Новое в бухучете с 2013 года

Тема в разделе "Полезные документы о банкротстве", создана пользователем Фрекен Бок, 26 фев 2013.

  1. Фрекен Бок
    Offline

    Фрекен Бок Домоправительница

    Минфин избавил микропредприятия от двойной записи.
    Министерство финансов РФ упростило ведение бухгалтерского учета для некоторых категорий организаций. Соответствующийприказ ведомства опубликовала «Российская газета». Документ предоставляет определенные преференции микропредприятиям и некоммерческим организациям.
    Приказ вносит изменения в Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008). Документ дополнен новым пунктом:
    При формировании учетной политики микропредприятия и социально ориентированные некоммерческие организации вправе предусмотреть в учетной политике ведение бухгалтерского учета по простой системе (без применения двойной записи).
    Напомним, микропредприятия относятся к субъектам малого предпринимательства. Средняя численность работников в таких компаниях не должен превышать 15 человек. Выручка от реализации товаров и услуг должна составлять не более 60 млн рублей. Деятельность микропредприятий регулирует федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
    Добавим, что с 1 января 2013 года вступил в силу закон о бухучете. Он заменил устаревший закон, подготовленный в середине 90-х годов. Цель правового акта — установление единых требований к бухгалтерскому учету, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также создание правового механизма регулирования бухгалтерского учета. Документ увеличил число тех, кому требуется бухгалтер. Организации, применяющие УСН, теперь должны вести бухучет. Это касается в том числе представителей малого предпринимательства. Индивидуальным предпринимателям пока посчастливилось избежать этой обязанности.
    Действие правового акта распространяется на коммерческие и некоммерческие организации, госорганы и органы местного самоуправления, а также индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов и другие структуры. Документ приводит устаревшие нормы и положения в соответствие с современной ситуацией. Также изменилась система регулирования бухгалтерского учета. В ней сочетается деятельность органов государственной власти и негосударственных организаций.
     
    Александр Чижов и Львовна нравится это.
  2. Фрекен Бок
    Offline

    Фрекен Бок Домоправительница

    В этом году бухгалтерам предстоит сдавать годовую отчетность по обновленному ФЗ N 402 "О бухгалтерском учете". У специалистов компаний было достаточно времени, чтобы изучить этот документ. Но и сегодня в нем остается много спорных моментов, кроме того, в закон уже готовятся поправки. Вступившие в силу и грядущие изменения бухучета обсудили участники конференции "Годовой отчет 2012. РСБУ, МСФО и налоги в 2013 году".
    Основной вопрос, который волнует сегодня многих бухгалтеров, нужно ли в 2013 году готовить промежуточную отчетность, ведь новый ФЗ N 402 освободил компании от необходимости представлять промежуточные сведения в налоговую инспекцию. "Получается, что с 1 января 2013 года в налоговые органы мы будем представлять исключительно годовую бухгалтерскую отчетность. Но сотрудники компаний часто спрашивают, как же быть с промежуточной отчетностью, зачем ее составлять? Минфин в своем документе ПЗ-10/2012 дал комментарий о статусе промежуточной отчетности: компании обязаны ее составлять, так как этого требует действующее правило бухучета (ПБУ). Именно поэтому необходима переработка действующих ПБУ, так как в будущем предполагается, что промежуточную отчетность не нужно будет составлять за каждый отчетный период", - говорит Ирина Мамина, генеральный директор Аудиторско-консалтингового партнерства Маминой. Промежуточная отчетность становится тем документом, который компания составляет дл я себя. При этом у налоговых органов остается возможность проверить соблюдение организацией законодательства. Инспекции могут затребовать комплект промежуточной отчетности, к примеру, в рамках камеральной проверки.
    Также много вопросов вызывает применение международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). В 2013 году их обязаны применять лишь несколько категорий налогоплательщиков: кредитные и страховые организации, работающие с ценными бумагами и предоставляющие консолидированную отчетность. Заявить о переходе на МСФО организация может только один раз. Поэтому компании решатся сделать это, только будучи уверены в своих силах и знаниях специалистов. Кроме того, для годовой отчетности необходимо с использованием международных стандартов представить показатели двух сопоставимых налоговых периодов, то есть за два финансовых года. Получается, компании составят отчетность по МСФО за 2012 год, заявят о переходе в 2013 году, и в марте 2014 года предоставят в налоговые органы отчетность по МСФО за два налоговых периода.
    Не успел ФЗ N 402 заработать в полную силу, как для него стали готовить поправки. Первое важное изменение: индивидуальные предприниматели (ИП) вне зависимости от режима налогообложения вправе не вести бухучет и не предоставлять бухгалтерскую отчетность. На сегодняшний день такие льготы предприниматели могут применять, но в самом тексте Закона "О бухгалтерском учете" освобождение их от этой обязанности прописано не очень четко. В статьях 2 и 6 ФЗ N 402 сказано, что ИП, которые ведут налоговый учет и уплачивают налоги на основании книги учета доходов и расходов, могут не сдавать бухгалтерскую отчетность. Из поля зрения закона выпали те предприниматели, которые работают на едином налоге на вмененный доход и не ведут книг. Поэтому ФНС и минфин были вынуждены с помощью совместных писем успокаивать предпринимателей и разъяснять, что все ИП могут пользоваться освобождением. Но законодатели планируют более четко прописать этот момент.
    Поправки не затрагивают компании на УСН, которые с 2013 года обязаны вести бухучет и сдавать отчетность. Это требование вызывает сложности у представителей малого бизнеса. Основной вопрос: с какого момента "упрощенцы" должны начать вести бухучет? ФЗ N 402 не содержит переходных периодов. "Есть письмо минфина от 23 октября 2012 N 03-11-09/80, где специалисты говорят о том, что отчетность за 2012 год должна быть представлена в полном объеме. Если компания на УСН не вела бухгалтерский учет в 2012 году, она может подготовить минимальный пакет сведений по очень укрупненным группам показателей, который уместится на одной странице. Новый формат упрощенной отчетности для "малышей" установлен приказом минфина N 113 от 17 августа 2012 года ", - говорит Ирина Мамина.
    Поправки в ФЗ N 402 касаются и ответственности за правильность составления первичных документов. Изменений в этой области планируется два. Одно положительно скажется на работе бухгалтеров, второе может обернуться для них дополнительными и обременительными обязанностями. Так, в законопроекте сказано, что лицами, ответственными за правильность оформления фактов хозяйственной жизни, являются те сотрудники, которые непосредственно составляют учетные документы. То есть бухгалтера освободили от ответственности за "первичку", которую он не составлял и не подписывал. Отрицательным же фактом является предложение обязать работника не регистрировать первичные учетные документы, если они составлены по мнимым объектам бухгалтерского учета, подтверждают не осуществленные расходы или не имевшие места факты хозяйственной жизни. С принятием этой поправки бухгалтеру, принимающему к учету "первичку", отводится роль сыщика, который должен установить все нарушения в проводимых компанией сделках. Такие выв оды может сделать только суд. А бухгалтера следует обязать после вынесения решения арбитрами незамедлительно исключить из регистра учета первичные документы, составленные с нарушениями. Так как основная функция бухгалтера сводится к фиксированию операций компании, а не к расследованиям.
     
    Львовна нравится это.
  3. Фрекен Бок
    Offline

    Фрекен Бок Домоправительница

    Микропредприятия смогут вести бухгалтерский учет без двойной записи
    В ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации» внесены изменения. Приказом Минфина России от 18.12.12 № 164н установлено, что при формировании учетной политики микропредприятия и социально ориентированные некоммерческие организации вправе предусмотреть в ней ведение бухгалтерского учета по простой системе, т. е. без применения двойной записи.
     
  4. Светлана Пашкова
    Offline

    Светлана Пашкова Пользователь

    Извините, но меня интересует вопрос привлечения бухгалтеров к ведению бухгалтерского учета. Пытаемся пробить суды по привлечению бухгалтера для ведения бухгалтерского учета отсутствующего должника - предприятия ЖКХ. На предприятии учет велся на бумажных носителях, около сорока человек уволенных накануне введения процедуры. Мы привлекли бухгалтера с зарплатой 10 тыс.рублей в месяц, она восстановила учет в программе, сдала персонифицированный учет,2 НДФЛ по всем уволенным работникам, сдала годовую и квартальную отчетность. через шесть месяцев уволилась в связи с недовольством налогового органа, поскольку по отсутствующему должнику был привлечен бухгалтер. Из конкурсной массы, от взыскания дебиторкой задолженности, ей частично выплатили зарплату. И вывод суда: необоснованное привлечение бухгалтера, неправомерные действия конкурсного управляющего, сумму выплаченную бухгалтеру вернуть в конкурсную массу, конкурсный управляющий должен сам вести бухучет. АБСОЛЮТНО НЕПОНЯТНО!
     
  5. Фрекен Бок
    Offline

    Фрекен Бок Домоправительница

    В этой ветке выкладываем новое о бухучете. Обсуждать профсоюз давайте уж там, где начали.
     
    Александр Чижов нравится это.
  6. Фрекен Бок
    Offline

    Фрекен Бок Домоправительница

    О возврате излишне удержанного налога с выплат, связанных с увольнением
    11.03.2013
    Письмом Минфина от 29.12.12 № 03-04-05/6-1460 разъяснено, что начиная с 1 января 2012 года освобождаются от НДФЛ компенсационные выплаты, связанные с увольнением работников, в виде выходного пособия, среднего месячного заработка на период трудоустройства, компенсации руководителю, его заместителям и главбуху. Освобождение предоставляется в части, не превышающей трехкратного размера среднего месячного заработка, а в отношении организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, - шестикратного.
    Излишне удержанная налоговым агентом сумма НДФЛ возвращается им на основании письменного заявления налогоплательщика.
    Налоговый агент осуществляет возврат за счет сумм этого налога, подлежащих перечислению в бюджет в счет предстоящих платежей как по указанному налогоплательщику, так и по другим, с доходов которых удерживается налог в течение трех месяцев со дня получения соответствующего заявления.
    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПИСЬМО
    от 29.12.12 N 03-04-05/6-1460​




    Вопрос: При расторжении трудового договора по соглашению сторон между работником и работодателем в 2012 г. работнику была выплачена компенсация в трехкратном размере среднемесячного заработка и удержан НДФЛ.
    С учетом Писем Минфина России от 15.11.2012 N 03-04-05/1-1299 и N 03-04-06/1-323 работник обратился к работодателю с заявлением о возврате излишне удержанного НДФЛ и получил письменный отказ от работодателя со ссылкой на разъяснения налогового органа.
    Работник обратился в вышеуказанный налоговый орган. Налоговый орган указал на необходимость представить налоговую декларацию по итогам налогового периода и заявление о возврате излишне удержанного НДФЛ.
    Должен ли работодатель произвести возврат излишне удержанного НДФЛ на основании представленного работником заявления?
    Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение по вопросу возврата излишне удержанных сумм налога на доходы физических лиц и в соответствии со ст. 34.2Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.
    С 1 января 2012 г. вступила в силу новая редакция п. 3 ст. 217 Кодекса, в соответствии с которой освобождаются от обложения налогом на доходы физических лиц компенсационные выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, связанные с увольнением работников, в виде выходного пособия, среднего месячного заработка на период трудоустройства, компенсации руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру организации в части, не превышающей в целом трехкратный размер среднего месячного заработка или шестикратный размер среднего месячного заработка для работников, уволенных из организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
    Таким образом, компенсационные выплаты, связанные с увольнением работников, производимые с 1 января 2012 г., освобождаются от обложения налогом на доходы физических лиц на основании п. 3 ст. 217Кодекса в сумме, не превышающей в целом трехкратный размер среднего месячного заработка (шестикратный размер среднего месячного заработка для работников, уволенных из организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях).
    Пунктом 1 ст. 231 Кодекса предусмотрено, что излишне удержанная сумма налога на доходы физических лиц налоговым агентом из дохода налогоплательщика подлежит возврату налоговым агентом на основании письменного заявления налогоплательщика.
    Возврат налогоплательщику излишне удержанной суммы налога производится налоговым агентом за счет сумм этого налога, подлежащих перечислению в бюджетную систему Российской Федерации, в счет предстоящих платежей как по указанному налогоплательщику, так и по иным налогоплательщикам, с доходов которых налоговый агент производит удержание налога, в течение трех месяцев со дня получения налоговым агентом соответствующего заявления налогоплательщика.
    Прекращение трудовых отношений между налогоплательщиком и организацией - источником выплаты доходов, с которых налог излишне удержан, не влияет на порядок применения норм ст. 231 Кодекса.

    Заместитель директора
    Департамента налоговой
    и таможенно-тарифной политики
    С.В.РАЗГУЛИН
     
  7. Фрекен Бок
    Offline

    Фрекен Бок Домоправительница

    Неуплата страховых взносов станет преступлением


    Для налогоплательщиков и плательщиков взносов могут наступить тяжелые времена. Минфин подготовил предложения по мобилизации доходов бюджета.
    Министерство финансов приготовило ряд неприятных сюрпризов для налогоплательщиков. К середине года власти могут запустить план мобилизации доходов бюджета. Он предусматривает резкое ужесточение налогового администрирования. Первый вариант плана уже готов и направлен в правительство.
    В документе около 30 пунктов. Среди новшеств выделяется реформа, связанная со страховыми взносами. Их снова приравняют к налогам. ФНС и представители внебюджетных фондов будут проводить проверки совместно. Уклонение от уплаты страховых взносов станет преступлением. Виновным будет грозить уголовная ответственность. Правда, плательщиков ждёт и одно послабление. Компании смогут рассчитывать на отсрочку или рассрочку по уплате взносов.
    О том, на что еще готовы пойти в руководстве РФ ради повышения собираемости налогов, пишет интернет-издание "Финмаркет":

    Усилению контроля со стороны "большого брата" будет также способствовать перевод на обязательное предоставление налоговой отчетности в электронном виде для предприятий с численностью более 50 человек (сейчас это требуется от компаний с числом работников более 100 человек)...

    Предоставлять отчетность об уплате страховых взносов в электронном виде обяжут организации, имеющие более десяти работников (сейчас это должны делать компании со среднесписочной численностью сотрудников в 50 человек). Срок выездной проверки со стороны ПФР и ФСС может быть продлен с нынешних двух до шести месяцев.

    О других предложенных мерах по усилению финансового контроля и ужесточению налогового администрирования мы уже рассказывали. Так, планируется ограничить максимальную сумму наличных расчетов. Со следующего года предел установят на отметке 600 тысяч рублей, с 2015 года – 300 тысяч. Самих граждан заставят сообщать в фискальное ведомство о наличии новых объектов, облагаемых имущественными налогами – земельным, транспортным и налогом на имущество. Контрольно-кассовая техника должна будет в режиме онлайн передавать в ФНС данные о сделках. Банковские тайны адвокатов и нотариусов откроются Пенсионному фонду и ФСС. Кроме того, в Следственном комитете организуют подразделение по борьбе с налоговыми преступлениями. Наконец, налоговики смогут привлекать к камеральным проверкам сотрудников органов внутренних дел.
    Напомним, требования, предъявляемые к контрольно-кассовой технике, порядок и условия ее регистрации и применения определяет Положение, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 N 470. Контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется в обязательном порядке при продаже товаров, выполнении работ или оказании услуг за наличный расчет или с использованием платежных карт. Это предусматривает Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ. Штрафы за нарушение законодательства о ККТ прописаны, в частности, в статье 14.5 КоАП РФ.
    Добавим, банковской тайне посвящена статья 857 Гражданского кодекса. Согласно ей, банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
    Следственный комитет Российской Федерации осуществляет в соответствии с законодательством полномочия в сфере уголовного судопроизводства. Основные задачи СКР прописаны в Федеральном законе от 28.12.2010 N 403-ФЗ. Положение о комитете утверждено Указом Президента РФ от 14.01.2011 N 38.
    Отметим, что 74-я статья Конституции не допускает установление препятствий любого рода для свободного перемещения финансовых средств. Аналогичные нормы содержатся и в статье 8 Конституции РФ. В ней говорится: "В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности". На эти нормы ссылаются противники продвигаемых Минфином идей об ограничении наличного денежного оборота.
    Подробную информацию по вопросам, связанным с уплатой налогов и страховых взносов, можно найти на нашем сайте в разделе"Справочник налогов". Там приводятся сведения о налоговой базе, ставках, льготах и налоговых вычетах и т.д. Ближайшие даты уплаты налогов, представления бухгалтерской и налоговой отчетности, а также сведений во внебюджетные фонды вы можете найти в разделе "Календарь бухгалтера".
     
  8. Фрекен Бок
    Offline

    Фрекен Бок Домоправительница

    Минфин рассказал о налогообложении командировочных


    Ведомство объяснило, какие расходы при направлении работника в однодневную командировку освобождаются от налогообложения.
    Министерство финансов РФ разъяснило некоторые вопросы, связанные с налогообложением. Специалисты ведомства рассказали о налогообложении НДФЛ расходов при направлении работника в однодневную командировку. Письмо Минфина опубликовала компания «Консультант Плюс».
    В министерстве напомнили, что при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды. Это устанавливает пункт 1 статьи 210 Налогового кодекса РФ.
    Перечень доходов, не подлежащих налогообложению, приведен в статье 217 НК РФ. В письме Минфина отмечается:

    При этом в абз. 1 ст. 217 Кодекса указывается, что "не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) следующие виды доходов физических лиц", а п. 3 данной статьи к таким доходам относит все виды установленных действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных, в частности, с исполнением налогоплательщиком трудовых обязанностей (включая переезд на работу в другую местность и возмещение командировочных расходов).

    То есть в соответствии со ст. 217 Кодекса компенсационные выплаты, связанные с исполнением налогоплательщиком трудовых обязанностей, признаются доходами, которые в силу п. 3 данной статьи не подлежат налогообложению.

    В то же время, подчеркнули специалисты, в отношении компенсационных выплат, связанных с возмещением командировочных расходов, следует иметь в виду ограничение, установленное абзацем 12 пункта 3 статьи 217. Так, эти выплаты, за исключением суточных, освобождаются от налогообложения в пределах фактически произведенных и документально подтвержденных целевых расходов на проезд до места назначения и обратно, сборы за услуги аэропортов, комиссионные сборы, расходы на проезд в аэропорт или на вокзал в местах отправления, назначения или пересадок, на провоз багажа, расходы по найму жилого помещения, оплате услуг связи, получению и регистрации служебного заграничного паспорта, получению виз, а также расходов, связанных с обменом наличной валюты или чека в банке на наличную иностранную валюту. В связи с этим в Минфине сообщили:

    То есть в соответствии с п. 3 ст. 217 Кодекса только суточные не требуют документального подтверждения их использования. В отношении выплат, компенсирующих все остальные расходы налогоплательщика, связанные с командировкой, для их освобождения от налогообложения требуется документальное подтверждение произведенных расходов.

    Таким образом, если денежные средства, выплачиваемые работнику при направлении в однодневную командировку, не являются суточными, а относятся в соответствии со ст. 168 Трудового кодекса Российской Федерации к иным расходам, связанным со служебной командировкой, произведенным работником с разрешения или ведома работодателя, они могут быть учтены в составе доходов, освобождаемых от налогообложения, в полном объеме при наличии документального подтверждения произведенных за счет указанных денежных средств расходов.
    При отсутствии документального подтверждения осуществления вышеуказанных расходов денежные средства, выплачиваемые работникам при однодневных командировках взамен суточных, могут в соответствии с Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.09.2012 N 4357/12 освобождаться от налогообложения в пределах 700 руб. при нахождении в командировке на территории Российской Федерации и 2500 руб. при нахождении в заграничной командировке.

    Напомним, порядок исчисления и уплаты НДФЛ регулирует глава 23 Налогового кодекса РФ. Доходы, которые освобождаются от налогообложения, перечислены в статье 217 НК РФ.
    Добавим, Минфин наделен полномочиями предоставлять консультации по законодательству о налогах и сборах. Разъяснения по этому вопросу даны в письме от 7 августа 2007 г. N 03-02-07/2-138. Документ устанавливает, что консультации ведомства не являются нормативными правовыми актами, не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм.
    Подробную информацию по вопросам, связанным с уплатой налогов, можно найти на нашем сайте в разделе "Справочник налогов". Там приводятся сведения о налоговой базе, ставках, льготах и налоговых вычетах и т.д. Ближайшие даты уплаты налогов, представления бухгалтерской и налоговой отчетности, а также сведений во внебюджетные фонды вы можете найти в разделе"Календарь бухгалтера".
     
  9. Мясников Андрей
    Offline

    Мясников Андрей Дышловёрт

    Госдума спешит ввести в силу с Нового года поправки о мнимых и притворных сделках в закон о бухучете
    11.12.13г.

    Сегодня Госдума приняла в ключевом втором чтении правительственные поправки в закон о бухучете, призванные предотвращать принятие к бухгалтерскому учету документов, лежащих в основе мнимых и притворных сделок, сообщается в материалах ГД.

    Этот законопроект разработан Минфином России для приведения норм Федерального закона от 6 декабря 2011 г. №402-ФЗ "О бухгалтерском учете", который вступил в силу с 1 января 2013 года, в соответствие с положениями Конвенции по борьбе с подкупом иностранных должностных лиц при осуществлении международных коммерческих сделок.

    Россия присоединилась к Конвенции 1 февраля 2012 года. Этот акт требует установления правил, препятствующих созданию скрытых счетов, заключению и проведению неучтенных или сомнительных сделок, записи несуществующих расходов и пассивов с неправильной идентификацией их объекта, а также использованию фальсифицированных документов.

    Законопроект предусматривает внесение изменений в статьи 9 и 10 закона о бухучете, направленных на ужесточение мер в отношении организации ведения бухгалтерского учета. В частности, вводятся требования о недопущении принятия к бухучету документов, которыми оформляются не имевшие место факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок; о недопущении регистрации мнимых и притворных объектов бухгалтерского учета в регистрах бухучета и ведения счетов бухгалтерского учета вне применяемых экономическим субъектом регистров бухучета, а также о составлении бухгалтерской отчетности только на основе данных, содержащихся в регистрах бухучета.

    Также вводятся понятия "мнимый и притворный объект бухгалтерского учета", которые, как отмечал Минфин, содержательно соответствуют понятиям "мнимая и притворная сделка", определенным в статье 170 Гражданского кодекса РФ.

    Предусматривается, что закон вступит в силу с 1 января 2014 года, но не ранее дня его официального опубликования. В окончательном, третьем, чтении его планируется принять уже в пятницу, 13 декабря.

    С итоговой редакцией законопроекта № 192810-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О бухгалтерском учете" и признании утратившей силу статьи 1 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части приведения норм Федерального закона в соответствие с положениями Конвенции по борьбе с подкупом иностранных должностных лиц при осуществлении международных коммерческих сделок) можно ознакомиться здесь.

    Источник: Право.ру
     
    Александр Чижов и sera нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей