Ну что новый закон хотят принять?

Taxarbitr

Пользователь
#1
http://regulation.gov.ru/projects#npa=54982

Я думаю все процедуры будут делиться в первой группе, чуть - чуть уйдет во вторую, а третья это статисты:) Естественно завалив процедурами первую группу те, чтобы не утонуть в делах, будут отказываться от процедур и автоматом идти на понижение. А учитывая балы на понижение, то это вообще край будет, 1 и 2 группа быстро иссякнут.

Даже и не знаю что сказать, с одной стороны назначение на процедуру это мое право с другой отказ от назначения - наказание в виде последующего неназначения. Ну в общем все им покоя не дает это банкротство, все пишут, меняют, но самое главное из этого закона прямо вытекает то, что АУ прямо говорят будет первая группа, а все остальные за борт.
 

Astorkot

Пользователь
#2
Зато это способ пристроить пустышки и физиков... И опять за счёт АУ...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Тайдула

Пользователь
#3
Кто-нибудь, внесите в этот проект изменения в п.3 ст.20.6.
Предлагаю такую редакцию:
"Размер фиксированной суммы такого вознаграждения составляет для:
временного управляющего - 50 000,00 рублей в месяц;
административного управляющего - 25 000,00 рублей в месяц;
внешнего управляющего - 75 000,00 рублей в месяц;
конкурсного управляющего - 50 000,00 рублей в месяц".
 

vasa

просто гражданин
#4
Очередное передвигание кроватей.... Уже достаточно давно все изменения у меня ассоциируются (по аналогии) с работой вируса в компьютере: результат нулевой/отрицательный и он направлен на поддержку/достижение цели самого вируса - где экономика? что от этого повысится процент возврата долгов? в лучшем случае всякие проверяющие/контролирующие будут иметь гарантированный кусок масла... ну это так, лирический комментарий...
 

Гойко Митич

Пользователь
#5
"Размер фиксированной суммы такого вознаграждения составляет для:
временного управляющего - 50 000,00 рублей в месяц;
административного управляющего - 25 000,00 рублей в месяц;
внешнего управляющего - 75 000,00 рублей в месяц;
конкурсного управляющего - 50 000,00 рублей в месяц".


И выплачивается за счет средств Федерального бюджета.....
 

Тайдула

Пользователь
#6
"Размер фиксированной суммы такого вознаграждения составляет для:
временного управляющего - 50 000,00 рублей в месяц;
административного управляющего - 25 000,00 рублей в месяц;
внешнего управляющего - 75 000,00 рублей в месяц;
конкурсного управляющего - 50 000,00 рублей в месяц".


И выплачивается за счет средств Федерального бюджета.....
Можно вариант с региональным рассмотреть...
 
#8
Такая херня реализована в Украине, к чему привело..... тотальная коррупция при назначении АУ, взятки за вмешательство в работу автоматизированной системы, покупка "рейтингов" для нужных управляющих, и прочее. Это худшее что могли придумать
 

Skoma

Новичок
#10
Законопроект о регистре и случайном выборе управляющих - комментарии экспертов
26.04.2018 14:32
В России может заработать новая система отбора арбитражных управляющих в делах о банкротстве - случайным образом из общего списка, который сформирует Судебный департамент при Верховном суде (ВС) РФ.
Соответствующие поправки в законодательство о банкротстве подготовило Минэкономразвития. Ведомство разработало и опубликовало на regulation.gov.ru проект поправок в закон о банкротстве в части повышения гарантий независимости арбитражного управляющего в ходе дела о банкротстве. Законопроект изменяет процедуру выбора арбитражного управляющего - его предлагается выбирать случайным образом из общего списка. Для этого создадут специальный Регистр арбитражных управляющих, который будет вести Судебный департамент при ВС РФ, данные будут размещены на официальном сайте в Интернете.
Полтора года назад правительство поручило Минэкономразвития рассмотреть вопрос о рисках, которые несет действующий порядок выбора арбитражных управляющих в делах о банкротстве. Речь шла о возможных назначениях зависимого от должника управляющего, что может нарушить интересы участников дела о банкротстве, в том числе интересы государства, которое выступает кредитором или собственником имущества.
Осенью прошлого года ФНС предложила отказаться от назначения арбитражного управляющего по предложению первого кредитора в пользу результатов рейтинга. Правильным подходом является рейтингование арбитражных управляющих и назначение их на основе такого рейтинга, говорил начальник управления обеспечения процедур банкротства ФНС Константин Чекмышев на Уральском форуме арбитражных управляющих в Екатеринбурге.
«Несмотря на заявленную в названии законопроекта цель – о гарантиях независимости и добросовестности – в законопроекте нет механизма предотвращения неформального конфликта интересов», - считает руководитель правового бюро "Олевинский, Буюкян и партнеры" Эдуард Олевинский. За отказ банкротить своего кума арбитражный управляющий теряет баллы, очень значимые для будущего выбора, говорит он.
«На мой взгляд, подобного рода нормативы не стоит реализовывать на уровне закона. В результате таких нововведений закон становится инструкцией, годной для большинства случаев, но совершенно негодной для реальной жизни, в которой обстоятельства складываются по-разному. Дальше делают следующую попытку улучшить ситуацию - закон переделывают многократно, и в результате он полностью утрачивает свое значение», - отмечает Эдуард Олевинский.
Это уже второй законопроект Минэкономразвития, который предлагает кардинальные изменения в регулировании работы арбитражных управляющих. Первый ориентирован на повышение качества работы управляющих и борьбу с главной проблемой банкротства - выводом активов. Он, в частности, предусматривает наделение управляющих полномочиями самостоятельно устанавливать запрет на срок до 60 дней на отчуждение имущества должника, если такое отчуждение чревато значительным ущербом.
В Российском союзе саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (РССОАУ) считают, что с учетом текущей стадии первым этапом является обсуждаемая Минэкономразвития инициатива по изменению системы полномочий, вознаграждения и допуска в профессию арбитражных управляющих, а затем - принятие мер по повышению независимости арбитражных управляющих, на что нацелен опубликованный во вторник документ. "Что касается дальнейших шагов по повышению независимости управляющих, то процесс это сложный, требующий сбалансированного подхода и тонкой настройки", - отметил председатель совета РССОАУ Дмитрий Скрипичников. Сообщество управляющих готово к конструктивному обсуждению в поиске сбалансированного решения, добавил он.
Предложенная модель расчета показателей рейтинга чрезмерно усложнена, возможно, она будет доработана с учетом мнения всех заинтересованных сторон, говорит руководитель проекта "Федресурс" Алексей Юхнин.
Согласно законопроекту, ряд сведений СРО управляющих будут раскрывать в "Федресурсе", а затем уже "Федресурс" будет передавать эти сведения в регистр. Законопроект отводит на доработку программно-аппаратного комплекса "Федресурса" 120 дней после вступления закона в силу. А.Юхнин называет эти сроки вполне реалистичными. "Главное, чтобы была создана система, готовая принимать от нас информацию и обеспечивать ведение регистра", - отмечает он.
МЕХАНИЗМ ВЫБОРА
"Кандидатура арбитражного управляющего для ее утверждения в деле о банкротстве определяется арбитражным судом посредством случайного выбора из Регистра с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом сайта Регистра", - говорится в новой редакции статьи 45 (Порядок утверждения арбитражного управляющего). Планируется, что суд будет выбирать управляющего не позднее одного рабочего дня после возбуждения дела о банкротстве, принятия судебного акта о назначении заседания для отстранения управляющего или получения ходатайства собрания кредиторов о выборе новой кандидатуры в связи с введением новой процедуры в деле о банкротстве.
В течение пяти рабочих дней после выбора управляющий должен подать сведения о своем согласии или отказе. Если он этого не сделает, то его признают отказавшимся от утверждения. В таком случае суд должен выбрать нового управляющего в течение одного рабочего дня.
Управляющий, получивший уведомление о выборе своей кандидатуры, может знакомиться с материалами дела о банкротстве до своего отказа или согласия на утверждение. В случае отказа управляющий в течение трех лет не будет участвовать в новом случайном отборе для этого дела и в течение 30 рабочих дней - для любого другого.
Законопроект вводит новую статью 44.1 - Регистр арбитражных управляющих, а также новую систему оценки работы управляющих - баллы. На начальном этапе каждый управляющий получит по 100 баллов. Всех арбитражных управляющих разделят на три группы. В первую группу войдут управляющие со стажем членства в СРО более пяти лет и участвовавшие не менее чем в 10 делах о банкротстве за последние три года, во вторую - управляющие со стажем членства в СРО от трех до пяти лет и участвовавшие не менее чем в пяти делах за последние три года, в третью - все остальные.
В карточке каждого управляющего можно будет найти информацию о стаже членства в СРО, количестве присвоенных баллов, группе арбитражных управляющих, к которой он отнесен; о группе должников, в делах о банкротстве которых он согласился быть утвержденным, о регионах, в которых он согласился работать (не менее двух), а также о допуске к гостайне.
Управляющий сможет временно отказаться от участия в случайном выборе - на срок не менее 30 календарных дней непрерывно и не более шести месяцев в совокупности в течение одного календарного года. Кроме того, в карточке управляющего также будут данные о его соответствии обязательным требованиям при утверждении в деле о банкротстве стратегических предприятий, финансовых организаций, застройщиков и кредитных организаций, не имевших лицензии Центробанка на привлечение средств физических лиц во вклады.
СРО должна будет известить оператора регистра в течение трех рабочих дней, если ее управляющего привлекут к уголовной ответственности за экономические преступления, к административной ответственности за неправомерные действия при банкротстве или, наоборот, отменят эти решения.
Все должники будут поделены на три группы на основе Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП). К первой группе должников относятся средние предприятия и компании, не включенные в реестр МСП, ко второй - малые предприятия (кроме отсутствующих должников), к третьей - микропредприятия, граждане, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, и отсутствующие должники.
Для работы с первой группой нужно будет иметь стаж работы в СРО не менее пяти лет и число баллов не менее среднего балла всех арбитражных управляющих, увеличенного на 15%. Для второй группы понадобится стаж работы в СРО три года и число баллов не менее среднего балла всех арбитражных управляющих, уменьшенного на 15%. С третьей группой смогут работать все остальные.
За каждое утверждение в деле управляющий будет получать дополнительные баллы. За дело должника из первой группы он получит 10% от среднего балла управляющих своего СРО, за вторую группу - 5%, за третью - 1%.
Завершение конкурсного производства либо реализация имущества гражданина (прекращение дела о банкротстве), в котором сумма долга перед кредиторами третьей очереди погашена на 50%, также награждается баллами. В первой группе - 25% от среднего балла, во второй - 15%, в третьей - 5%. Если сумма погашения долга третьей очереди составила от 20% до 50%, то управляющие первой группы получат 15% от среднего балла, второй группы - 10%, третьей - 3%. Если погасить удалось меньше 20% требований, то в первой группе управляющий получит 5% от среднего балла, во второй - 3%, в третьей - 1%.
Законопроект предусматривает также систему штрафов. За каждое признание действий управляющего незаконными он будет терять 1% от среднего балла, за штраф из-за неправомерных действий при банкротстве - 5% от среднего балла, за каждый случай отстранения в деле о банкротстве - 10% от среднего балла и дополнительно на тот процент от среднего балла, на который увеличивается количество баллов за утверждение в деле о банкротстве должника соответствующей группы. Кроме того, 15% от среднего балла будут вычитать за взыскания убытков с арбитражного управляющего из-за плохого исполнения им своих обязанностей; 20% - за исключение из СРО из-за нарушений закона и правил организации; 25% - за дисквалификацию; 30% - за привлечение к уголовной ответственности за экономические преступления.
После вступления закона в силу Судебный департамент при ВС РФ также в течение 120 дней должен будет разработать программно-аппаратный комплекса Регистра арбитражных управляющих. Данные о готовности системы Судебного департамента ВС РФ и "Федресурса" будут опубликованы на сайте "Федресурса". В течение следующих 30 дней СРО и орган по контролю и надзору должны будут включить в "Федресурс" данные для формирования регистра. Через 30 дней после этого оператор "Федресурса" должен будет обеспечить включение этих сведений в регистр. Каждому арбитражному управляющему будет присвоено по 100 баллов.
Copyright © 1989 - 2017 Интерфакс
Все права защищены
Использованы материалы Новостной ленты "Интерфакс"
 

АУ-БО-ЛИТ

Пользователь
#12
если, по слухам, ЗАО ИНТЕРФАКС, а кто не понял - это они создали и создают все наши электронные реестры, это детище и кормушка ВЕЛИКОГО ЮРИСТА МЕДВЕДЕВА со своими холуями, то готовиться нужно к полной жопе
этот деятель вообще без заморочек по поводу добра и зла, одно слово, нет вернее два с предлогом: МИССИЯ в ЮРИСПРУДЕНЦИИ
 
#13
А что такое: "15% от среднего балла будут вычитать за взыскания убытков с арбитражного управляющего из-за плохого исполнения им своих обязанностей" - кто будет ранжировать хорошо и плохо? :)


30% - за привлечение к уголовной ответственности за экономические преступления - а за это разве просто не посадят? Или если ты АУ, то освобождаешься от ответственности кроме снижения твоего ранга на 30%?

Это студент ВУЗа что-ли писал?
 

Astorkot

Пользователь
#17
А что такое: "15% от среднего балла будут вычитать за взыскания убытков с арбитражного управляющего из-за плохого исполнения им своих обязанностей" - кто будет ранжировать хорошо и плохо? :)


30% - за привлечение к уголовной ответственности за экономические преступления - а за это разве просто не посадят? Или если ты АУ, то освобождаешься от ответственности кроме снижения твоего ранга на 30%?

Это студент ВУЗа что-ли писал?
Надо, наоборот, усилить это положение и заменить уголовную ответственность на 30% снижение рейтинга. Многих бы это вполне устроило.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
#18
Надо, наоборот, усилить это положение и заменить уголовную ответственность на 30% снижение рейтинга. Многих бы это вполне устроило.
Действительно прогрессивная мысль!
Добросовестный управляющий закрывает реестр и получает рейтинг - оздоровляет экономику.
Но чтобы экономика не была уж слишком здоровой - подворовывает и уменьшает свой рейтинг.
Все должно быть в гармонии - и экономика, и рейтинг.
 

Astorkot

Пользователь
#19
Надо, наоборот, усилить это положение и заменить уголовную ответственность на 30% снижение рейтинга. Многих бы это вполне устроило.
Действительно прогрессивная мысль!
Добросовестный управляющий закрывает реестр и получает рейтинг - оздоровляет экономику.
Но чтобы экономика не была уж слишком здоровой - подворовывает и уменьшает свой рейтинг.
Все должно быть в гармонии - и экономика, и рейтинг.
Прямо описание экономики целой страны...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

vasa

просто гражданин
#20
Это Вы еще про дихлофос не читали!
 
Вверх