Методические рекомендации

Тема в разделе "Полезные документы о банкротстве", создана пользователем Денис А, 27 янв 2010.

1. Денис А

Денис А Новичок

Добрый день (утро, вечер, ночь)
    Мое первое сообщение на форме и возможно несколько наглое :)
    Я работаю юристом в филиале крупного акционерного общества. Веду практически все банкротные дела, возбужденные по инициативе компании. Есть юристы, находящиеся на местах, которые так же ведут дела о банкротстве (но по заявлению иных кредиторов). Руководство поставило задачу подготовить методичку по порядку ведения дел о банкротстве, поскольку на местах зачастую юристы испытывают сложности.
    Уже начал сам писать, но возникли сложности. методичка получается какая-то громадная, больше чем сам ФЗ 127 :mad: Может кто делал что либо подобное, взял бы как образец. что-нибудь наподобие методически рекомендаций для фнс.

2. Вышегородцев Игорь Алексеевич

Вышегородцев Игорь Алексеевич Гениальный управляющий

Не то чтобы наглое, но нахальное.
    Такой труд, если он конечно у кого то есть на бумаге а не в голове, не отдадут.
    А методичка ФНС есть.

3. Денис Левченко

Денис Левченко Консильери

методика беспрерпективно. работаем с планом. основа его одна. к нему уже можно прикладовать различные рекомендации. иногда пешу для банков. типа метадические рекомендации по участию в собраниях, по смене АУ. Нельзя объять необъятное.
    недавно один банк моего знакомого попросил разработать стандартное мировое соглашение...:D

4. Александр Чижов

Александр Чижов Арбитражный управляющий

Нет похожих дел о банкротстве, каждое дело по-своему уникально. Денис Левченко правильно написал - нельзя объять необъятное.
    Хотя вас наверное интересует не проведение процедуры с точки зрения арбитражного управляющего, а участие в ней как кредитора?
    Если хотите - можете выложить тут свои наброски или их часть, покритикуем все вместе.

5. Александр Чижов

А он после этого банк не послал?
    ...в ЦБ?)))

6. Денис Левченко