Материалы INSOL

Тема в разделе "International Bankruptcies Theory and Practice", создана пользователем Вышегородцев Игорь Алексеевич, 14 июн 2013.

1. Вышегородцев Игорь Алексеевич

Вышегородцев Игорь Алексеевич Гениальный управляющий

Альфред нравится это.
  2. Альфред

Альфред Пользователь

И когда же я английский выучу???:(
    А они не собираются к нам в Россию? Мне очень понравилось в 2008 году в Питере:D

3. Вышегородцев Игорь Алексеевич

Есть некоторая задумка у руководства нашего СРО (директор в Госдуме в комиссию входит) на осень пригласить буржуев по банкротству физиков.
    Или можем сами, от Форума пригласить, но тогда нужно на приезд скидываться.

4. Альфред

Альфред Пользователь

Для начала надо определиться, во что это выльется, и насколько реально будет скинуться. Может спонсоров поискать, среди банков??? Их это в первую очередь коснется, после принятия закона. У меня нет опыта организации таких масштабных мероприятий с нуля, но подключиться и внести свой посильный вклад в процессе организации, буду рад. А какой город по Вашему будет подходящим для такого мероприятия? Наверное уже сейчас надо начинать, что бы к осени что то получилось.

5. Вышегородцев Игорь Алексеевич

Думаю, что приедут они в Москву. Я уточню на днях реальность их приезда не за наш счёт и посмотрим.

6. Альфред

Альфред Пользователь

Осень на исходе. Видимо ничего не получилось с конференцией ИНСОЛ по банкротству физ. лиц?

7. Вышегородцев Игорь Алексеевич

Не спрашивал я. Запарка. Завтра звякну в Москву

8. Вышегородцев Игорь Алексеевич

Dear INSOL Member

We are delighted to announce that Nottingham Law School, Nottingham Trent University is once more running the Postgraduate Diploma in International
    Insolvency Law which is endorsed by INSOL International. This is a long distance learning course for those based in the emerging markets, small