О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» - газета...

Тема в разделе "Закон о банкротстве и поправки", создана пользователем Joseph, 17 окт 2014.

  1. Joseph
    Offline

    Joseph Пользователь


    О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)»
    Законопроект № 624480-5
    Дата внесения в ГД РФ: 16.10.2014
    Вид закона: Федеральный закон
    Статус: внесение законопроекта в ГД
    Инициаторы: Государственный Совет Удмуртской Республики
    Статья 1

    Внести в Федеральный закон от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 43, ст. 4190; 2006, № 52, ст. 5497; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, 1, ст. 4; 2010, № 17, ст. 1988; 2011, № 7, ст. 905; № 29, ст. 4301; № 48, ст. 6728; № 49, ст. 7015, 7040, 7068; № 50, ст. 7357; 2013, № 30, ст. 4084; № 52, ст. 6984) следующие изменения:

    1) пункт 1 статьи 75 после слов «если иное не установлено настоящей статьёй,» дополнить словами «а также статьями 178, 178.1 настоящего Федерального закона»;

    2) в пункте 6 статьи 177 слова «трёх месяцев» заменить словами «девяти месяцев»;

    3) дополнить статьёй 177.1 следующего содержания:

    «Статья 177.1. Арбитражный управляющий в деле о банкротстве сельскохозяйственных организаций

    1. Кроме требований к арбитражному управляющему, установленных статьёй 20 настоящего Федерального закона, устанавливаются дополнительные требования, являющиеся обязательными при утверждении арбитражным судом кандидатуры арбитражного управляющего в деле о банкротстве сельскохозяйственных организаций:

    наличие стажа работы в сельскохозяйственных организациях не менее 5 лет, из них не менее 1 года стажа работы на руководящих должностях;

    участие в качестве арбитражного управляющего не менее чем в двух делах о банкротстве (за исключением дел о банкротстве отсутствующего должника) при условии, что в течение последних 3 лет кандидат не отстранялся от осуществления обязанностей арбитражного управляющего в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на него обязанностей;

    наличие высшего экономического или юридического образования, или высшего образования по специальности, соответствующей сфере деятельности должника.

    2. Арбитражным судом в деле о банкротстве сельскохозяйственной организации могут быть утверждены в качестве временных управляющих, административных управляющих, внешних управляющих лица, являющиеся на момент утверждения арбитражными управляющими не более чем в двух делах о банкротстве.»;

    4) статью 178 изложить в следующей редакции: «Статья 178. Наблюдение, финансовое оздоровление сельскохозяйственных товаропроизводителей

    1. В ходе наблюдения при анализе финансового состояния сельскохозяйственной организации должны учитываться сезонность сельскохозяйственного производства и его зависимость от природно-климатических условий, а также возможность удовлетворения требований кредиторов за счёт доходов, которые могут быть получены сельскохозяйственной организацией по окончании соответствующего периода сельскохозяйственных работ.

    2. По окончании наблюдения арбитражный суд принимает судебные акты о введении процедур, применяемых в деле о банкротстве, в порядке, предусмотренном статьёй 75 настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящей статьёй.

    3. Финансовое оздоровление сельскохозяйственной организации вводится на срок до окончания соответствующего периода сельскохозяйственных работ с учётом времени, необходимого для реализации произведённой или произведённой и переработанной сельскохозяйственной продукции.

    В случае, если в ходе финансового оздоровления имели место спад и ухудшение финансового состояния сельскохозяйственной организации в связи со стихийными бедствиями, с эпизоотиями или другими обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер, срок финансового оздоровления может быть продлён на год при условии изменения графика погашения задолженности в порядке, предусмотренном статьёй 85 настоящего Федерального закона.

    4. В случае, если первым собранием кредиторов не принято решение о применении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, и при отсутствии возможности отложить рассмотрение дела в пределах срока, установленного статьёй 51 настоящего Федерального закона, арбитражный суд:

    выносит определение о введении в отношении сельскохозяйственной организации финансового оздоровления, если имеется ходатайство учредителей (участников) должника, собственника имущества должника (унитарного предприятия), органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, местной администрации муниципального района, на территории которого зарегистрирована сельскохозяйственная организация, а также иного третьего лица или третьих лиц при условии предоставления указанными лицами обеспечения исполнения обязательств должника, в том числе посредством предоставления государственной гарантии субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной гарантии, в соответствии с графиком погашения задолженности. Размер предоставляемого обеспечения не может быть менее размера обязательств должника, отражённых в бухгалтерском балансе на последнюю отчётную дату до проведения первого собрания кредиторов. При этом утверждённый арбитражным судом график погашения задолженности должен предусматривать начало погашения задолженности по окончании соответствующего периода сельскохозяйственных работ после вынесения арбитражным судом определения о введении финансового оздоровления и погашения требований кредиторов ежемесячно равными долями в течение одного года с начала погашения требований кредиторов;

    выносит определение о введении внешнего управления в отношении сельскохозяйственной организации при отсутствии оснований для введения финансового оздоровления, предусмотренных настоящей статьёй, в случае, если в арбитражный суд представлено заключение органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, местной администрации муниципального района, на территории которого зарегистрирована сельскохозяйственная организация, о возможности восстановления платежеспособности должника в ходе внешнего управления;

    при отсутствии оснований для введения финансового оздоровления и внешнего управления, предусмотренных настоящей статьёй, принимает решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.

    5. В случае, если первым собранием кредиторов принято решение об обращении в арбитражный суд с ходатайством о введении внешнего управления или о признании должника - сельскохозяйственной организации банкротом и об открытии конкурсного производства, арбитражный суд может вынести определение о введении финансового оздоровления при условии представления ходатайства собственника имущества должника (унитарного предприятия), органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) местной администрации муниципального района, на территории которого зарегистрирована сельскохозяйственная организация, а также третьего лица или третьих лиц и предоставления указанными лицами обеспечения исполнения обязательств должника, в том числе посредством предоставления государственной гарантии субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной гарантии в соответствии с графиком погашения задолженности. Размер предоставляемого обеспечения не может быть менее размера обязательств должника, отражённых в бухгалтерском балансе на последнюю отчётную дату до даты проведения первого собрания кредиторов. При этом утверждённый арбитражным судом график погашения задолженности должен предусматривать начало погашения задолженности по окончании соответствующего периода сельскохозяйственных работ с даты вынесения арбитражным судом определения о введении финансового оздоровления и погашения требований кредиторов ежемесячно равными долями в течение года с даты начала погашения требований кредиторов.

    В предусмотренном настоящей статьёй графике погашения задолженности должника погашение задолженности по обязательным платежам устанавливается в соответствии с требованиями налогового законодательства»;

    5) дополнить статьёй 178.1 следующего содержания:

    «Статья 178.1. Внешнее управление сельскохозяйственной организацией

    1. Внешнее управление сельскохозяйственной организацией вводится до окончания соответствующего периода сельскохозяйственных работ с учётом времени, необходимого для реализации произведённой или произведённой и переработанной сельскохозяйственной продукции. Срок внешнего управления не может превышать сроки, установленные пунктом 2 статьи 92 настоящего Федерального закона, более чем на три месяца.

    В случае, если в ходе внешнего управления имели место спад и ухудшение финансового состояния сельскохозяйственной организации в связи со стихийными бедствиями, с эпизоотиями и другими обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер, срок внешнего управления может быть продлён на год.

    2. Внешний управляющий обязан направить разработанный им план внешнего управления не менее чем за пятнадцать дней до даты его рассмотрения собранием кредиторов в орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и в местную администрацию муниципального района, на территории которого зарегистрирована сельскохозяйственная организация.

    3. Указанные в пункте 2 настоящей статьи орган исполнительной власти и орган местного самоуправления вправе направить собранию кредиторов и в арбитражный суд заключение о плане внешнего управления, содержащее анализ результатов, предусмотренных планом внешнего управления мер по восстановлению платежеспособности должника в ходе внешнего управления.

    4. Указанные в пункте 2 настоящей статьи орган исполнительной власти и орган местного самоуправления вправе до даты утверждения собранием кредиторов плана внешнего управления в отношении сельскохозяйственной организации направить в арбитражный суд ходатайство о переходе к финансовому оздоровлению, если ранее финансовое оздоровление в отношении данного должника не применялось. К указанному ходатайству должен быть приложен график погашения задолженности, а также сведения об обеспечении исполнения обязательств должника, в том числе путём предоставления государственной гарантии субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной гарантии в соответствии с графиком погашения задолженности. Размер предоставляемого обеспечения не может быть менее размера обязательств должника, отражённых в бухгалтерском балансе на последнюю отчётную дату до проведения первого собрания кредиторов. При этом утверждённый арбитражным судом график погашения задолженности должен предусматривать начало погашения задолженности по окончании соответствующего периода сельскохозяйственных работ с даты вынесения арбитражным судом определения о введении финансового оздоровления и погашение требований кредиторов ежемесячно равными долями в течение года с даты начала погашения требований кредиторов.

    В этом случае арбитражный суд может вынести определение о переходе к финансовому оздоровлению.»;

    6) в пункте 2 статьи 179 слова «, продажа которого осуществляется в порядке, установленном абзацем четвёртым пункта 1 настоящей статьи,» исключить.

    Статья 2

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

    Президент
    Российской Федерации В.В.Путин


    Читать дальше...
     
  2. IVA
    Offline

    IVA арбитражный управляющий

    может в Удмурдской республике все имели опыт работы в с/х организациях и они так пытаются избавиться от конкурентов? но кроме Удмурдской республики есть и другие регионы в нашей стране вообще-то... Чет активизировались.... осень, однако
     
    Тигресс и Львовна нравится это.
  3. Львовна
    Offline

    Львовна Хищница

    Прочитала!!! Слов нет вспомнили про сельхозников не позновато?





    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. Joseph
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    589
  2. Joseph
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    949
  3. Joseph
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    723
  4. Joseph
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    347
  5. 472
    Ответов:
    45
    Просмотров:
    3.119

Поделиться этой страницей