Офис АУ. Каким он должен быть?

Тема в разделе "Статус, вознаграждение и налогообложение арбитражных управляющих", создана пользователем Lawyer, 14 фев 2013.

?

Офис АУ. Каким он должен быть?

  1. Солидным. В центре города, хорошая обстановка

    5 голосов
    25,0%
  2. Обычным. Любой офис бизнес-центра.

    10 голосов
    50,0%
  3. Дома. Офис не нужен.

    5 голосов
    25,0%
  1. Lawyer
    Offline

    Lawyer Пользователь

    Каким должен быть офис АУ? Необходимы ли "понты", или лучше искать что-то подешевле. А может офис вообще не нужен - работать дома?
    а) Офис в центре города. Престижно, но и дорого. Учитывая специфику бизнеса, когда человек с улицы "просто так" к Вам не зайдет, разумно ли вкладываться в престижность? С другой стороны, человек легче идет на переговоры и расстается с деньгами, когда видит Вашу "солидность", ничего не зная о Вас.
    б) Офис в старом НИИ, дешево и сердито. Как показывают мои наблюдения, часто даже успешные АУ предпочитают такие помещения. Им там комфортно (близко с домом и т.п.). Клиент приходит к ним уже по знакомству, и его интересует решение ЕГО проблемы, остальное второстепенно. Зная, что даже мамонты от банкротства сидят в не очень престижном месте, начинающему АУ не зазорно и самому обосноваться там же. Тем более, это дешевле.
    в) Работа на дому. Больше подходит начинающему или АУ без команды. Основной инструмент добычи клиентов - телефон. А он всегда при мне, даже дома. Встречи, переговоры клиенты предпочитают проводить на своей территории или нейтральной (кафе, ресторан). На худой конец - в автомобиле. Минимум расходов, но некоторые репутационные риски имеются. Наверное, клиент тяжело будет вносить авансы и вообще расставаться с деньгами)) Большое значение будет иметь самодисциплина - дома работать тяжело.
    Что же выбрать?
     
  2. Еленко35
    Offline

    Еленко35 Пользователь

    Ну уж точно не дома. Дом - это дом, это то место, где можно отдохнуть, куда хочется приходить (как бы банально это не звучало). Кроме того (по себе знаю) лично я дома не могу настроится на рабочий лад
     
  3. Lawyer
    Offline

    Lawyer Пользователь

    Я тоже, поэтому и писал про самодисциплину)) Но стоил ли вкладываться в офис и сколько?
     
  4. Еленко35
    Offline

    Еленко35 Пользователь

    Мое мнение - должно быть чисто, удобно, строго. Не вижу смысла вкладываться в репродукции картин и мебель из дуба. Клиент, который видит прямую зависимость убранства офиса от профессиональных навыков, у меня особого уважения не вызывает.
     
  5. watford
    Offline

    watford Пользователь

    Офис рядом с судом - очень удобно.
     
  6. Еленко35
    Offline

    Еленко35 Пользователь

    В моем городе - это норма). Все офисы рядом с судом))))).Прикол: В Череповецком городском суде кабинеты судей чередуются с кабинетам адвокатов))))
     
  7. Lawyer
    Offline

    Lawyer Пользователь

    Получается офис для Вас второстепенный момент. Главное удобство лично Вас?
     
  8. Сашка
    Offline

    Сашка Пользователь

    А вообще, не место красит АУ, а АУ красит место))) Снимаю квартиру в центре города, в обычном жилом доме, на 4-м этаже. Собрания проводим в налоговой, по месту нахождения должника (если есть недвижимость), в крайнем случае в офисе: домофон есть, соседи пока не ругались (но на большие собрания просимся к "коллегам" - у них ажно целый актовый зал есть). В офис можно приехать в любое время, хоть ночью, кухня есть (привыкла к домашней пище, бывает даже чего-нибудь варганим сами). Партнеры, клиенты - все идут через знакомых или личные наработки, так что никто не удивляется) Но если появиться возможность арендовать офис в здании нашего АС - не думая переедем, очень уж удобно было б. Одно время по домам сидели - с деньгами было очень туго, работали по удаленке и эл.почте.
     
  9. sera
    Offline

    sera in a state of flux

    работаю дома, так как дел 2 штуки :) переговоры и собрания у дружественных АУ или у дружественной ФНС :) когда много дел становится, то съезжаю в офис либо в недвижку банкрота :)
     
    Калюжин Дмитрий и Сашка нравится это.
  10. Александр Чижов
    Offline

    Александр Чижов Арбитражный управляющий

    Вот прям в точку!
     
  11. КэТТ
    Offline

    КэТТ Пользователь

    Все зависит от объемов процедур и от наличия консалтинга. В любом случае - для АУ обязательно создание рабочего места по месту жительства - комп, принтер, интернет, сканер, факс. Ибо в решении многих вопросов главное - оперативность.
     
  12. Вышегородцев Игорь Алексеевич
    Offline

    Вышегородцев Игорь Алексеевич Гениальный управляющий

    Когда не было работы, то не было и денег на офис. Работал на стульчике около стола в чужом офисе. Или в кафе переговоры проводил. Мобильник в кармане. Документ распечатать - к друзьям в офис.
    Но работать так вечно не возможно - сотрудников куда селить? На кухню или в ванную? А сотрудники появляются, когда есть объём работ. Всего сам не успеешь.
    Да, около суда офис очень удобен. Но есил работаешь в разных городах, не снимать же офис около каждого Арбитражного суда по стране?
    Да, офис в центре удобней и типа престижней, но пробок нет в спальном районе, арнеда ниже и когда все едут стоят в пробках на работу в центр (а потом ищут место для парковки) , я быстро добираюсь до офиса, который далеко от центра. Хотя и здесь уже проблемы с парковкой.
    Дома - надо проводить время с семьёй. В офисе - надо работать.
    А как оборудовать офис - это дело вкуса и удобства. Если вы спокойно переносите ободранные обои и рваный линолеум на полу - ну так и брушите в этой обстановке без комплексов.
    Если есть деньги и желание купить дубовую мебель и картины маслом - не забудьте хрустальные люстры повесить.
    Главное что бы вам самому было комфортно там работать. Вы же там львиную часть времени проводите.
     
  13. КэТТ
    Offline

    КэТТ Пользователь

    И все же, дома у АУ тоже должно быть оборудованное рабочее место. Хотя бы, например, чтобы переслать отсканированный больничный в офис для ходатайства об отложении судебного заседания)))
     
  14. Я в наш АС зимой хожу без верхней одежды. И до офиса из дома дохожу пешком за десять минут.
    Даже в тяжелые времена работаю в офисе. Зачем дома устраивать бедлам. Дома стараюсь не думать о работе, хотя ноутбук и принтер в наличии имеется.
     
  15. Львовна
    Offline

    Львовна Хищница

    В нашей деревне офисы в центре заоблачные...так же считаю что офис необходим..но иногда расслабиться хочется..приходиться всю амуницию дежурную иметь...
     
    sera нравится это.
  16. КэТТ
    Offline

    КэТТ Пользователь

    В век МФУ, когда принтер/копир/санер/факс можно приобрести в пределах 8000 рублей, вопрос порядка на рабочем месте решается просто)))
     
    Багамаев Н.К. и sera нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей