Помогите новичку, срок подачи заявки!!!

Всем добрый вечер, я новичок в этом деле, жду совета. Заинтересовало объявление в коммерсанте
54030155773, по гаражу, где указано, что цена снижается каждые 10 дней на 10 процентов с 16.12.13 г, т.е. я планировала подать заявку в конце февраля на последнем этапе. Я была в шоке когда увидела, что 9 января уже был протокол, что публичка состоялась, победителей нет, так как нет заявок, там же четко написано что что подача заявок в соответствии с нужным периодом, или я не так все поняла, объясните пож-та!

Lesorub

Новичок
Добрый день!
Все просто - снижение было до 80% от начальной цены, т. е. всего 2 этапа по 10 дней. С вероятностью в 90% будут выставлять опять, но вот когда не известно. зависит от "обстановки на фронтах".

Нет нет, там указано что минимальная цена 20 % от начальной, ее то я и ждала. Вот я и спрашиваю или я что то не понимаю, или они специально так все подстроили

Lesorub

Новичок
Нет нет, там указано что минимальная цена 20 % от начальной, ее то я и ждала. Вот я и спрашиваю или я что то не понимаю, или они специально так все подстроили
Не подстраивали, скорее не совсем корректно написали: "Величина снижения цены - 10% от начальной цены, указанной в сообщении. Срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена - 10 дней. Общая величина снижения стоимости имущества не может быть ниже 20% от начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на первых торгах."

Так что теперь делать? получается 20% снижение должно было быть в феврале, я ждала этого момента подать заявку а 9 января уже протол, получается что надо было в декабре подать заявку с периодом февральским?

Lesorub

Новичок
20% от начальной не должно было быть, снижение было только до 80%, т.е. их было всего 2. Это называется "отсечение цены", когда цена падает до определенного значения и торги завершаются. Вам остается только ждать интересующую вас цену на следующих торгах.