Пир для избранных.

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем scorpi, 22 май 2007.

  1. scorpi
    Offline

    scorpi Пользователь

    При губернаторе Воронежской области создается комитет по антикризисному управлению и финансовому оздоровлению. Главная его задача - мониторинг финансового состояния предприятий, а также повышение эффективности и прозрачности процедуры банкротств.
    Уже известно, что в новую структуру войдут представители обладминистрации и прокуратуры, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, налоговики, руководство областного арбитражного суда и Воронежской торгово-промышленной палаты. Последняя, кстати, и станет координатором этого антикризисного проекта.

    Коллеги, Ваше мнение!

    Полностью текст на - http://www.rg.ru/2007/03/23/reg-chernoz/bankrotstva.html либо в Российской газете (Черноземье) N4323 от 23 марта 2007 г.
     
  2. Приватизатор
    Offline

    Приватизатор Новичок

    НЕ верь не бойся не проси у власть предержащих.
     
  3. prodavec
    Offline

    prodavec Новичок

    На самом деле очень хороша кормушка может получиться. Вообще по идее при органе гос. муниц. власти должен быть уполномоченный орган, который бы занимался долгами и проблемными предприятиями, которых уйма. И полномочия у органа есть и деньги под это по идее могут выделяться.
    Вообще кому интересно можно пообщаться на эту тему, мне бы например было бы интересно с такими органами в московской области поработать или поучавствовать в их создании.
     
  4. scorpi
    Offline

    scorpi Пользователь

    В виде примера.
    В Приморье давно существует аналогичная структура - управлении финансового оздоровления предприятий.
    Пункт 1.1. Положения об управлении финансового оздоровления предприятий
    Администрации Приморского края гласит:
    « Управление финансового оздоровления предприятий Администрации Приморского края (далее - Управление) является органом исполнительной власти Приморского края, реализующим свои функции в целях создания на территории Приморского края организационных, экономических и иных условий, необходимых для реализации мероприятий, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве)».
    Начальник управления - Вонгай Аврор Леонидович, тел. 20-93-46. - можно пообщаться на эту тему.
     
  5. prodavec
    Offline

    prodavec Новичок

    Вот вот я и говорю, очень интересное занятие!
     
  6. UFO
    Offline

    UFO Новичок

    я как-о не очень понял -а какие конкретно полномочия у этого органа? мониторинг - это, конечно, хорошо, но практической пользы от него немного. есть у кого-нибудь положение об этом органе или так, на пальцах, может кто-нибудь объяснит?
     
  7. prodavec
    Offline

    prodavec Новичок

    Ну вот допустим есть город. В город поступают налоговые платежи, иногда город выдает кредиты своим организациям, у города много организаций в которых имеется доля или ообще МУП, которые полностью городские, хотя и изживает эта форма себя, или например учреждения по долгам которых отвечает учредитель тот же город. Так вот задача этого органаконтролировать весь этот процесс. И если надо от имени собственника, т.е. города банкротить должников, учавствовать в собраниях кредиторов, недопускать наращивания кредиторки учреждениями и т.д. и т.п. При правильно постановке этот орган может работать наряду с налоговой и даже вместе, во например еще у любого города есть предприятия призраки ну там в бурные 90-е понасоздвали предприятий с разными орг.прав. формами а потом бросили так вот этих отсутвующих олжников при финансировании городом этот орган может и даже должен подавать на банкротство. Примерно так.
     
  8. UFO
    Offline

    UFO Новичок

    то есть контроль процедур по должникам, в которым у муниципалов есть доля, либо крупная кредиторка. остальных это не касается. так?
     
  9. prodavec
    Offline

    prodavec Новичок

    Ну если орган хорошо будет работать, то да
     
  10. Тигресс
    Offline

    Тигресс Подниматель пингвинов

    Вот, Москва - яркий пример. До вступления в силу нового закона о банкротстве в Москве действовал Московский комитет по делам несостоятельности и финансовому оздоровлению (он, кстати, существует и сейчас). И это был орган, который осуществлял контроль со стороны городских властей за всеми (я подчеркиваю - ВСЕМИ) делами о несостоятельности, а также рассматривал на своих межведомственных комиссиях вопросы финансового оздоровления и управления долгами предприятий и организаций перед городом, в том числе по долгам перед бюджетом города. Этот орга мог самотоятельности подавать заявления о банкротстве и участвовать в делах о банкротстве, в которых проявлялись интересы города.
    С введением нового закона МК лишился этого права, так как уполномоченным органом государства стала федеральная служба - ФНС. МК (Лужков) обжаловал этот вопрос во всех инстанциях, влючая, по-моему, конституционный суд, требуя права подавать заявления по долгам в бюджет перед городом, однако решение было не в их пользу. И теперь этот комитет существует и осуществляет только мониторинг. По сути они просто собирают информацию о делах о банкротстве. Ну, может еще какие-то функции у них остались, я не в курсе.

    А вот в этом я не вижу необходимости. Есть утвержденный порядок ликвидации недействующих юридических лиц, и заниматься этим должна ФНС. Что касается должников, то тутопять же вступает в действие закон о банкротстве, зачем придумать для этого новый орган?
     
  11. prodavec
    Offline

    prodavec Новичок

    Тигресс не скажите... Я знаю пример где орган по делам о несотоятельности (банкротсве) и финансовому оздоровлению действующий в интересах города, может подавать по долгам в бюджет на банкротство, но кроме налоговых поступлений. Причем при его создании были напралены письма во все заинтересованные инстанции о его создании и полномочиях, никто против не был. И комиссии по долгам они тоже вместе с налоговой проводят и пытаются убедить должников платить в бюджет, а если нет то налоговая вступает в бой.
    По поводу отсутствующих я заикнулся так потому что под это в местном бюджете можно выбить ден. средства на их ликвидацию, т.е. способ заработать. А всем от этого только польза.
     
  12. prodavec
    Offline

    prodavec Новичок

    Статья 2 ЗОБа
    Уполномоченные органы - федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации представлять в деле о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные представлять в деле о банкротстве и в процедурах банкротства требования по денежным обязательствам соответственно субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
     
  13. UFO
    Offline

    UFO Новичок

    но разве тогда практичекая польза от него не тремится к нулю?
     
  14. prodavec
    Offline

    prodavec Новичок

    Ну вообще если смотреть на экономику россии. То это выглядет так. В 2002 году при утверждении нового закона, появилась эта статьяоб уполномоченных органах. На тот момент доминирующей формой участия государства, региона, муниципалитета это было Муниципальное унитарное предприятие. Как показала практика все директора при такой форме практически работали на себя постоянно показывая отрицательный баланс. Со стороны государства контроля практически не было, ну или был не такой чтобы... Потом государство это осознало и решило упразднить эту организационно-правовую форму, а пути как оказалось два: через приватизацию, где либо акционирование, либо продажа имущественного комплекса и через ликвидацию с созданием на их месте абсолютно новенького ничем не обремененного педприятия. Вот выбрали многие вторую форму. Очень удобно оказалось, можно и концы в воду и с чистого листа начать. Как оказалось потом не все созданные с нуля ОАО с долей государсвта или созданые путем приватизации МУПов также жизнеспособны, тут опять понадобилось их ликвидировать а потом и забанкротить как ликвидируемого должника. Еще этот способ можно рассмотреть с той точки зрения что подрядчиков можно красиво кидать, начинаешь ликвидацию, потом подаешь на банкротство и все никому ниче платить ненадо.
    Ну и про учреждеия я не зря заикнулся. ведь многи из них занимаются предпринимательской деятельностью, а в случае если начиают появляться огромные долги это благополучно ложитьсяна бюджет в виде субсидиарной ответственности как учредителя.
    Так что я говорю при желании этот орган может стать вполне весомым в структуре городской или даже краевой(республиканской, областной) власти.
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. blogger
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    190
  2. zizigozina
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    437
  3. Joseph
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    302
  4. Станислав_MSU
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    2.331
  5. Николай Власов
    Ответов:
    30
    Просмотров:
    3.116

Поделиться этой страницей