Новости Кризис заставил россиян отказаться от брендов

Тема в разделе "Новости о банкротстве", создана пользователем blogger, 18 сен 2015.

  1. blogger
    Offline

    blogger Пользователь

    Кризис заставил россиян отказаться от брендов
    В кризис россияне стали отказываться от брендов и покупать больше непродовольственных товаров под собственными торговыми марками ретейлеров. Продажи таких дешевых средств после бритья, к примеру, выросли в 40 раз Ретейлеры продают свое Российские потребители стали чаще покупать непродовольственную продукцию под собственными торговыми марками (СТМ) ретейлеров, свидетельствуют данные ретейл-аудита международной исследовательской компании Nielsen. Доля непродуктовых товаров под СТМ, по информации компании, выросла в мае-июне 2015 года в натуральном выражении до 12,3%. «Рост продаж из года в год идет двузначными темпами», — рассказала руководитель группы по работе с компаниями непродовольственного рынка «Nielsen Россия» Фируза Кожагельдина, не назвав точную цифру. «Экономические условия вынудили потребителей изменить привычки, — отмечал в начале сентября в официальном блоге «Nielsen Россия» руководитель практики «Инновации»

    Читайте далее...
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. blogger
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    150
  2. blogger
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    151
  3. blogger
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    174
  4. Гостья
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    798
  5. Joseph
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    334

Поделиться этой страницей