Подробный алгоритм действий АУ во всех процедурах

#1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где можно найти информацию о подробном, пошаговом алгоритме действий АУ в различных процедурах, а именно (все сроки, уведомления и другие действия которые должен выполнить АУ в соответствии с законодательством.)
 

Денис Лобаненко

Честный рейдер
#3
где можно найти информацию о подробном, пошаговом алгоритме действий АУ в различных процедурах, а именно (все сроки, уведомления и другие действия которые должен выполнить АУ в соответствии с законодательством.)
Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"
 

Денис Лобаненко

Честный рейдер
#5
#6

Lawyer

Пользователь
#7
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где можно найти информацию о подробном, пошаговом алгоритме действий АУ в различных процедурах, а именно (все сроки, уведомления и другие действия которые должен выполнить АУ в соответствии с законодательством.)
курсы АУ
 

КАН

Пользователь
#9
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где можно найти информацию о подробном, пошаговом алгоритме действий АУ в различных процедурах, а именно (все сроки, уведомления и другие действия которые должен выполнить АУ в соответствии с законодательством.)
Спросите у работников ФРС, ФНС, у судьи Арбитражного суда, трудовой инспекции, прокуратуры. Они точно знают. :))
 

АуАуАу

Пользователь
#13
Петр, судя по публикациям в реестре, вы уже, минимум, 7 процедур завершили. Отчего встал сейчас вопрос? :)
 

Виктор_1963

Пользователь
#14
Пользуясь минуткой свободного времени.

Большинству АУ не понятны многие нормы законов по банкротству (срастающиеся в алгоритм действий, или набор технологических карт, как говорят на производстве и мне так понятнее), то же касается и судей, которые с нами в одной лодке и которые тоже по разному их трактуют. (При этом с АУ за "непонятки" очень суровый спрос).

Часто думаю как такое вообще возможно, почему нет единого органа, куда можно было бы обратиться и получить исчерпывающий ответ, который был бы окончательным и неоспоримым, а не проводить тут на форуме голосования типа "вы публикуете, да или нет"?!

Просто моя жизнь так сложилась что одно время я летал в экипаже транспортного самолета (бортинженером) и мне в голову не могло прийти, чтобы у нас могли быть разночтения как нам заходить на посадку, взлетать или например бомбить (мой транспортный мог и это). У нас существовала целая индустрия или институт по юридически если ДОВЕДЕНИЯ до летного состава правильной информации как действовать в той или иной ситуации, и это помиомо того что было то же Руководство по летной эксплуатации и пара Наставлений, про которые говорилось, что они написаны кровью и в которых было все отлажено (и их писало не бородатое купленное банками чмо, зарабатывающее на семинарах для АУ по банкротствам, а люди с понятием об авиации, о чести и совести).

В общем, в России прекрасного будущего у АУ должна быть такая система как была и есть в авиации - люди узнают информацию не на форумах, а от ответственных должностных лиц, ну и каждая ошибка участника системы трактуется не как персональная, а как сбой самой системы, с принятием срочных мер по ее коррекции.
 

Gertz

Пользователь
#15
Дык все и узнаЮт из официальных источников - решений об удовлетворении жалоб, привлечении к ответственности по КОАП и т.д. И хорошо, если из чужих
 

Виктор_1963

Пользователь
#16
Дык все и узнаЮт из официальных источников - решений об удовлетворении жалоб, привлечении к ответственности по КОАП и т.д. И хорошо, если из чужих
А ты не лётчик (c)
Ага, узнают, ровно как про саперов, подорвавшихся на мине новой конструкции.

Вот живой пример - я конкретно сейчас решаю очередную задачку на тему толкования законов о банкротстве, принятых взбесившимся принтером, и вынужден обращаться за помощью к коллегам на этот форум, тогда как если бы вопрос был о полетах, особенно о не типовых, новых для отрасли, то на меня бы работали все НИИ и КБ, помимо кучи служб в гос органах, и не потому что такие добрые, а потому, что если бы я разбился, то с них всех бы следователи и спросили "а как это вы не подготовленного летчика в полет выпустили?!!! вот же, он же вас спрашивал а как надо и это же вы, вы ему ни хрена не ответили. На нары, это вы убили экипаж и пассажиров!".
 
Последнее редактирование модератором:

Gertz

Пользователь
#17
А я была так рада.. (с)
В той теме ответил о возможном варианте действий, которые [возможно] не приведут к проблемам...
 

Виктор_1963

Пользователь
#18
А я была так рада.. (с)
В той теме ответил о возможном варианте действий, которые [возможно] не приведут к проблемам...
Спасибо!) Вас за доброту и знания надо будет назначить начальником гипотетического Центра оперативного управления полетами АУ )
 

АуАуАу

Пользователь
#19
Банкротству 25 лет, чего вы с авиацией сравниваете? Первые 25 лет тоже все как могли, так и летали.
 

Виктор_1963

Пользователь
#20
Может молодежь когда-то займется подобным авиационному системным обеспечением "безопасности" в сфере АУ, поэтому оставляю ниточку http://aviadocs.com/icaodocs/Docs/9734_partA_cons_ru.pdf

И цитата по теме:
пилот в силу своих природных особенностей имеет право на ошибку, но авиационная система обязана, реализуя все свои возможности, не дать ему этим правом воспользоваться. Это значит, что все компоненты АС должны быть так согласованы с психофизиологическими возможностями и ограничениями, присущими всему летному составу, что всякая склонность к непроизвольной и даже произвольной ошибке будет парироваться надежной работой других компонентов данной системы. Но если пилот все-таки допустит ошибочное действие, то его последствия будут минимизированы, а само оно явится маркером несовершенства авиационной системы.