Банкроторг - банкротство и юридические услуги в Воронеже

Методические рекомендации

Денис А

Новичок
Добрый день (утро, вечер, ночь)
Мое первое сообщение на форме и возможно несколько наглое :)
Я работаю юристом в филиале крупного акционерного общества. Веду практически все банкротные дела, возбужденные по инициативе компании. Есть юристы, находящиеся на местах, которые так же ведут дела о банкротстве (но по заявлению иных кредиторов). Руководство поставило задачу подготовить методичку по порядку ведения дел о банкротстве, поскольку на местах зачастую юристы испытывают сложности.
Уже начал сам писать, но возникли сложности. методичка получается какая-то громадная, больше чем сам ФЗ 127 :mad: Может кто делал что либо подобное, взял бы как образец. что-нибудь наподобие методически рекомендаций для фнс.

Вышегородцев Игорь Алексеевич

Гениальный управляющий
Не то чтобы наглое, но нахальное.
Такой труд, если он конечно у кого то есть на бумаге а не в голове, не отдадут.
А методичка ФНС есть.

Денис Левченко

Консильери
Добрый день (утро, вечер, ночь)
Мое первое сообщение на форме и возможно несколько наглое :)
Я работаю юристом в филиале крупного акционерного общества. Веду практически все банкротные дела, возбужденные по инициативе компании. Есть юристы, находящиеся на местах, которые так же ведут дела о банкротстве (но по заявлению иных кредиторов). Руководство поставило задачу подготовить методичку по порядку ведения дел о банкротстве, поскольку на местах зачастую юристы испытывают сложности.
Уже начал сам писать, но возникли сложности. методичка получается какая-то громадная, больше чем сам ФЗ 127 :mad: Может кто делал что либо подобное, взял бы как образец. что-нибудь наподобие методически рекомендаций для фнс.
методика беспрерпективно. работаем с планом. основа его одна. к нему уже можно прикладовать различные рекомендации. иногда пешу для банков. типа метадические рекомендации по участию в собраниях, по смене АУ. Нельзя объять необъятное.