Банкроторг - банкротство и юридические услуги в Воронеже

Обращаюсь за советом!!!!

K1taec

Новичок
Доброе время суток! Я студент 5го курса, сейчас занялся написанием дипломной работы по теме "Изменения в законодательстве о банкротстве. проблемы практического применения". в данный момент столкнулся с тем, что проблем очень много, хотелось бы конкретики, т.е. что сейчас наиболее актуально, в связи с чем обращаюсь к вам за советом, подскажите, с чего начать и чем закончить......
Заранее благодарен!!

Денис Левченко

Консильери
Доброе время суток! Я студент 5го курса, сейчас занялся написанием дипломной работы по теме "Изменения в законодательстве о банкротстве. проблемы практического применения". в данный момент столкнулся с тем, что проблем очень много, хотелось бы конкретики, т.е. что сейчас наиболее актуально, в связи с чем обращаюсь к вам за советом, подскажите, с чего начать и чем закончить......
Заранее благодарен!!
Смени тему. Я на втором курсе писал «История развития банкротства в России». Почитай классиков, разберись в основах, практику в курсовой не опишешь.

K1taec

Новичок
Немного не понял про практику в курсовой, писать то дипломную работу надо! Решил остановиться на залоговых кредиторах и текущих платежах, еще хочу осветить вопрос назначения АУ......

Денис Левченко

Консильери
Немного не понял про практику в курсовой, писать то дипломную работу надо! Решил остановиться на залоговых кредиторах и текущих платежах, еще хочу осветить вопрос назначения АУ......