Орион?

Альфред

Пользователь
#2

NordWest

Арбитражный управляющий
#4
#6
Немного математики:

Тариф для безработных управляющих МИНИ позволяет ничего не платить, но сохранять статус АУ, в надежде, что кто-то его найдёт, поверит, пригреет и наделит работой. Такую позицию поощрять бессмысленно, а потому, если кто и обогреет, то ставка с назначения 36.000 рублей.

Тариф СТАНДАРТ для тех, кто работает активно, но имеет не более 6 назначений на процедуры банкротства в год. Суммарная финансовая нагрузка составляет в год
2.000Х12 месяцев = 24.000 рублей и 6Х7.000= 42.000 рублей
Итого 66.000 рублей.

Тариф МАКСИ для тех, у кого более 6 процедур в год
3.000Х12 месяцев = 36.000 рулей и 6Х5.000 рублей = 30.000 рублей
Итого 66.000 рублей.

Таким образом, все последующие назначения тарифицируются на тарифе МАКСИ по 5.000 рублей, а не по 7.000 рублей как на СТАНДАРТЕ. Оба этих тарифа предполагают равномерное распределение финансовой нагрузки в течение года.

Тариф СУПЕР предусматривает единовременную уплату взноса в сумме 24.000 рублей, что позволяет вести неограниченное количество процедур без платежей за назначение.

По отдельным регионам в первый год после вступления отсутствуют членские взносы.


О назначениях.

«Налоговая рулетка» в помощь всем, кто не в состоянии продать свои услуги. И, пожалуй, единственный массовый «заказчик» банкротств, который не заинтересован в получении результата.
Будьте реалистами, назначений может и не быть! СРО пообещает Вам эксклюзив, а завтра вылетит из «налоговой рулетки» за причинения ущерба РФ действиями АУ из другого региона.
НП АУ ОРИОН заинтересовано в партнерстве с управляющими, которые в состоянии обеспечивать исполнение своих обязанностей в соответствии с законом. При таких условиях, СРО минимизирует финансовую нагрузку по членским взносам и готово представлять кандидатуры управляющих не только по заявлениям ФНС (которых становится всё меньше).


Об управлении СРО.

Когда условия всех существующих саморегулируемых организаций не устраивают, всегда есть возможность найти 100 единомышленников и через год создать свою. Самоуправление при ставке, предположим, 2.000 рублей ежемесячно позволит Вам формировать бюджет в 200.000 рублей, а также справедливо распределять назначения ФНС (штук по 50 в год).
 
#8
О платежах АУ Чекрыжова до октября 2012 года ничего сказать не могу.
После этой даты он не платил ничего и благополучно вышел из состава НП АУ ОРИОН. Полагаю, что его примеру последуют и другие АУ "подобной формации".
 
#10
Мы никого не прогоняем, а тем, кто хочет и может работать в регионах мы с удовольствием отдаём назначения.
 
#12
#15
Пост про Регион познавательный, однако, к ОРИОНУ в его нынешнем виде отношения никакого не имеет. Для всех любителей рассекречивания инсайдерской информации не открою ничего нового, а всем остальным будет полезно.
Группа из 4 СРО АУ по принципу пылесоса затягивает налоговые назначение из "рулетки", т.е., если всего СРО АУ 50 и на регион идёт 50 процедур, то Ваших будет 4, а не одна. Таким образом, эффективность бизнеса растёт, при условии, что Вы справляетесь со всем потоком процедур. Теперь любимая математика: (по статистике) на СРО в год падает 50 процедур, каждая приносит 30.000 рублей в месяц, итого в год 50х30.000х12=18.000.000 рублей. А теперь помножим на 4 СРО = 72.000.000 рублей. Возникает два вопроса: 1. Почему бы не создать ещё парочку СРО? 2. Зачем в эти СРО привлекать реально работающих управляющих, если можно выучить свою сотню безмолвных специалистов по банкротству?

Ответы на поверхности:
1. Конечно нужно создавать.
2. Реально работающие нужны для массовки, поскольку стоимость создания СРО 5.000.000 комп.фонд+4.000.000 (40.000х100 обучение)+450.000 (4.500х100 страховка в год)=9.450.000 рублей

Получается, что не нужно смешивать бизнес и демократию.

В рассмотренном примере главной ценностью являются назначения по заявлениям ФНС, за них-то и идёт борьба. Если учесть, что большинство АУ лежат пузом кверху и ждут от СРО назначений, то коммерческий подход к "продаже" процедур является экономически оправданным.

К слову, в ситуации с Регионом, ничего запредельного не произошло, поскольку граница ответственности СРО лежит в пределах соответствия закону представляемых кандидатур. Формально, СРО процедур не ведёт...процедуры ведут Арбитражные управляющие именем Российской Федерации. А вот кто это делает за них...
 
#16
Реально работающие нужны для массовки,
не нужно смешивать бизнес и демократию.
Я, конечно, могу ошибаться, но не для Вас этот форум.
Ваш бизнес тут не интересен.
Тут как раз реально работающие ценятся.
И не в качестве массовки.
 
Последнее редактирование:
#17
Я, конечно, могу ошибаться, но не для Вас этот форум.
Ваш бизнес тут не интересен.
Тут как раз реално работающие ценятся.
И не в качестве массовки.
А это не наш бизнес) это к вопросу об одной "бригаде"
Если не оперируйте фактами, то не нужно говорить безапелляционно.
Реально работающих ценим и мы!!!
 
#18
Ой ли?
Группа из 4 СРО АУ по принципу пылесоса затягивает налоговые назначение из "рулетки", т.е., если всего СРО АУ 50 и на регион идёт 50 процедур, то Ваших будет 4, а не одна. Таким образом, эффективность бизнеса растёт, при условии, что Вы справляетесь со всем потоком процедур. Теперь любимая математика: на СРО в год падает 50 процедур, каждая приносит 30.000 рублей в месяц, итого в год 50х30.000х12=18.000.000 рублей. А теперь помножим на 4 СРО = 72.000.000 рублей. Возникает два вопроса: 1. Почему бы не создать ещё парочку СРО? 2. Зачем в эти СРО привлекать реально работающих управляющих, если можно выучить свою сотню безмолвных специалистов по банкротству?
Ответы на поверхности:
1. Конечно нужно создавать.
2. Реально работающие нужны для массовки, поскольку стоимость создания СРО 5.000.000 комп.фонд+4.000.000 (40.000х100 обучение)+450.000 (4.500х100 страховка в год)=9.450.000 рублей
;)
 
#19
У нас нет 4-х СРО. Информация про систему пылесоса налоговых назначений дана для общего понимания принципов работы таких СРО.