Очередность текущих по новому закону при недостаточности ден.средств

#1
День добрый всем!
У кого какое мнение по следующему вопросу.
П. 2 Ст. 134 ЗоБа (в редакции ФЗ N 296) устанавливает очередность погашения текущих платежей: 1 - судебные расходы, вознаграждение управляющего и т.д.; 2 - заработная плата работников, 3 - коммуналка и т.п., 4 - все остальное. При этом в статье нет ссылки, как было в ранее действущй редакции ст. 134 ЗоБа, на нормы ст. 855 ГК (очередность погашение задолженности при недостаточности денежных средств у должника), согласно которой управляющий в таком случае получал вознаграждение после погашения текущей задлженноси по з/плате.
Вопрос: Если конкурсное производство идет по "новому" ЗоБу и денежных средств недостаточно для выплаты задолженности по текущей заработной плате работникам - управляющий должен сначала погасить судебные расходы, получить вознаграждение, и что останется - работникам, или, как и раньше, выплатить задолженность по з/плате?
Буду признателен за мнения.
Спасибо.
 

Bistrov

Пользователь
#2
управляющий должен сначала погасить судебные расходы, получить вознаграждение, и что останется - работникам, или, как и раньше, выплатить задолженность по з/плате?
Не находите, что ответ дан в Вашем же посте:
устанавливает очередность погашения текущих платежей: 1 - судебные расходы, вознаграждение управляющего и т.д.; 2 - заработная плата работников, 3 - коммуналка и т.п., 4 - все остальное
???
 
#3
Вопрос для Bistrov

А как же Гражданский кодекс РФ, который имеет большую юридическую силу по сравнению с ЗоБом, Коституцией РФ, где закреплено, что бесплатный труд запрещен, и заявлениями наших правителей о необходимости выплаты з/платы работягам, и действия прокуратуры. Получается нонсонс - если управляющий знает, что конкурсной массы недостаточно для выплаты текущих платежей, то бухгалтер, сторожа, помощники и др. работники на него работют бесплатно, рабы так сказать?
 

HanzO

Инквизитор
#5
У нас суд считает ФЗОБ специальным законом, по отношению к прочим, в т.ч. к ГК и НК.
 

Леопольд

Санитар леса
#8
Интересно, а вот если в конкурсном (введено в 2008г.) кредиторы голосуют за ремонт зданий, которые планируется продать, то в какую очередь будут отнесены расходы на ремонт (если их пока оплачивает сторонняя организация)?
Сейчас имеется:
1.Задолженность по з/пл за наблюдение + выходные пособия и отпускные (начислены в КП)
2.Задолженность по налогам от з/пл, указанной в п.1
3.Задолженность по вознаграждению перед АУ (за наблюдение и за конкурсное)
4.Задолженность перед оценщиком
5.Финанализ, который АУ сам оплатил в наблюдении
6.Затраты по ремонту
7.НДФЛ за период до введения процедуры банкротства, который не вносится в реестр.

Как это все должно гаситься?
И вправе ли КУ проводить ремонт объектов, даже если за этот ремонт проголосовал кредитор, у которого большинство голосов? (смысл ремонта: увеличить текущие расходы).
 

Awes

Пользователь
#9
Интересно, а вот если в конкурсном (введено в 2008г.) кредиторы голосуют за ремонт зданий, которые планируется продать, то в какую очередь будут отнесены расходы на ремонт (если их пока оплачивает сторонняя организация)?
Сейчас имеется:
1.Задолженность по з/пл за наблюдение + выходные пособия и отпускные (начислены в КП)
2.Задолженность по налогам от з/пл, указанной в п.1
3.Задолженность по вознаграждению перед АУ (за наблюдение и за конкурсное)
4.Задолженность перед оценщиком
5.финанализ, который АУ сам оплатил в наблюдении
6.Затраты по ремонту
7.НДФЛ за период до введения процедуры банкротства, который не вносится в реестр.

Как это все должно гаситься?
И вправе ли КУ проводить ремонт объектов, даже если за этот ремонт проголосовал кредитор, у которого большинство голосов? (смысл ремонта: увеличить текущие расходы).
Мне тоже очень интересно мнение сообщества по этому вопросу. УПоР обратился с жалобой на несоразмерное удовлетворение во внеочередных. Можно ли привязать положения нового ЗоБа к старой процедуре???
 
#10
И вправе ли КУ проводить ремонт объектов
В одном из последних отзывов (жалоба на действия КУ) подтягивали ремонт крыши недвижки, входящей в конкурную массу, под обязанность КУ принимать меры по обеспечению сохранности имущества должника. В итоговом судебном акте суд обошел стороной этот довод, сделав акценты на других моментах...
 

Фрекен Бок

Домоправительница
#11
ремонты-ремонты...
Я в плане реплики. В производтсве ЖЭУ. Дома в конкурсную массу не входят, а просто обслуживаются ЖЭУ. Жильцам всем нереально объяснить что есть процедура банкротства. Им возьми и замени унитаз, трубу, и т.д. и т.п. Пошли жалобы в администрацию города. Предъявила решение собрания кредиторов о завершении хоздеятельности. На что целый консилиум юристов администрации вынес вердикт: 2 мес. вы по ТК содержите работников, значит обязаны работать и реагировать на жалобы жильцов. А вот где деньги брать на эти трубы-унитазы....
 

Awes

Пользователь
#12
ремонты-ремонты...
Я в плане реплики. В производтсве ЖЭУ. Дома в конкурсную массу не входят, а просто обслуживаются ЖЭУ. Жильцам всем нереально объяснить что есть процедура банкротства. Им возьми и замени унитаз, трубу, и т.д. и т.п. Пошли жалобы в администрацию города. Предъявила решение собрания кредиторов о завершении хоздеятельности. На что целый консилиум юристов администрации вынес вердикт: 2 мес. вы по ТК содержите работников, значит обязаны работать и реагировать на жалобы жильцов. А вот где деньги брать на эти трубы-унитазы....
Ни в коем случае не ведитесь. На меня сейчас аналогичная жалоб по МУП, причем еще и жильцы деньги не хотели на р/с перечислять, только в кассу или вообще платить не будеми сразу же делайте им на эти деньги ремонт. Теперь вот разгребаю дело 2007 года и думаю, зачем же я пошел на поводу у администрации.
 

red_april

Управляющий
#14
ремонты-ремонты...
Я в плане реплики. В производтсве ЖЭУ. Дома в конкурсную массу не входят, а просто обслуживаются ЖЭУ. Жильцам всем нереально объяснить что есть процедура банкротства. Им возьми и замени унитаз, трубу, и т.д. и т.п. Пошли жалобы в администрацию города. Предъявила решение собрания кредиторов о завершении хоздеятельности. На что целый консилиум юристов администрации вынес вердикт: 2 мес. вы по ТК содержите работников, значит обязаны работать и реагировать на жалобы жильцов. А вот где деньги брать на эти трубы-унитазы....
Для начала надо бы разобраться, какой ремонт включен в плату за обслуживание жилья (т.е. то, что жильцы платят ежемесячно. Кстати, а они платят?), а что за доп. плату. ВАжно понять, из каких источников должны идти деньги. Если первое - давите на администрацию, чтобы финансировала из бюджета выпадающие доходы. Если второе - предоплата! По своему поыту знаю, что источников поступлений платы за обслуживание жил фонда несколько и все неиссякаемые ;)
 

Фрекен Бок

Домоправительница
#15
Спасибо за советы. Но если я прекратила хоздеятельность и это подтверждено решением собрания кредиторов, зачем вообще заморачиваться с "трубами-унитазами"? Вы считаете, что юристы администрации правы, что если 2 мес. штатные работники еще содержатся, то и деятельность должна осуществляться? В новой редакции Закона п.6 ст.129 конкурсный управляющий обязан прекратить хоздеятельность при соответствующем решении собрания втечение 3-х мес., а оно имеется. Вот я и прекратила деятельность на 1-м месяце после решения собрания.
 

Новичок

Пользователь
#16
А как же Гражданский кодекс РФ, который имеет большую юридическую силу по сравнению с ЗоБом, Коституцией РФ, где закреплено, что бесплатный труд запрещен, и заявлениями наших правителей о необходимости выплаты з/платы работягам, и действия прокуратуры. Получается нонсонс - если управляющий знает, что конкурсной массы недостаточно для выплаты текущих платежей, то бухгалтер, сторожа, помощники и др. работники на него работют бесплатно, рабы так сказать?
А Вы, уважаемый, считаете, что АУ должен работать бесплатно? И к нему понятие -бесплатный труд - не относится?
Меня вообще удивляет, когда некоторые считают, что АУ должен работать на голом энтузиазме, да ещё и свои денюжки вкладывать.
Для основной массы работников понятие:отработал месяц - получи з/плату - это святое !!! А АУ почему не должен за работу деньги получать?