Кредиторы не принимают отчет и голосуют против продления, что делать?

Тема в разделе "Простые вопросы о банкротстве", создана пользователем Teflon Don, 6 май 2014.

1. Teflon Don

Teflon Don Пользователь

Друзья подскажите как быть в данной ситуации.Срок конкурсного подходит к концу,провожу собрание со следующей повесткой: 1.Отчет конкурсного. 2.Обратится в суд о продлении срока .Конкурсный кредитор с голосом 97% не принимает ни отчет ни второй вопрос,собрание не состоялось,провожу второе собрание та же история,не принимают.Откладываю собрание,так же обратился уже в суд об отложение судебного заседания по рассмотрению отчета конкурсного.Как мне быть,это же не может продолжаться бесконечно?Могу ли я просто обратится в суд с ходательством о продлении срока конкурсного?Если ДА то как быть с отчетом который не приняли?Я новичок,прошу совет профессионала.

2. Александр Максименко

Александр Максименко Арбитражный управляющий

Для продления процедуры конкурсного производства решения собрания не требуется. Пишите в суд ходатайство о продлении и направьте отчет на текущую дату. Ходатайство должно быть мотивированным

Parventa и 472 нравится это.
  3. Teflon Don

Teflon Don Пользователь

ну так собрание проводить все равно надо,а отчет они не хотят принимать к сведению.как быть с отчетом?

4. 472

472 Иван Васильевич

5. Тигресс

Тигресс Подниматель пингвинов

А где в законе написано, что они должны принять в сведению? И что без этого суд не продлит?
    Почитайте форум) уже лет 10 по этой теме разговариваем, и все давно обмусолено и обговорено))
    Отчет в суд вы обязаны предоставить в срок. Никакие причины не могут этому мешать.
    Продлении возможно только в случае, если не все мероприятия КП завершены, не произведены расчеты с кредиторами.

Багамаев Н.К. нравится это.
  6. Тигресс

Тигресс Подниматель пингвинов

Так вы его провели. Кредиторы свое мнение высказали. Они и следующие раз 10 выскажут те же мнения) зачем 10 раз проводить одно и то же собрание? )))