Не уведомлены кредиторы о проведении ПСК

Тема в разделе "Вопросы по ведению процедуры банкротства", создана пользователем Клещ, 2 май 2011.

1. Клещ

Клещ Арбитражный управляющий

Доброго времени суток коллеги, такая ситуация я новичек в профессии АУ. Кредиторы не уведомлены о проведении ПСК временным управляющим, сроки для уведомления и проведения ПСК прошли, после закрытия реестра в АС поступили требования кредитора о включении в РТК, этим мотивирует непроведение ПСК временный, говорит дополнительно получите уведомление. Это что за финт? Разве он не обязан провести ПСК в сроки, разве не АС выносит определение об отложении расм. отчета ВУ для проведения ПСК?

2. Вадим Пятаков

Вадим Пятаков юрист

Требование опоздавшего кредитора будет рассмотрено в следующей процедуре - об этом будет определение суда.
    Все верно, если нет санкции суда, ВУ обязан провести собрание в срок, предусмотренный законом

Если бы требование пришло до закрытия реестра, то
    Ст. 71
    "6. При необходимости завершения рассмотрения требований кредиторов, предъявленных в установленный срок, арбитражный суд выносит определение об отложении рассмотрения дела, обязывающее временного управляющего отложить проведение первого собрания кредиторов."

3. дан-1970

дан-1970 Пользователь

Если кредитор проспал включение в реестр,то его заявление АС оставит без рассмотрения,а после введения следующей процедуры самостоятельно поднимет его заявление и назначит заседание о рассмотрении его требований.
    Ждать опоздавших не надо,уведомлять тоже его не надо-нет в реестре,значит он (возможный потенциальный кредитор) лицом,участвующим в деле о банкротстве ,не является,точка.
    Если же кредитор успел в срок подать заявление о включение в реестр,но рассмотрения его требования еще не было,а сроки по проведению собрания истекают,то пишите ходатайство в суд об отложении судебного заседания по переходе процедур,иначе удовлетворенную жалобу вам не избежать,и к гадалке ходить не надо.

4. Драко