Подход по определению количества голосов кредитора на ПСК: как правильно?

Тема в разделе "Вопросы по ведению процедуры банкротства", создана пользователем valri, 8 сен 2011.

1. valri

valri Пользователь

К сожалению, опыта еще мало. Хочу посоветоваться с более опытными коллегами.

Нужно ли при подсчете количества голосов кредитора на ПСК учитывать пени, включенные судом в реестр требований?

В законе это описано довольно мутно:
    с одной стороны по 1 абзацу п. 3 ст. 12
    " Конкурсный кредитор, уполномоченный орган обладают на собрании кредиторов числом голосов, пропорциональным размеру их требований к общей сумме требований по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, включенных в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов в соответствии с настоящим Федеральным законом."

С другой стороны: абзац 2 п. 3 ст. 12
    "Подлежащие применению за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства неустойки (штрафы, пени), проценты за просрочку платежа, убытки в виде упущенной выгоды, а также иные имущественные и (или) финансовые санкции, в том числе за неисполнение обязанности по уплате обязательных платежей, для целей определения числа голосов на собрании кредиторов не учитываются."

Можно трактовать 2 путями

1 .Первый подход. Все что включено в реестр - учитывается как голоса (и основной долг и пени). Всякие же пени а штрафы, которые не включены (ну например начислились уже после включения сумм в реестр) - не учитываются. Они то и имеются в виду в абзаце 2 п. 3 ст. 12 Т. е. например АС включил требования кредитора А на 10 млн, плюс включил еще 2 млн пеней. После вынесения данного судебного акта еще на 1 милион пеней набежало. Согласно первому подходу учитывать нужно 12 млн (10 млн основного долга + 2 млн пеней включенных в реестр) не учитываем только 1 млн набежавших