Новости Крупнейший перевозчик Ленобласти ОАО "Леноблпассажиравтотранс" признан банкротом - Деловой...

Тема в разделе "Новости о банкротстве", создана пользователем Joseph, 27 авг 2012.

  1. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь


    Дело о банкротстве "Леноблпассажиравтотранса"рассмотрят 19 октября
    РАПСИ
    Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 19 октября рассмотрит иск ООО "Оптовая фирма "Петербургская топливная компания" о признании банкротом ОАО "Леноблпассажиравтотранс", занимающегося пассажирскими перевозками в Ленинградской области, ...


    Читать дальше...
     
  2. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь


    Дело о банкротстве "Леноблпассажиравтотранса"рассмотрят 19 октября
    Фонтанка.Ру
    Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 19 октября рассмотрит иск ООО "Оптовая фирма "Петербургская топливная компания" о признании банкротом ОАО "Леноблпассажиравтотранс", занимающегося пассажирскими перевозками в Ленинградской области, ...


    Читать дальше...
     
  3. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь


    Суд в Петербурге рассмотрит дело о банкротстве ОАО "Леноблпассажиравтотранс".
    РБК - RBC.Ru
    Иск о признании компании банкротом был подан ООО "Оптовая фирма "Петербургская топливная компания" (ПТК) 25 июля 2012г. Необходимо отметить, что в апреле 2012г. ПТК уже подавала иск к перевозчику о взыскании 214 тыс. руб. задолженности по оплате нефтепродуктов по ...
    Дело о банкротстве "Леноблпассажиравтотранса"рассмотрят 19 октябряФонтанка.Ру

    Все похожие статьи: 3 »


    Читать дальше...
     
  4. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    РБК - RBC.Ru
    Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области назначил рассмотрение дела о банкротстве ОАО "Леноблпассажиравтотранс" (занимается перевозками в регионе) на 16 ноября 2012г., сообщается в материалах, обнародованных Высшим арбитражным судом РФ.

    Иск о признании компании банкротом был подан ООО "Оптовая фирма "Петербургская топливная компания" (ПТК) 25 июля 2012г. 26 октября ответчик предоставил суду доказательства частичного погашения задолженности и ходатайствовал об отложении рассмотрения дела в связи с заключением соглашения об оказании финансовой помощи должнику на 1,523 млн руб. для погашения остальной задолженности. По этой причине рассмотрение дела было перенесено на 16 ноября. Теперь до 11 ноября "Леноблпассажиравтотранс" должен предоставить в суд доказательства полного погашения долга.

    В апреле 2012г. ПТК уже подавала иск к перевозчику о взыскании 214 тыс. руб. задолженности по оплате нефтепродуктов по заключенному между компаниями договору. Тогда суд удовлетворил требования заявителя в полном объеме.

    9 октября 2012г. суд удовлетворил иск о взыскании с компании-перевозчика свыше 500 тыс. руб. в пользу ЗАО "Аларм". Кроме того, в арбитражном суде находится два исковых заявления ФГУП "Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации" о взыскании с "Леноблпассажиравтотранса" более 1,5 млн руб.

    Общая сумма, которую требуют кредиторы с компании через суд, уже превысила 20 млн руб. В основном это средства за проданные билеты через кассы автовокзала "Северный", который принадлежит перевозчику.

    Государственное унитарное предприятие "Леноблпассажиравтотранс" создано 30 сентября 1995г., в 2005г. преобразовано в ОАО "Леноблпассажиравтотранс". Фирма занимается организацией пассажирских перевозок в Ленинградской области, обеспечением пассажирских автотранспортных предприятий подвижным составом, запчастями, топливом, билетной продукцией и другими материальными средствами, а также необходимой технической документацией. Предприятию принадлежит автовокзал "Северный", который открылся в поселке Мурино вблизи станции метро "Девяткино" в декабре 2007г. Автобусы с вокзала отправляются в Выборг, Приозерск, Волосово, Сланцы, Кириши, Волхов, Тихвин, Бокситогорск, Лодейное Поле, Подпорожье и другие города Ленинградской области.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_freenews/01/11/2012/833208.shtml

    01 ноября 2012 г.
     
  5. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь


    Прекращено производство по делу о банкротстве Леноблпассажиравтотранса
    РИА Новости Санкт-Петербург
    Бизнес. Прекращено производство по делу о банкротстве Леноблпассажиравтотранса. 14:21 19.11.2012 / Обсудить. Арбитраж прекратил производство по заявлению ООО "Оптовая фирма "Петербургская топливная компания" о признании банкротом ОАО "Леноблпассажиравтотранс".

    и другие »


    Читать дальше...
     
  6. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь


    Прекращено производство по делу о банкротстве Леноблпассажиравтотранса
    РАПСИ

    МОСКВА, 19 ноя - РАПСИ. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области прекратил производство по заявлению ООО "Оптовая фирма "Петербургская топливная компания" о признании банкротом ОАО "Леноблпассажиравтотранс", занимающегося пассажирскими перевозками в области, сообщили в понедельник РАПСИ в суде.

    Производство по делу прекращено в связи с тем, что в суд поступило ходатайство заявителя об отказе от заявления о банкротства.

    Ранее рассмотрение дела откладывалось из-за предоставления заявителем суду данных о частичном погашении задолженности. Кроме того, суд отмечает, что представитель должника ходатайствовал об отложении рассмотрения дела в связи с заключением 25 октября соглашения об оказании ему финансовой помощи в размере 1,523 миллиона рублей для погашения остальной части задолженности.

    Суд в июне удовлетворил иск ООО "Оптовая фирма "Петербургская топливная компания" о взыскании с компании "Леноблпассажиравтотранс" 214 тысяч рублей задолженности по оплате нефтепродуктов.

    Кроме того, в конце июля - начале августа арбитраж выдал оптовой компании исполнительные листы на принудительное исполнение решений третейского суда о взыскании с "Леноблпассажиравтотранса" задолженности на общую сумму около 14 миллионов рублей. Эти решения были приняты в мае в рамках договоров купли-продажи нефтепродуктов, предусматривающих рассмотрение споров по ним третейским судом.

    ГУП "Леноблпассажиравтотранс" было создано 30 сентября 1995 года. В 2005 году должник был преобразован в ОАО. Предприятие занимается организацией пассажирских перевозок в Ленинградской области, обеспечением пассажирских автотранспортных предприятий подвижным составом, запчастями, топливом, билетной продукцией и другими материальными средствами, а также необходимой технической документацией.

    Читать дальше...
     
  7. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    [​IMG]
    РИА Новости Санкт-Петербург

    Суд зарегистрировал новый иск о банкротстве "Леноблпассажиравтотранса"
    РИА Новости Санкт-Петербург
    С.-ПЕТЕРБУРГ, 26 ноя - РИА Новости. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области зарегистрировал заявление ООО "Петербургская транспортная компания" о признании банкротом ОАО "Леноблпассажиравтотранс", занимающегося пассажирскими перевозками в ...
    "Леноблпассажиравтотранс" теряет дорогуКоммерсантъ Санкт-Петербург

    Все похожие статьи: 3 »


    Читать дальше...
     
  8. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    [​IMG]
    РБК

    Крупнейший перевозчик Ленобласти признан банкротом
    РБК

    Крупнейший перевозчик Ленобласти ОАО «Леноблпассажиравтотранс» признан банкротом. Как сообщается в материалах арбитражного суда Петербурга и Ленобласти, в компании уже введено конкурсное производство на шесть месяцев. Восстановление платежеспособности ОАО «Леноблпассажиравтотранс» невозможно, отмечается в материалах дела.
    [​IMG]
    Фото: РБК
    Иск о признании перевозчика банкротом был подан еще в августе 2012 года двумя компаниями: ООО «Оптовая Фирма» и ООО «Питеравто» (владеет 75% акций «Леноблпассажиравтотранса»). В апреле 2014 года на предприятии было введено наблюдение.

    Согласно отчету временного управляющего, в настоящее время балансовая стоимость «Леноблпассажиравтотранса» составляет 1,4 млн рублей. По состоянию на октябрь 2014 года, остаток средств на расчетном счете предприятия составляет 3,7 млн рублей, дебиторская задолженность — 48,5 млн рублей. Требования к областному перевозчику на 42,6 млн руб. уже предъявили 10 кредиторов. При этом общая кредиторская задолженность должника составляет целых 1,15 млрд рублей.

    Расплатиться с этими долгами у компании вряд ли получится. Согласно представленному временным управляющим финансовому анализу, балансовая стоимость имущества, которое может быть реализовано для расчетов с кредиторами, а также покрытия судебных расходов и расходов на выплату вознаграждения, составляет 66,5 млн рублей, что в 17 раз меньше, чем кредиторская задолженность.

    Но на работу самому управляющему (Ольге Васильевой) денег у компании хватит, говорится в представленных ею же документах.

    Государственное унитарное предприятие «Леноблпассажиравтотранс» создано в 1995 году, спустя 10 лет оно было преобразовано в одноименное ОАО, собственником которого стало правительство Ленобласти. Компания занимается организацией пассажирских перевозок в Ленинградской области, обеспечением пассажирских автотранспортных предприятий подвижным составом, запчастями, топливом и пр.

    Ранее РБК-Петербург писал, что в 2011 году компания купила в лизинг 280 автобусов Jac на 1,2 млрд руб. и тогда же выиграла конкурс на обслуживание более 40 маршрутов в Тосненском, Ломоносовском, Кировском и Всеволожском районах области. Правда, позже комитет по ЖКХ и транспорту Ленобласти расторг договоры по семи из них за нарушения условий работы (привлечение к работе на рейсах подрядных организаций, нежелание использовать ГЛОНАСС, частая смена подвижного состава, срыв работы на некоторых линиях).

    Но с возвращением 1,2 млрд руб. у компании возникли проблемы. В том же году единственный ее акционер - правительство Ленобласти - приняло решение продать акции предприятия. В июле 2011 года были проданы 49,9% акций, их приобрело некое физлицо за 7,4 млн руб. В августе 2011 года Ленобласть продала и блок пакет ОАО (25 плюс 1 обыкновенная акция) за 100,1 млн руб. некой компании. В апреле 2012 года эти 75% оказались в руках гендиректора компании Романа Маслова. При этом оставшиеся 25% остались у областного правительства.

    В январе 2013 года владельцем перевозчика стал холдинг «Питеравто», приобретя 74,9% акций у Р.Маслова. Холдингу перешли долги компании на сумму свыше 1 млрд рублей (самая большая кредитная задолженность у областного перевозчика перед ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания»). В том же году «Питеравто» заменило китайскую технику «Леноблпассажиравтотранса» на ЛИАЗы, ПАЗы и Volkswagen Crafter. Кроме того, «Питеравто» взяло на себя обязательства по выплате долгов компании на 1 млрд руб.

    Как отметил в беседе с РБК-Петербург председатель петербургской ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев, ситуация с «Леноблпассажиравтотранс» является следствием катастрофической ситуации с рынком перевозчиков в Ленобласти. "За редким исключением, которое касается маршрутов между пригородом Петербурга и городом, областные маршруты являются архиубыточным", - говорит В.Киселев.

    П мнению В. Киселева, банкротство "Леноблпассажиравтотранса" - это "заслуга областного правительства, которое в свое время купило какие-то нелепые JAC, ввалив туда какие-то нездоровые деньги...Весь рынок хохотал. Покупать такие автобусы - это заведомо ввергать компанию в экономические проблемы. Мало того, что они дорогие (можно было и дешевле купить), так они еще и сидячие. Т.е. заполняемость намного ниже, чем у обычных автобусов".

    Ольга Зарубина

    Читать дальше...
     
  9. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    Крупнейший перевозчик Ленобласти ОАО "Леноблпассажиравтотранс" признан банкротом
    Деловой Петербург

    Крупнейший перевозчик Ленобласти ОАО "Леноблпассажиравтотранс" признан банкротом. Общий долг компании составляет 1,1 млрд рублей, а балансовая стоимость имущества - 1,5 млн рублей плюс 3,7 млн на счетах. Шансы кредиторов получить что-либо равны нулю.

    [​IMG]

    Арбитражный суд СПб и ЛО ввел конкурсное производство в ОАО "Леноблпассажиравтотранс"(ЛОПАТ). Эта компания, основанная в 1995 г. как ГУП, была крупнейшим пассажирским перевозчиком в Ленобласти. В 2011 г. она купила в лизинг 280 автобусов Jac на 1,2 млрд рублей и тогда же выиграла конкурс на обслуживание 43 маршрутов в Тосненском, Ломоносовском, Кировском и Всеволожском районах. В 2011 г. правительство Ленобласти продало 74,9% акций ЛОПАТ, которые в апреле 2012 г. достались гендиректору компании Роману Маслову. Однако в январе 2013 г. Маслов продал свой пакет за 7 млн рублей ОАО "Питеравто". На момент сделки долги ЛОПАТ превышали 1,3 млрд рублей. Крупнейшим кредитором является ОАО"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК), которое в 2011 г. профинансировало покупку автобусов. 2012 г. компания завершила с убытками 333 млн рублей при выручке 135 млн, и правительство Ленобласти рассматривало вопрос о банкротстве предприятия. Но тогда губернатор Александр Дрозденко решил сохранить компанию и привлечь для этого инвестора. Им и стало ОАО "Питеравто".

    Как сообщили в компании, первым делом новый собственник расторг договоры ЛОПАТ с субподрядчиками по контрактам на обслуживание маршрутов. Затем пришлось заменить и упомянутые 280 китайских автобусов: они просто не смогли работать в российские морозы. "Технику заменили на ПАЗ и ЛиАЗ, и работа на маршрутах была восстановлена", — говорят в пресс–службе "Питеравто". Автобусы же Jac пришлось распродать: лизингодатель их забирать отказался. В апреле 2014 г. суд ввел на предприятии процедуру наблюдения.

    Читать дальше...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей