Ограничения по продлению конкурсного производства.

Тема в разделе "Вопросы по ведению процедуры банкротства", создана пользователем Елена.Л, 19 ноя 2012.

1. Елена.Л

Елена.Л Новичок

Добрый день!
    Я новичок, не юрист, не КУ, просто ожидающая выплаты после банкроства страховой...почти 3 года уже ожидаю........прошу извинить, если вопросы совсем глупые, но сама найти ответов ни у Вас ни в интернете не смогла(((

У меня 2 вопроса:
    1). Есть ли ограничения по срокам ведения конкурсного производства?3 года это очевидный перебор для страховой компании у которой и имущества-то особо нет, ну парк машин в состоянии "под списание", но это же недолго продать, первые пол года были суды с компанией должником, за 34 (если верно помню) миллиона боролись... проиграли. больше на сайте суда интересного ничего нет.только жалобы на КУ от 2-х активистов и, уже редкие, включения в реестр должников.

2). Московская компания слиняла в Воронеж, так что заседания и отчета конкурсного управляющего никто не видит, попытки запросить у КУ отчет были, и жалобы в суд на то не предоставление отчета были - толку ноль.

Одна из кредиторов - ООО как-то умудрились узнать, что более 2х лет продалжали начислять ЗП гл. бухгалтеру и исп. директору, причем второму и 1,6 млн. руб. выплачено 0,9 млн. руб. по гл. буху не написано платили или нет, 1 юрист в штате+юр. консультации аутсорсинг. В суд подана жалоба с этими данными+затягивание процесса+превышение полномочий+не предоставление отчета. Решение суда. "На сегодняшний день КУ уже всех лишних уволил, в связи с чем причин его увольнять нет, отчет только собранию, можно и другим - тут решает КУ, но не обязан"

Есть ли возможность заставить КУ дать отчет? И как остановить конкурсное производство? и всё это удаленно из москвы?((((((((

Заранее большое спасибо.

2. VnK

VnK Пользователь

Участвуйте в собраниях кредитора или ознакомьтесь с материалами к нему заранее.

3. Елена.Л

Елена.Л Новичок