Мой арбитр - не принимает иск(

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем Карл Радек, 16 май 2013.

  1. Карл Радек
    Offline

    Карл Радек Пользователь

    Возникла производственная необходимость предъявить иск в Арбитражный суд г.Москвы. Т.к. нахожусь на другом конце необъятной Родины, решил воспользоваться сервисом "Мой арбитр". Ранее неоднократно пользовался - никаких проблем не возникало. Однако на этот раз, после отправки искового заявления приходит следующее сообщение:
    Поясню: каждый документ (исковое, ходатайство, претензия, и пр.) отсканированы в отдельный ч/б пдф-файл; сканировал на том же самом сканере с той же самой программой на котором сканировал документы как прежде, так и после этой злосчастной попытки;

    Три раза пробовал отправить - три раза отказ.

    Следом, посредством Арбитра, отправлял процессуальное заявление в Арбитражный суд родного города - все принято. Пробую снова отсканировать документы для иска в Мск - снова отказ.

    В чем может быть проблема?
    Есть ли телефон техподдержки сервиса? На сайте нашел только e-mail - на который никто не отвечает.
     
  2. arbitr81
    Offline

    arbitr81 Пользователь

    Бывало такое. Свяжитесь с канцелярией суда, лучше всего с начальником отдела. Объясните ситуацию.
    В моем случае работник канцелярии "тупил", а начальница сказала: "Отправляйте, я приму сама". Все получилось ;)
     
    Карл Радек нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей