Банкроторг - банкротство и юридические услуги в Воронеже

Предложение по БАНКРОТСТВУ

spirit

Новичок
Уважаемые специалисты!!

Я специалист в области корпоративного права! В области банкротства имею совсем маленький опыт!

Мне поступило предложение заняться ликвидацией ООО через банкротство.
ООО иметт задолжнность в размере 5 000 000 руб. + кредит в банке.
На данный момент деятельность не ведется. На счете ноль. Есть активы, и активов достаточно для закрытия всех обязательств. Активы в виде товара. Но товар тяжело реализуемый!!

Стоит ли этим заниматься и сколько стоит такая услуга на рынке.

Общую процедуру банкротства я представляю (но подробностей нет).
Общая процедура:
1) Принятия решения о ликвидации (то есть начать процедуру добровольной ликвидации, чтобы избежать внешнего управления). Создание ликивдационной комиссии.
2) Внсение в ЕГРЮЛ записи о принятии решения о ликвидации и создании ликивдационной окмиссии.
3) Составление промедуточного ликвидационного баланса.
4) В процессе составления промежуточного ликвидационного баланса выясняется о задолженности и "нехватке" (нехватке наличных) средст для погашения.
5) Появляется ли в данном случае обязанность Директора направлять заявление в арбитражный суд? Вроде да, так как ООО не может погасить задолженность, несмотря на наличие активов.
Вообщем напарвляем Заявление в Арбитражный суд. Судом назначается Конкурсный управляющий.

Ну вроде все так. А дальше в основном проблемы конкурсног оуправляющего. Правда вопрос, кто платит конкурсном управляющему! Никаких этапов я не пропустил?

Заранее извиняюсь если нес лепет и был безгамотен в области банкротства!

Vadim

Пользователь
Не совсем понятна цель Вашего сообщения...
А можно тоже вопросик в догонку задать?
"+ кредит в банке" - это плюс 5 тыс. рублей или плюс 5 млрд руб.?

Не совсем понятна цель Вашего сообщения...
А можно тоже вопросик в догонку задать?
"+ кредит в банке" - это плюс 5 тыс. рублей или плюс 5 млрд руб.?