота", которая является единоличным исполнительным органом авиакомпании.

Далее в пресс-релизе отмечается, что конкурсное производство продлится в течение шести месяцев. В результате имущество компании будет распродано, а сама компания — ликвидирована. Денежные средства, полученные в результате реализации имущества, пойдут на выплату долгов "КрасЭйр", в том числе на погашение задолженности перед персоналом.

Компания "Покровские ворота" напомнила, что в отношении "КрасЭйр" 12 декабря 2008 года была возбуждена процедура банкротства. В Арбитражный суд Красноярского края поступили заявления боле ста компаний с просьбой о включении в реестр кредиторов "КрасЭйр". Общий объем заявленных претензий составил более 14 миллиардов рублей. Временным управляющим был назначен член некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Центрального федерального округа" Виктор Акимов. Ранее также сообщалось, что ИФК настаивает на задолженности, возникшей у ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" по лизинговым платежам, в сумме 92 миллиона рублей, ТоАП ссылался на долги "КрасЭйр" за топливо в размере 29 миллионов рублей, "Финсервис" — за лизинг самолетов в сумме 5,2 миллионов рублей.

21 мая текущего года Арбитражный суд Красноярского края отложил дело о признании ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") банкротом. Как сообщили представители суда, рассмотрение дела по иску ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), ООО "ТД "Топливное обеспечение аэропортов" (ТоАП), ООО "Финсервис" было отложено из-за того, что кредиторы "КрасЭйр" не провели общего собрания. Слушания возобновятся 30 июня.
 

SDA

Новичок
#14
По всей видимости Виктору Акимову все-таки не повезло. Штрафы, да и плюс отстранение повисло.......
 

Мастер Б

Пользователь
#15
По всей видимости Виктору Акимову все-таки не повезло. Штрафы, да и плюс отстранение повисло.......
Действительно не повезло. Отстранили...
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/251792/ne_tak_prodaval

О смене конкурсного управляющего «Красэйр» сообщила Западно-Сибирская транспортная прокуратура: Виктор Акимов отстранен по решению суда, на его место назначен Александр Иванов. Решение принято 3 ноября по жалобе МДМ-банка, говорится на сайте красноярского арбитража. По мнению банка, Акимов незаконно продал на торгах шесть двигателей для Ту-154, которые были заложены по кредитам МДМ. Эти же двигатели были залогом и у других кредиторов — Альфа-банка, Росбанка и авиакомпании «Атлант-союз» (переименована в «Москву»). Всего на торги Акимов выставил 17 двигателей «Красэйр», которые ООО «Агентство профессиональной оценки» оценило в 24,3 млн руб., но продать удалось только 11 моторов с третьей попытки и за 4,5 млн руб., отмечается в определении суда.

Суд счел, что оценка проведена с нарушениями (только исходя из представленной Акимовым документации, без осмотра двигателей), а управляющий не утвердил оценку в суде, как и порядок удовлетворения требований кредиторов. Это и послужило основанием для отстранения Акимова, говорится в определении суда.

Активы «Красэйр» почти не пользуются спросом: на первых торгах в октябре 2009 г. было продано лишь 11 лотов из 100, к январю 2010 г. — еще два. Кредиторы недовольны: один из них заявил «Ведомостям», что рассматривает возможность подачи иска к Акимову о возмещении ущерба и даже уголовного преследования бывшего управляющего. Такие иски подать можно, тем более что арбитражные управляющие страхуют ответственность, отмечает адвокат фирмы «Юков, Хренов и партнеры» Дмитрий Лобачев.

Страховой фонд СРО ПАУ ЦФО, куда входит Акимов, составляет 15 млн руб., в случае успеха кредитор может получить до 25% этой суммы, ответственность самого управляющего застрахована на 50-60 млн руб., говорит заместитель председателя дисциплинарного комитета СРО Евгений Семченко. Комитет несколько раз рассматривал претензии к Акимову, но серьезных нарушений не находил, утверждает он. С самим Акимовым связаться не удалось.
 

Александр Чижов

Арбитражный управляющий
#16
О смене конкурсного управляющего «Красэйр» сообщила Западно-Сибирская транспортная прокуратура: Виктор Акимов отстранен по решению суда, на его место назначен Александр Иванов].
Похоже, тему пора переименовывать.
А Иванов кстати банкротил ОАО "Москвич".
 
#17
Действительно не повезло. Отстранили...
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/251792/ne_tak_prodaval

О смене конкурсного управляющего «Красэйр» сообщила Западно-Сибирская транспортная прокуратура: Виктор Акимов отстранен по решению суда, на его место назначен Александр Иванов. Решение принято 3 ноября по жалобе МДМ-банка, говорится на сайте красноярского арбитража. По мнению банка, Акимов незаконно продал на торгах шесть двигателей для Ту-154, которые были заложены по кредитам МДМ. Эти же двигатели были залогом и у других кредиторов — Альфа-банка, Росбанка и авиакомпании «Атлант-союз» (переименована в «Москву»). Всего на торги Акимов выставил 17 двигателей «Красэйр», которые ООО «Агентство профессиональной оценки» оценило в 24,3 млн руб., но продать удалось только 11 моторов с третьей попытки и за 4,5 млн руб., отмечается в определении суда.

Суд счел, что оценка проведена с нарушениями (только исходя из представленной Акимовым документации, без осмотра двигателей), а управляющий не утвердил оценку в суде, как и порядок удовлетворения требований кредиторов. Это и послужило основанием для отстранения Акимова, говорится в определении суда.

Активы «Красэйр» почти не пользуются спросом: на первых торгах в октябре 2009 г. было продано лишь 11 лотов из 100, к январю 2010 г. — еще два. Кредиторы недовольны: один из них заявил «Ведомостям», что рассматривает возможность подачи иска к Акимову о возмещении ущерба и даже уголовного преследования бывшего управляющего. Такие иски подать можно, тем более что арбитражные управляющие страхуют ответственность, отмечает адвокат фирмы «Юков, Хренов и партнеры» Дмитрий Лобачев.

Страховой фонд СРО ПАУ ЦФО, куда входит Акимов, составляет 15 млн руб., в случае успеха кредитор может получить до 25% этой суммы, ответственность самого управляющего застрахована на 50-60 млн руб., говорит заместитель председателя дисциплинарного комитета СРО Евгений Семченко. Комитет несколько раз рассматривал претензии к Акимову, но серьезных нарушений не находил, утверждает он. С самим Акимовым связаться не удалось.
много интересного
АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
03 ноября 2010 года
Дело № А33-10705/2008 к 506
 
Вверх