Нумерация требований при уступке права требования

#1
Подскажите кто знает! В случае уступки права требования кредитором третьему лицу и включению включению этого нового лица в реестр кредиторов уступленному требованию присваивается новый номер или сохраняется прежний? Если можно - какую нибудь ссылку на материалы по данному вопросу плиз...
 

Денис Лобаненко

Честный рейдер
#2
А что? Есть какая-нибудь разница? Что? Новый кредитор будет жаловаться на то, что его правильно включили в реестр, правильно занесли все данные, правильная сумма, правильная очередь, но вот № не 15-ый, а 31-ый?
 

vasa

просто гражданин
#3
он нас подсчитал! (мульт)
 
#4
А что? Есть какая-нибудь разница? Что? Новый кредитор будет жаловаться на то, что его правильно включили в реестр, правильно занесли все данные, правильная сумма, правильная очередь, но вот № не 15-ый, а 31-ый?
А разница в том, что это требования к ведению реестра! За старым кредитором при внесении изменений номера требований сохраняются. Внесёшь не так - а потом судись! А при банкротстве всегда есть желающие обжаловать действия!
 
#6
Ну? Вот вам и ответ на собственный вопрос.
Так в чем же он тогда?
Вопрос в том, сохраняется ли номер за новым при ИСКЛЮЧЕНИИ старого (а не при внесении изменений - изменения означают что остаётся старый кредитор, просто допустим меняется его наименование).
 

yasher

Воспитатель
#7
Дык основания на которых кредитор включен в реестр те же самые, просто вносите изменения в РТК, там же специальный столбец для этого есть!
А в случае если старого кредитора исключили, то тогда конечно меняется нумерация!
 

IVA

арбитражный управляющий
#8
Дык основания на которых кредитор включен в реестр те же самые, просто вносите изменения в РТК, там же специальный столбец для этого есть!
А в случае если старого кредитора исключили, то тогда конечно меняется нумерация!
Нумерация чего меняется?

В Реестр включают, в первую очередь, требование, а не кредитора, название у него такое - РТК. При изменении кредитора требование-то не изменилось, в том числе и основания (это ведь первичные документы, а не договор цессии), следовательно, № требования не меняется, а новому кредитору, само собой, присваивается новый (следующий за последним) №.
 

IVA

арбитражный управляющий
#10
Наверное туплю, жара... Но понять не могу, что значит "старого исключили"? Если вообще исключили, то и менять нечего - нет больше такого требования. А если по цессии, т.е. фактически поменяли - то кредитор (и, соответственно) его № меняется, а требование - нет. Что я не так понимаю, объясните, плиз.
 

Надлен

Арбитражный управляющий
#12
У меня как раз была такаая ситуация, вместо одного стала 2 кредитора. Если требования 3-й очереди, то в графе 10 по старому вносим "исключен, определение АС № от, стр( ссылка на новые номера внесеных кредиторов). ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 июля 2004 г. N 345 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ АРБИТРАЖНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ РЕЕСТРА ТРЕБОВАНИЙ КРЕДИТОРОВ
 

IVA

арбитражный управляющий
#13
Задайте себе вопрос если кредитор с номером Х уступил требование не одному Y а Y1 и Y2. Что происходит с нумерацией?;)
Так это другая история, в ней ведь и требование меняется (как минимум сумма и их количество);)

Если требования 3-й очереди, то в графе 10 по старому вносим "исключен, определение АС № от, стр( ссылка на новые номера внесеных кредиторов). ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 июля 2004 г. N 345 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ АРБИТРАЖНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ РЕЕСТРА ТРЕБОВАНИЙ КРЕДИТОРОВ
Но это при любой цессии, независимо от количества покупателей, кредитор-то по-любому меняется, т.е. первоначальный исключается.
 

konflict

Пользователь
#14
о чем речь то?, чьи права могут быть нарушены той или иной нумераций требования? главное чтоб оно было в реестре, и учитывалось при проведении собраний кредиторов и расчетах с кредиторами (ну или при определении размера субсидиарке, везде вобщем).
 
#15
о чем речь то?, чьи права могут быть нарушены той или иной нумераций требования? главное чтоб оно было в реестре, и учитывалось при проведении собраний кредиторов и расчетах с кредиторами (ну или при определении размера субсидиарке, везде вобщем).
+1. Ну слава богу. Не я один таким вопросом озаботился...
 

IVA

арбитражный управляющий
#16
о чем речь то?, чьи права могут быть нарушены той или иной нумераций требования? главное чтоб оно было в реестре, и учитывалось при проведении собраний кредиторов и расчетах с кредиторами (ну или при определении размера субсидиарке, везде вобщем).
Глобально, безусловно, Вы правы. Но, (как всегда)....:
1. Наверное, Вам, к счастью, не приходилось сталкиваться с профессиональными кредиторами, которые в процессе высасывания жалоб из пальца находят та-а-акие мелочи, что диву даешься - где только взяли. И плевать им на интересы и права - главное, насобирать какое-то количество ляпов АУ, а вода - она камень точит. Сама участвовала в споре по правильности ведения РТК с точки зрения жалобы (мне повезло, я там просто по дружбе и случаю в спор попала, но жалоба-то готовилась!).

2. Приходилось сталкиваться с переданным от другого АУ неправильно оформленным РТК. Неприятно, путаешься в сведениях, приходиться проделывать лишнюю работу проверяя и сводя требования. А они (требования) при безалаберном к себе отношении имеют вредную привычку удваиваться, утраиваться в своем количестве и вообще бесконтрольно и безобразно размножаться. Просто Х-файл какой-то, аж жуть.:rofl:
 

konflict

Пользователь
#17
Ива, мне кажется такие жалобы делают не профессиональные кредиторы, а те кому заняться нечем и по факту они не в силах повлиять на ход процесса.Они надеются навредить (упор, фрс, кредиторы прочитавшие закон первый-второй раз, им не стыдно в суд идти с такими требованиями).Профессиональный кредитор ищет и находит серьезные основания для жалоб и в итоге добивается своего либо не жалуется по пустякам, ибо его цель деньги а не скандалы и ссоры. Если управляющий действительно тревожиться за такого рода вопросы, то может лучше перейти в помощники управляющего.
Конечно, надо поступать добросовестно и разумно, но не стоит показывать страх перед мелкими вредителями, чтобы эти вредители не разводились и не распространялись воздушно-капельным путем.) Такого рода жалобы надо искоренять, говорить о том, что заявитель злоупотребляет правом, инициирует пустые судебные разбирательства, взыскивать с жалобщика расходы на представителя, после того как он неминуемо проиграет.

Вы не подумайте что я учениями тут занимаюсь, просто кажется такой принцип эффективнее и правильнее.
 

IVA

арбитражный управляющий
#18
Ива, мне кажется такие жалобы делают не профессиональные кредиторы, а те кому заняться нечем и по факту они не в силах повлиять на ход процесса.Они надеются навредить (упор, фрс, кредиторы прочитавшие закон первый-второй раз, им не стыдно в суд идти с такими требованиями).Профессиональный кредитор ищет и находит серьезные основания для жалоб и в итоге добивается своего либо не жалуется по пустякам, ибо его цель деньги а не скандалы и ссоры. Если управляющий действительно тревожиться за такого рода вопросы, то может лучше перейти в помощники управляющего.
Конечно, надо поступать добросовестно и разумно, но не стоит показывать страх перед мелкими вредителями, чтобы эти вредители не разводились и не распространялись воздушно-капельным путем.) Такого рода жалобы надо искоренять, говорить о том, что заявитель злоупотребляет правом, инициирует пустые судебные разбирательства, взыскивать с жалобщика расходы на представителя, после того как он неминуемо проиграет.

Вы не подумайте что я учениями тут занимаюсь, просто кажется такой принцип эффективнее и правильнее.
1. "Профессиональные" - я имела ввиду тех, кто этим занимается постоянно, в т.ч. скупает долги и не всегда, чтобы получить деньги, а часто просто, чтобы путем шантажа обменяться услугами и т.д. Не суть важно.
2. Конечно, нечего вестись на всяких мелких вредителей.

НО, речь шла о том, как правильно заполнить РТК. Это АУ должен делать правильно независимо от жалоб, нарушенных прав и интересов. А просто потому, что он хочет быть профессионалом в том числе и в мелочах. И это правильно.