Повторная публичка с объединением лотов

stangen

Новичок
#1
Прошли первые и повторные торги, затем объявляется публичка - почти сразу отменяется организатором. Через некоторое время снова объявляется публичка - лоты уже в другом составе, некоторые объединили. Она заканчивается, пару лотов куплено. Сейчас снова публичка - теперь все объединили в один лот.
Я так понимаю, что требований к публичке относительно состава лотов по сравнению с первыми и повторными торгами никаких не предъявляется? Кредиторы и КУ вправе сами решать в каком составе пойдут лоты и т.п.?
 
#4
Прошли первые и повторные торги, затем объявляется публичка - почти сразу отменяется организатором. Через некоторое время снова объявляется публичка - лоты уже в другом составе, некоторые объединили. Она заканчивается, пару лотов куплено. Сейчас снова публичка - теперь все объединили в один лот.
Я так понимаю, что требований к публичке относительно состава лотов по сравнению с первыми и повторными торгами никаких не предъявляется? Кредиторы и КУ вправе сами решать в каком составе пойдут лоты и т.п.?
Верно, кредиторы могут утвердить почти все, что угодно... Могут сами утверждать состав лотов, могут оставить это на откуп АУ, могут вообще не затрагивать в Положении разбивку на лоты. а лишь перечислить перечень имущества, выставляемого на торги с его начальными ценами... и т.д.
 

DenKotin

Пользователь
#5
stangen,
возможно Вам будет интересно: сталкивался с решениями, где суды говорят, что ФЗоБ не содержит такого понятия как "повторные публичные торги" и не определяет порядок и сроки их проведения, в связи с чем повторная публичка незаконна. В одном из таких дел участвовал сам. Суд указал, что если публичка не состоялась, то дальше имущество должно быть предложено кредиторам согласно п. 1 ст. 148 Закона.
 
#6
Абсолютно верно, если публичные торги не состоялись, кредиторы могут утвердить дальнейшую судьбу имущества, в т.ч. и выставить имущество на торги посредсвом публичного предложения повторно. Само понятие "повторные торги посредством публичного предложения" в законе не встречается, но это не значит, что это не законно, не так ли?

Главное, что по факту такие торги так или иначе буду повторными... подчеркиваю, по факту...
Закон такого расклада не запрещает, оставляя это на откуп решению кредиторов.
 

Вик353540

Пользователь
#7
Постановление ФАС ВВО от 05 июля 2010, дело № А 11-14714/2009 Поскольку порядок реализации имущества должника не содержит запретов и ограничений на выставление имущества путем публичного предложения на вторичные торги, суд правомерно отказал Инспекции ......
 

DenKotin

Пользователь
#8
Не спорю, есть практика, подтверждающая правомерность повторной публички, и ее много. Но есть и обратная (пр.: Постановление ФАС ДВО от 18.05.12 по делу А51-19501/09, Постановление 18 ААС от 17.01.13 по делу А76-45092/09). Поэтому я об этом и написал, возможно автору темы пригодится.
А вообще, с теоретической точки зрения вопрос о повторной публичке интересный. Нормы ФЗоБ вроде как императивные...
 

Вик353540

Пользователь
#9
Не спорю, есть практика, подтверждающая правомерность повторной публички, и ее много. Но есть и обратная (пр.: Постановление ФАС ДВО от 18.05.12 по делу А51-19501/09, Постановление 18 ААС от 17.01.13 по делу А76-45092/09). Поэтому я об этом и написал, возможно автору темы пригодится.
А вообще, с теоретической точки зрения вопрос о повторной публичке интересный. Нормы ФЗоБ вроде как императивные...
Про это я все время и говорю надо смотреть практику округа где работаешь. Практика чужого округа судьями не воспринимается.
А с учетом ликвидации ВАС и введения двойного надзора, все будет замыкаться на округах.
Печалька.
 

Alexandr1984

Пользователь
#10
Про это я все время и говорю надо смотреть практику округа где работаешь. Практика чужого округа судьями не воспринимается.
А с учетом ликвидации ВАС и введения двойного надзора, все будет замыкаться на округах.
Печалька.
Абсолютно верно, если публичные торги не состоялись, кредиторы могут утвердить дальнейшую судьбу имущества, в т.ч. и выставить имущество на торги посредсвом публичного предложения повторно. Само понятие "повторные торги посредством публичного предложения" в законе не встречается, но это не значит, что это не законно, не так ли?

Главное, что по факту такие торги так или иначе буду повторными... подчеркиваю, по факту...
Закон такого расклада не запрещает, оставляя это на откуп решению кредиторов.
Ответ на вопрос должен быть в положении о торгах.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
При проведении повторного публичного предложения, чем руководствуется ОТ, в части соблюдения законности, обязан ли он размещать объявления о начале торгов на ЕФРСБ, Коммерсанте и на ЭТП, выжидать срок до начала торгов ?
 
#11
При проведении повторного публичного предложения, чем руководствуется ОТ, в части соблюдения законности, обязан ли он размещать объявления о начале торгов на ЕФРСБ, Коммерсанте и на ЭТП, выжидать срок до начала торгов ?
Публиковать по любому должен везде, а на счет выдержки 30-ти дневного срока, так пишут, что этот срок больше не требуется
 

Alexandr1984

Пользователь
#12
Публиковать по любому должен везде, а на счет выдержки 30-ти дневного срока, так пишут, что этот срок больше не требуется
А если не опубликует, просто запустят торги с момента начала подачи заявок?
 
#13
А если не опубликует, просто запустят торги с момента начала подачи заявок?
Вообще-то публикация обязательная, ведь это тоже торги, и к ним общие нормы закона применимы.
На ЭТП даже графа есть о публикации которую надо заполнить. Правда, за все ЭТП не ручаюсь.
А так конечно, можно запустить торги с момента начала подачи заявок, такую операцию позволяет сделать ЭТП. Главное рассчитать время. Обычно просят указывать начало приема заявок. Допустим, я решил в 09.00 начать. Я за полчаса начинаю набивать содержание веб-страницы, загружу документы, подпишу, и укажу срок в 09.00. Жду, в 8.59 нажимаю "Опубликовать". С другого девайса уже от претендента участвую, вот и все.
Но без публикации в которой указано время начала приема заявок, торги могут признаны недействительными. Правда, кто подаст заявление, если участников нет? Только кредиторы или учредители
 

Alexandr1984

Пользователь
#14
Вообще-то публикация обязательная, ведь это тоже торги, и к ним общие нормы закона применимы.
На ЭТП даже графа есть о публикации которую надо заполнить. Правда, за все ЭТП не ручаюсь.
А так конечно, можно запустить торги с момента начала подачи заявок, такую операцию позволяет сделать ЭТП. Главное рассчитать время. Обычно просят указывать начало приема заявок. Допустим, я решил в 09.00 начать. Я за полчаса начинаю набивать содержание веб-страницы, загружу документы, подпишу, и укажу срок в 09.00. Жду, в 8.59 нажимаю "Опубликовать". С другого девайса уже от претендента участвую, вот и все.
Но без публикации в которой указано время начала приема заявок, торги могут признаны недействительными. Правда, кто подаст заявление, если участников нет? Только кредиторы или учредители
Зачем участники для признания торгов недействительными в рамках 135 ФЗ, к тому же о них никому и известно даже не было?
Да и что мешает просто заявиться, без задатка, просто успеть заявиться, до подведения итогов?
 

Alexandr1984

Пользователь
#15
Как найти торги если нет публикаций, я так понимаю это будет достаточно сложно, при наличии множества площадок?
 
#16
Зачем участники для признания торгов недействительными в рамках 135 ФЗ, к тому же о них никому и известно даже не было?
Да и что мешает просто заявиться, без задатка, просто успеть заявиться, до подведения итогов?
Заявитесь, ОТ сделает вам "не допущен", так как нет задатка и до подведения итогов торгов
 

Alexandr1984

Пользователь
#18
Заявитесь, ОТ сделает вам "не допущен", так как нет задатка и до подведения итогов торгов
Этого будет достаточно для оспаривания торгов в качестве участника. Проблема в том, как эти торги найти при смене площадки?
 
Последнее редактирование:
#19
Этого будет достаточно для оспаривания торгов в качестве участника. Проблема в том, как эти торги найти при смене площадки?
Оспаривать можно конечно, но выигрыш вижу лишь в случае, если в сообщении о проведении торгов не указано дополнительных требований к оплате задатка.
Между тем:
Пункт 12 статьи 110 ФЗоБ
Решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:
заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов;

Если в сообщении указано, что к заявке нужно приложить документ об оплате задатка, то можно говорить что это дополнительное требование к порядку и сроках внесения задатка.
 

Alexandr1984

Пользователь
#20
Оспаривать можно конечно, но выигрыш вижу лишь в случае, если в сообщении о проведении торгов не указано дополнительных требований к оплате задатка.
Между тем:
Пункт 12 статьи 110 ФЗоБ
Решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:
заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов;

Если в сообщении указано, что к заявке нужно приложить документ об оплате задатка, то можно говорить что это дополнительное требование к порядку и сроках внесения задатка.
Я не об этом. Заявиться без задатка необходимо для получения статуса "участника", а оспаривать торги по причине отсутствия публикаций.