Новости Малоизвестная московская «Архимедиа» составила символическую конкуренцию «Воронежской...

blogger

Пользователь
#1
Малоизвестная московская «Архимедиа» составила символическую конкуренцию «Воронежской керамике» в борьбе за активы керамзавода
В торгах по продаже имущества обанкротившегося Воронежского керамзавода, которые выиграла «Воронежская керамика» (холдинг Unitile), участвовала также малоизвестная московская компания «Архимедиа», которая, впрочем, не стала поднимать свое предложение о цене выше начальной, следует из протокола, опубликованного конкурсным управляющим. Итоги торгов стали известны еще в конце октября: представители «Воронежской керамики» официально объявили, что имущество завода переходит в их собственность. Тогда, однако, и конкурсный управляющий Евгения Синякина, и представители компании не смогли рассказать об участниках торгов и цене, которую предложил победитель до официального опубликования результатов. Согласно протоколу, начальная цена имущества составляла 552,5 млн рублей. Столько же предложила и московская компания. «Воронежская керамика» заявила

Читайте далее...