Подробный алгоритм действий АУ во всех процедурах

Тема в разделе "Вопросы по ведению процедуры банкротства", создана пользователем Петр Миляев, 23 фев 2016.

  1. Петр Миляев
    Offline

    Петр Миляев Новичок

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где можно найти информацию о подробном, пошаговом алгоритме действий АУ в различных процедурах, а именно (все сроки, уведомления и другие действия которые должен выполнить АУ в соответствии с законодательством.)
     
  2. И р и С
    Offline

    И р и С АУ

    а зачем Вам?
     
  3. Денис Лобаненко
    Online

    Денис Лобаненко Честный рейдер

    Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"
     
    Семен Семенович и Vadim нравится это.
  4. Петр Миляев
    Offline

    Петр Миляев Новичок

    Так и знал, что вы ответите так, а есть ли другой источник данной информации?
     
    Vadim нравится это.
  5. Денис Лобаненко
    Online

    Денис Лобаненко Честный рейдер

    Конечно есть!
    Голова!
    Она есть у каждого АУ!
    Точно!
    Сам видел!
    За свои слова-отвечаю!
     
    problemsolver и Михаил777 нравится это.
  6. Виталий С.
    Offline

    Виталий С. АУ

    Подозреваю, что бывают и безголовые. Хотя внешние признаки головы имеются всегда.
     
    Михаил777 нравится это.
  7. Lawyer
    Offline

    Lawyer Пользователь

    курсы АУ
     
    Parventa и И р и С нравится это.
  8. Виктор_1963
    Offline

    Виктор_1963 Пользователь

    Программа "Помощник арбитражного управляющего", даже напоминалки выскакивают ))
     
  9. КАН
    Offline

    КАН Пользователь

    Спросите у работников ФРС, ФНС, у судьи Арбитражного суда, трудовой инспекции, прокуратуры. Они точно знают. :))
     
    taypi нравится это.
  10. Павел Кошман
    Offline

    Павел Кошман Арбитражный управляющий

    А если ошибетесь - сразу подскажут
     
    problemsolver нравится это.
  11. Семен Семенович
    Online

    Семен Семенович Пользователь

  12. Семен Семенович
    Online

    Семен Семенович Пользователь

    И вот тогда алгоритм начнет формироваться и в Вашего голове! ;)
     
    Parventa нравится это.
  13. АуАуАу
    Offline

    АуАуАу Пользователь

    Петр, судя по публикациям в реестре, вы уже, минимум, 7 процедур завершили. Отчего встал сейчас вопрос? :)
     
  14. Виктор_1963
    Offline

    Виктор_1963 Пользователь

    Пользуясь минуткой свободного времени.

    Большинству АУ не понятны многие нормы законов по банкротству (срастающиеся в алгоритм действий, или набор технологических карт, как говорят на производстве и мне так понятнее), то же касается и судей, которые с нами в одной лодке и которые тоже по разному их трактуют. (При этом с АУ за "непонятки" очень суровый спрос).

    Часто думаю как такое вообще возможно, почему нет единого органа, куда можно было бы обратиться и получить исчерпывающий ответ, который был бы окончательным и неоспоримым, а не проводить тут на форуме голосования типа "вы публикуете, да или нет"?!

    Просто моя жизнь так сложилась что одно время я летал в экипаже транспортного самолета (бортинженером) и мне в голову не могло прийти, чтобы у нас могли быть разночтения как нам заходить на посадку, взлетать или например бомбить (мой транспортный мог и это). У нас существовала целая индустрия или институт по юридически если ДОВЕДЕНИЯ до летного состава правильной информации как действовать в той или иной ситуации, и это помиомо того что было то же Руководство по летной эксплуатации и пара Наставлений, про которые говорилось, что они написаны кровью и в которых было все отлажено (и их писало не бородатое купленное банками чмо, зарабатывающее на семинарах для АУ по банкротствам, а люди с понятием об авиации, о чести и совести).

    В общем, в России прекрасного будущего у АУ должна быть такая система как была и есть в авиации - люди узнают информацию не на форумах, а от ответственных должностных лиц, ну и каждая ошибка участника системы трактуется не как персональная, а как сбой самой системы, с принятием срочных мер по ее коррекции.
     
  15. Gertz
    Offline

    Gertz Пользователь

    Дык все и узнаЮт из официальных источников - решений об удовлетворении жалоб, привлечении к ответственности по КОАП и т.д. И хорошо, если из чужих
     
  16. Виктор_1963
    Offline

    Виктор_1963 Пользователь

    А ты не лётчик (c)
    Ага, узнают, ровно как про саперов, подорвавшихся на мине новой конструкции.

    Вот живой пример - я конкретно сейчас решаю очередную задачку на тему толкования законов о банкротстве, принятых взбесившимся принтером, и вынужден обращаться за помощью к коллегам на этот форум, тогда как если бы вопрос был о полетах, особенно о не типовых, новых для отрасли, то на меня бы работали все НИИ и КБ, помимо кучи служб в гос органах, и не потому что такие добрые, а потому, что если бы я разбился, то с них всех бы следователи и спросили "а как это вы не подготовленного летчика в полет выпустили?!!! вот же, он же вас спрашивал а как надо и это же вы, вы ему ни хрена не ответили. На нары, это вы убили экипаж и пассажиров!".
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2017
    waliukha нравится это.
  17. Gertz
    Offline

    Gertz Пользователь

    А я была так рада.. (с)
    В той теме ответил о возможном варианте действий, которые [возможно] не приведут к проблемам...
     
  18. Виктор_1963
    Offline

    Виктор_1963 Пользователь

    Спасибо!) Вас за доброту и знания надо будет назначить начальником гипотетического Центра оперативного управления полетами АУ )
     
  19. АуАуАу
    Offline

    АуАуАу Пользователь

    Банкротству 25 лет, чего вы с авиацией сравниваете? Первые 25 лет тоже все как могли, так и летали.
     
  20. Виктор_1963
    Offline

    Виктор_1963 Пользователь

    Может молодежь когда-то займется подобным авиационному системным обеспечением "безопасности" в сфере АУ, поэтому оставляю ниточку http://aviadocs.com/icaodocs/Docs/9734_partA_cons_ru.pdf

    И цитата по теме:
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей