Новости "Маруся Моторс" рушится в банкротство - Yoki.ru

Тема в разделе "Новости о банкротстве", создана пользователем Joseph, 27 окт 2014.

  1. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    Команда Formula 1 Marussia может сменить владельцев, чтобы спастись от банкротства
    Ведомости

    Основной владелец команды Formula 1 Marussia F1 Team, предприниматель Андрей Чеглаков объявил о прекращении спонсорской поддержки команды.«Это грустная нота, но звучит она на фоне великолепного этапа Гран-при [Сочи], впервые прошедшего в моей стране», — заявил Чеглаков ТАСС.«Хочу выразить слова признательности каждому члену команды, как на треке, так и на базе в Бэнбури. Все они самоотверженно трудятся на пределе возможностей».

    Чеглаков уточнил, что полностью прекращает финансирование команды. По данным The Formula One Black Book 2014, бюджет Marussia на этот сезон составлял $69,2 млн(в том числе отчисления компании FOM TV — $13,6 млн).

    Marussia образована на базе команды Virgin после покупки ее компанией Marussia Motors. Дебютировала под этим именем в Formula 1 в 2012 г., этот сезон третий для команды в F1. Сейчас Marussia F1 занимает девятое место в Кубке конструкторов благодаря двум очкам Жюля Бьянки в Монако. Бьянки попал в аварию на Гран-при Японии и сейчас в тяжелом состоянии находится в больнице.

    «Мы сделали невозможное возможным, став единственной командой, заработавшей призовые очки, среди трех пришедших в мир Formula 1 в 2010 г. У нас самый маленький бюджет, но самый мотивированный персонал, что позволяет быть эффективными достаточно, чтобы бороться практически в средней группе», — заявил Чеглаков(цитата по ТАСС).

    Официально объявлено, что Marussia пропустит предстоящий Гран-при США в Остине. Команда признана банкротом и передана внешним управляющим Джеффу Роули и Джеффу Картон-Келли, представителям аудиторской компании FRP Advisory.«Нынешние акционеры команды были не в состоянии обеспечить необходимый уровень финансирования. Руководство непрерывно работало над привлечением новых инвестиций <...> но, к сожалению, им это не удалось, и не осталось выбора, кроме как передать команду внешней управляющей компании», — цитирует Autosport Роули.

    «После этапа в Остине состоятся еще два Гран-при, в Сан-Паулу и Абу-Даби, участие команды в которых будет зависеть от результатов процесса управления и переговоров с заинтересованными сторонами, но это осложняет ограничение по времени, — говорится в заявлении FRP Advisory. — Внешняя управляющая компания не увольняет сотрудников, каждый из которых получит полную зарплату до конца октября».

    Marussia вскоре может сменить владельцев, чтобы спастись от банкротства: команду могут купить британские бизнесмены индийского происхождения, братья Балджиндер Сохи и Сонни Каушал, пишет The Telegraph. Исполнительный директор команды Энди Уэбб заявил газете, что обсуждал сделку с индийскими бизнесменами, но пока стороны не могут сойтись в цене. Сделка оценивается в 55 млн фунтов, в эту сумму входят долги на 30 млн фунтов, пишет The Telegraph.

    На протяжении пяти лет с момента создания все расходы по содержанию команды брал на себя частный инвестор, который раскрутил российскую команду до уровня середняка в пелетоне, говорит Оксана Косаченко, эксперт по Formula 1:«Наличие национальной команды для страны, принимающей Гран-при, не жизненная необходимость, но довольно серьезный имиджевый бонус. К сожалению, за пять лет в стране не нашлось компании, которая смогла бы оценить все преимущества, которые дает Formula 1. <...> Я уже и вовсе не говорю о том, что команда, в имени которой читается название страны, могла бы быть отличным имиджевым брендом, представляющим Россию по всему миру». Проект Marussia был рассчитан на длительную перспективу с учетом привлечения российских инвестиций, повышения интереса к Formula 1 как вершине технологической мысли и, бесспорно, одной из мощнейших маркетинговых площадок, резюмирует Косаченко.



    Читать дальше...
     
  2. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь


    Российская команда F1 не нашла инвестора и инициировала банкротство
    РБК

    Команда Формулы-1 Marussia перешла под управление независимого администратора.

    Процедура вызвана получением российской командой статуса банкрота, сообщает Autosport.

    «Нынешний акционер не в состоянии поддерживать уровень финансирования команды, руководство прикладывало все возможные усилия, чтобы найти новые источники инвестиций. Увы, вовремя это не удалось, и у нас не осталось вариантов, кроме как передать команду под внешнее управление», — заявил администратор Marussia Джефф Роули.

    Из-за финансовых проблем Marussia официально снялась с ближайшего этапа «королевских гонок» — Гран-при США (2 ноября), а также может пропустить Гран-при Бразилии и Гран-при Абу-Даби.

    Читать дальше...
     
  3. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    [​IMG]
    motor.ru

    Фото James Moy Photography
    motor.ru

    Команда Формулы-1 Marussia, выступающая под российской лицензией, из-за финансовых проблем переведена под внешнее управление компанией FRP Advisory. Таким образом, команда признана банкротом. Из-за этого она будет вынуждена пропустить предстоящий Гран-при США. Участие в двух последних этапах чемпионата мира – Гран-при Бразилии и Гран-при Абу-Даби – находится под вопросом.

    Прежний владелец гоночного коллектива, британская компания Manor Grand Prix Racing Limited, больше не в состоянии поддерживать его финансовую деятельность. Как пояснили в Marussia, руководство команды в последнее время безуспешно искало новых инвесторов. Теперь поиском кредиторов будут заниматься новые управляющие. Как сообщалось ранее, Marussia имеет долги перед Ferrari, которая поставляет британскому коллективу силовые установки.

    От того, найдут ли средства в ближайшее время, будет зависеть не только участие в оставшихся этапах Формулы-1 нынешнего сезона, но и судьба сотрудников компании. Несмотря на банкротство, Marussia пообещала выплатить работникам зарплату за октябрь в полном объеме.

    Главным акционером и одним из совладельцев Marussia с 2007 года является глава компании Marussia Motors Андрей Чеглаков. По данным британского журналиста Адама Купера, Чеглаков планировал отказаться от поддержки «Маруси» еще по ходу нынешнего сезона. Однако российский предприниматель продолжал инвестиции только ради того, чтобы команда в середине октября выступила на Гран-при России.

    По данным Купера, за все время Чеглаков потратил на развитие команды Marussia в общей сложности 185 миллионов фунтов (12 миллиардов 397 миллионов 442 тысячи рублей). Весной 2014 года компания Marussia Motors, которая занималась производством дорожных суперкаров, была объявлена банкротом.

    Как сообщает издание The Daily Telegpraph , одним из основных претендентов на покупку команды Marussia являются британские бизнесмены индийского происхождения Балиндер Сохи и Сонни Каушал. Предприниматели работают в сталелитейной промышленности. Сумма сделки должна составить 55 миллионов фунтов (3 миллиарда 685 миллионов 726 тысяч рублей).

    Ранее стало известно, что также из-за финансовых проблем гонку в Остине может пропустить команда Caterham. Таким образом, на старт Гран-при США могут выйти 18 машин вместо 22.


    Читать дальше...
     
  4. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    [​IMG]
    Правда.Ру

    "Маруся Моторс" рушится в банкротство
    Yoki.ru

    Российские структуры "Маруси Моторс" заявили о своей финансовой несостоятельности — их общие долги превышают 100 млн рублей.

    Как пишет издание Известия, на фоне краха гоночной команды Marussia F1 (ирландская фирма Marussia Communications Ltd) обанкротились инжиниринговое и дистрибуторское подразделения первого российского производителя спорткаров "Маруся Моторс" — ООО "Маруся инжиниринг" и ООО "Е.М.М.".

    Отметим, что основатель "Маруси" Николай Фоменко и его бизнес-партнер Антон Колесников еще в апреле покинули должности руководителей в люксембургском офшоре Marussia Lux S. A., к которому привязаны все российские активы.

    По данным издания, ООО "Маруся инжиниринг" подало заявление о собственной несостоятельности еще в июне этого года. В октябре столичный арбитраж признал фирму банкротом и начал конкурсное производство, то есть процедуру распродажи активов.

    "Представитель ликвидатора пояснил, что в ходе проведения мероприятий по ликвидации должника установлено, что имущества должника недостаточно для удовлетворения требований кредиторов", — цитирует Bigness.ru определениt суда. Общая сумма задолженности компании "Маруся инжиниринг" — 27,6 млн рублей, при этом балансовая стоимость имущества должника составляет всего 14,7 млн рублей.

    Сообщалось, что в июне межрайонная Тверская прокуратура Москвы инициировала разбирательство в отношении "Маруси инжиниринг" — следователи выявили, что с января по июнь 2014 года у компании образовалась задолженность по зарплате 115 работникам на сумму свыше 19 млн рублей. После проверки было возбужденно административное дело по факту нарушения трудового законодательства (ст. 5.27 КоАП).

    Напомним, "Маруся инжиниринг" является стопроцентной "дочкой" ООО "Маруся Моторс", которая и отвечала за выпуск спорткаров. Как и дистрибуторское отделение (ООО "Е.М.М."), "Маруся Моторс" находится под контролем люксембургской компании Marussia Lux S. A.

    Согласно уставу люксембургской компании, ее уставный капитал составляет €60 тыс., а акции в равных долях (по 500 шт.) распределены между Николаем Фоменко и Антоном Колесниковым (бывший гонщик, раскручивал гоночные команды Miller Pilot, THK Racing, Yukos GT).

    Читать дальше...
     
  5. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь

    Банкротство команды Marussia повлияет на Ferrari и McLaren
    Задолженность российско-британской конюшни Формулы 1 перед кредиторами составляет почти 50 миллионов долларов

    Стали известны новые подробности о банкротстве российско-британской команды Формулы 1 Marussia. Как сообщает издание The Daily Telegraph, конюшня оказалась должна кредиторам в общей сложности 31,4 млн фунтов стерлингов (почти 50 млн долларов), причем от существующей задолженности могут пострадать команды Ferrari и McLaren.

    [​IMG]

    Информацию о банкротстве удалось получить благодаря документам компании FRP Advisory, ставшей внешним управляющим команды Marussia. Согласно им, больше всего денег российско-британская команда должна инвестиционному фонду Lloyds Development Capital (LDC) — 13,2 млн фунтов. Всего же в списке кредиторов значится более 200 организаций.

    Что же касается команд Ferrari и McLaren, то они занимают в списке кредиторов второе и третье места соответственно. Им «Маруся» задолжала 16,6 и 7,1 млн фунтов стерлингов. Однако вероятность того, что конюшни увидят эти деньги крайне мала. Дело в том, что преимущество при возврате средств имеет LDC, но и с ним Marussia вряд ли расплатится полностью: стоимость имущества команды оценивается всего лишь в 1,5 млн фунтов, еще 670 тысяч числятся на счете команды.

    Интересно, что при этом в документах FRP Advisory содержится и оценка действий главного инвестора Marussia — российского предпринимателя Андрея Чеглакова. Как считают внешние управляющие, руководству команды было «совершенно очевидно, что Чеглаков был не в состоянии расплатиться со всеми кредиторами». В FRP Advisory также добавили, что шансы на участие команды Marussia в следующем сезоне королевских гонок практически равны нулю.

    Читать дальше...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей