Уважаемые АУ, хочу поинтересоваться корректно ли ведет себя АУ, выставивший технику на торги.
Суть дела следующая, на публичке 10 грузовых автомобилей, начальные цены почти рыночные. Я бы хотел часть из них приобрести.
АУ при первом разговоре объясняет ситуацию- больше чем год назад стояли грузовички в "нерабочем" состоянии, он нашел логистическую компанию, которая их восстановила и взяла в аренду. По его словам по каждой машине есть дело, в котором начальное состояние, что поменяли и т.д. Самое главное, если покупает машину третье лицо, все что поставила компания они якобы снимают.
Оцениваем позицию АУ- хранить автомобили до торгов год или два экономически нецелесообразно. Выгоднее отдать в аренду. Что и было сделано.
В связи с этим меня интересует- мне показывают полностью исправную машину, я ее покупаю, приезжаю стоит «рама и два колеса» и говорят, что все остальное ставила компания и соответственно сняла. При таком раскладе понятно, что кроме как логистической компании автомобили никто не купит. А компанию купит тысяч по 100 вместо 700 тыс. что нанесет убытки кредиторам может быть несопоставимые с прибылью от сдачи в аренду.
Но, если эксплуатировать грузовик, у него что то ломается и логично что такую деталь необходимо поменять. Так почему же они должны ее снять?- они сломали, пускай и ремонтируют.
По моей логике покупателя, АУ должен продать автомобили в текущем состоянии, т.к. логистическая компания получила что хотела- восстановила, получала коммерческую прибыль, может быть АУ ввиду безвыходности отдал им эти машины по 10 тыс/мес, я же не знаю какой договор был (стоимость грузовика 700 тыс., прибыль с одной машины 150 тыс/мес).
Что посоветуете в данной ситуации? Имеет ли право ЛК снимать свои запчасти? Хотелось бы обсудить.
Суть дела следующая, на публичке 10 грузовых автомобилей, начальные цены почти рыночные. Я бы хотел часть из них приобрести.
АУ при первом разговоре объясняет ситуацию- больше чем год назад стояли грузовички в "нерабочем" состоянии, он нашел логистическую компанию, которая их восстановила и взяла в аренду. По его словам по каждой машине есть дело, в котором начальное состояние, что поменяли и т.д. Самое главное, если покупает машину третье лицо, все что поставила компания они якобы снимают.
Оцениваем позицию АУ- хранить автомобили до торгов год или два экономически нецелесообразно. Выгоднее отдать в аренду. Что и было сделано.
В связи с этим меня интересует- мне показывают полностью исправную машину, я ее покупаю, приезжаю стоит «рама и два колеса» и говорят, что все остальное ставила компания и соответственно сняла. При таком раскладе понятно, что кроме как логистической компании автомобили никто не купит. А компанию купит тысяч по 100 вместо 700 тыс. что нанесет убытки кредиторам может быть несопоставимые с прибылью от сдачи в аренду.
Но, если эксплуатировать грузовик, у него что то ломается и логично что такую деталь необходимо поменять. Так почему же они должны ее снять?- они сломали, пускай и ремонтируют.
По моей логике покупателя, АУ должен продать автомобили в текущем состоянии, т.к. логистическая компания получила что хотела- восстановила, получала коммерческую прибыль, может быть АУ ввиду безвыходности отдал им эти машины по 10 тыс/мес, я же не знаю какой договор был (стоимость грузовика 700 тыс., прибыль с одной машины 150 тыс/мес).
Что посоветуете в данной ситуации? Имеет ли право ЛК снимать свои запчасти? Хотелось бы обсудить.